x767ox 2 Опубликовано Пятница в 21:55 всех приветствую! Данной разработки газа. Проблема! На приборной е3 заниженые показатели зарядки. Промерял мультиметром с гены 14.15.далее по силовому предохранителю, падает до 14,09. На приборке показания на холодной 13.5. При включении всех потребителей( свет печка дворники и тдп) падает до 11,4). Грешу на приборку, так как не с проста загорелся абс, а/м 08 года соболь). Подскажите добрые , знающие, в каком месте копать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 722 Опубликовано вчера в 05:51 (изменено) 7 часов назад, x767ox сказал: всех приветствую! Данной разработки газа. Проблема! На приборной е3 заниженые показатели зарядки. Промерял мультиметром с гены 14.15.далее по силовому предохранителю, падает до 14,09. На приборке показания на холодной 13.5. При включении всех потребителей( свет печка дворники и тдп) падает до 11,4). Грешу на приборку, так как не с проста загорелся абс, а/м 08 года соболь). Подскажите добрые , знающие, в каком месте копать) потеря напряжения на контактах, на проводах и т.п. Ради интереса, возьми провод 10 мм2, хорошо обожми и кинь с генератора до силового предохранителя, и так далее, с аккумулятора до предохранителя и еще минусовой провод (массу) 10 мм2 кинь напрямую на генератор с аккумулятора и приятно удивишься. Провод возьми мягкий какой ни будь, что бы не дубел на морозе КГ-Хл например, и защити его, что бы резина не разрушалась (оболочка), термоусадкой например с клеем Изменено вчера в 05:53 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 557 Опубликовано 23 часа назад Я бы ещё во время поездки пощупал колодку от замка зажигания и, может быть, неприятно бы удивился:) у меня там 2,5 вольта терялось 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 476 Опубликовано 13 часов назад а чьего производства замки зажигания лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 264 Опубликовано 12 часов назад 11 минут назад, aldar сказал: чьего производства замки зажигания луч Так дело не замках. А в контактной группе. Где медь, а не сталь на контактах; та КГ и лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 722 Опубликовано 10 часов назад 12 часов назад, Рюрик35 сказал: Я бы ещё во время поездки пощупал колодку от замка зажигания и, может быть, неприятно бы удивился:) у меня там 2,5 вольта терялось Самое главное, как по мне, — это то, какое напряжение доходит до аккумулятора. При его падении аккумулятор будет недозаряжаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты