Токанава 0 Опубликовано 28 октября Доброго времени суток форумчане, на датчике (егр, Е5, не глушили\не резали) давления в выхлопном коллекторе какое должно быть давление? Показывает >4атм на холостых. Один блогер показывал на манометре было 3,5. Труба снята или нет- без разницы. Ранее были чеки по перегрузке турбины, не родная(аналог). По этой теме толком ничего не пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 28 октября (изменено) 44 минуты назад, Токанава сказал: Доброго времени суток форумчане, на датчике (егр, Е5, не глушили\не резали) давления в выхлопном коллекторе какое должно быть давление? Показывает >4атм на холостых. Один блогер показывал на манометре было 3,5. Труба снята или нет- без разницы. Ранее были чеки по перегрузке турбины, не родная(аналог). По этой теме толком ничего не пишут на исправной трк е5 наддув 2 бара под нагрузкой вам говорили уже сменить сканер, а елмку выкинуть в окно) Изменено 28 октября пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токанава 0 Опубликовано 28 октября (изменено) 1 час назад, zhn36 сказал: на исправной трк е5 наддув 2 бара под нагрузкой вам говорили уже сменить сканер, а елмку выкинуть в окно) ненене, стоп! наддув это в холодной части, я говорю про коллектор ВЫХЛОПНОЙ, горячую часть тобиш. и холодная часть дует до 1.8 под нагрузкой на стоке в 120лс повсюду "свидетели сканматика всемогущего" напомнило "купи слона, ну ты купи слона..." ...полно предложений типа "скан-нмачик н-н-н-нада!?, н-новий!" ...и я уже не только см2 купил но и инлайн(через неделю дойдет). инсайд уже на ноуте, см2 видит. елм, она как и телефон с гайданзом, всегда в кармане, датчики посмотреть итп. НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ! Изменено 28 октября пользователем Токанава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 28 октября 56 минут назад, Токанава сказал: ненене, стоп! наддув это в холодной части, я говорю про коллектор ВЫХЛОПНОЙ, горячую часть тобиш. и холодная часть дует до 1.8 под нагрузкой на стоке в 120лс повсюду "свидетели сканматика всемогущего" напомнило "купи слона, ну ты купи слона..." ...полно предложений типа "скан-нмачик н-н-н-нада!?, н-новий!" ...и я уже не только см2 купил но и инлайн(через неделю дойдет). инсайд уже на ноуте, см2 видит. елм, она как и телефон с гайданзом, всегда в кармане, датчики посмотреть итп. НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ! приезжай я тебе сажевый удалю и вопросов у тебя больше не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токанава 0 Опубликовано 28 октября 5 минут назад, zhn36 сказал: приезжай я тебе сажевый удалю и вопросов у тебя больше не будет лексический стиль бывалого хирурга ) 2 часа назад, Токанава сказал: Труба снята или нет- без разницы снимал полностью все после турбины. было дело по другой причине. тогда тоже замерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 28 октября 3 часа назад, Токанава сказал: Доброго времени суток форумчане, на датчике (егр, Е5, не глушили\не резали) давления в выхлопном коллекторе какое должно быть давление? Показывает >4атм на холостых. за давлением смотрит эбуд. Давление в зависимости от условий может быть разное. 3 часа назад, Токанава сказал: Ранее были чеки по перегрузке турбины, не родная(аналог) Код и расшифровка какая? Чем диагностировались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токанава 0 Опубликовано 28 октября 7 минут назад, L2140 сказал: Код и расшифровка какая? Чем диагностировались? давненько было, где то в логах сохранились, по моему 0234 (временная), диагностировал guidanz + elm... но если не родной ТРК, то временами может быть, то актуатор то геометрия работает не в параметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 28 октября 15 минут назад, Токанава сказал: давненько было, где то в логах сохранились, по моему 0234 (временная), диагностировал guidanz + elm... но если не родной ТРК, то временами может быть, то актуатор то геометрия работает не в параметр. А по предыдущей проблеме что? Когда авто на природе застряло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токанава 0 Опубликовано 28 октября 2 минуты назад, L2140 сказал: А по предыдущей проблеме что? Когда авто на природе застряло егр и аварийный режим. снимается сервисным оборудованием. стоит на стоянке, ждет инсайта. владелец не спешит ей заниматься, там много всего делать надо, мост лопнул по клину в шкворне, экологию выдернуть, ручник не рабоает, тормозная... и там еще подварить, подкрутить. починил другую, газель 406 экспорт, 1200000 км прошла и никто в мотор не лазил. но с ходовой была беда повсюду. Человек ездит и молчит. ПС нашел лог, p0234 врем А давление 4+ на выходе цилиндров по моему многовато, даже 3 много. рассуждаь на эту тему не хочется тк нужно знать дельту впуск-выпуск. а давление 1.8 на впуске, так это с открытой заслонкой, и получить актуальные значения можно только по расходометру или на крайняк снять трубу и замерить примерно. Вот я и спросил что нормально для этого двиг. Может турбину мастер поставил не подходящую. Но если на холостых подхватывает, но вроде норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 29 октября 10 часов назад, Токанава сказал: стоит на стоянке Тоесть машина из предыдущей темы другая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токанава 0 Опубликовано 29 октября 12 часов назад, L2140 сказал: Тоесть машина из предыдущей темы другая? одна и та-же машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 30 октября 17 часов назад, Токанава сказал: одна и та-же машина Я зачем озадачиваться давлением на выпуске, если код по превышению надува? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 30 октября 2 часа назад, L2140 сказал: Я зачем озадачиваться давлением на выпуске, если код по превышению надува? скучно человеку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 482 Опубликовано 30 октября В 28.10.2025 в 23:58, Токанава сказал: я уже не только см2 купил но и инлайн(через неделю дойдет). инсайд уже на ноуте, см2 видит. Видно что до всего хочешь дойти своим умом. Для полного набора осталось установить Калтерм и перевести его на Русский язык. Но делать это ради одной машины больше напоминает мазохизм. Cummins уходит в историю. Для само развития намного перспективней заняться мотором G-21. А блок отдай людям которые шьют. Рано или поздно это все закончится пере прошивкой. Удачи в ремонте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токанава 0 Опубликовано Понедельник в 21:13 В 30.10.2025 в 14:56, L2140 сказал: Я зачем озадачиваться давлением на выпуске, если код по превышению надува? если ссылаться на предыдущую тему, то там я говорил, что масло потемнело мгновенно на хх. маслу 2000+, было чистое. про задиры думать даже не хочется, по трк можно и подумать. В 30.10.2025 в 17:15, zhn36 сказал: скучно человеку) ...потом азарт, в итоге дело принципа. Хотя и своих дел хватает. В 30.10.2025 в 19:47, gazelist24rus сказал: Рано или поздно это все закончится пере прошивкой. все верно, все к тому и идет. Не чужой мне человек, не спешит с ремонтом. скажет "я отдаю на ремонт туда-то", ну и хорошо. Инлайн я легко сбагрю за что купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 248 Опубликовано вчера в 03:00 Я вчера вечером масло поменял,и оно будет сразу черное,и всегда так,потому как в системе много старого остается,как у вас масло не темнее по несколько тыс.,мистика прям)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано вчера в 03:02 Я проехал уже пару тысяч после замены, на щупе светлое, темнеет после пяти, двигатель внутри чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 248 Опубликовано вчера в 06:09 (изменено) Вчера поменял масло,топливный,завел,поработала,припарковал.С утра вышел щуп достал,уже темное.И повторюсь всегда так,раньше шел римулу лил, после 22 года на лукойл авангард ултра,вообще никакой разницы, с шелом,все как всегда,))) Изменено вчера в 06:10 пользователем ласточка 165 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано вчера в 08:01 @Токанава @Vovchikk @ласточка 165 у Вас три разных двигателя в тч по чернению масла. На бизнесах в поддоне остается несливаемый остаток. На нексте он не остается. На евро5 объём масла в поддоне много больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 17 часов назад 20 часов назад, L2140 сказал: @Токанава @Vovchikk @ласточка 165 у Вас три разных двигателя в тч по чернению масла. На бизнесах в поддоне остается несливаемый остаток. На нексте он не остается. На евро5 объём масла в поддоне много больше. В любом ДВС остаётся масло,думаю %10. Поддон тут совсем не при чем. А так,масло и должно чернеть Если не чернеет,значит не работают моющие присадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты