БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 15 декабря @Алексей Ф. Честно говоря не знаю для чего, почему,... натрий. Его в воду бросаешь он загорается...ради этого и пилили в детстве клапана ЗИЛовские! На газовом и седло должно быть точно не чугуний...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 728 Опубликовано 15 декабря Ну в этих Сканиях моторы чисто метановые, оптимизировано все под газ заводскими инженерами, в том числе степень сжатия и момент зажигания. Там еще и турбина присутствует до кучи. А мы на Газелях обычный бензодвигатель приспосабливаем под газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 811 Опубликовано 15 декабря Если бы на моем УМЗ ещё турбина подключалась на 2300, то это бы был зверь)) Пушка гонка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 101 Опубликовано 15 декабря Мне нравится ГБО 2 поколения. Только на ДВС с пластиковым коллектором есть риска его разрушения в случае хлопка. Но, это редкость, особенно если хлопушка есть. В остальном только кайф, простота и надежность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 755 Опубликовано 15 декабря (изменено) 42 минуты назад, Alex Himki сказал: Мне нравится ГБО 2 поколения. Только на ДВС с пластиковым коллектором есть риска его разрушения в случае хлопка. Но, это редкость, особенно если хлопушка есть. В остальном только кайф, простота и надежность. Тоже так когда-то думал. Поставил 4 поколение 8 лет назад. Это небо и земля. Проблем ни каких не доставляет. Что не скажешь о 2. Меняю только фильтра. Изменено 15 декабря пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 101 Опубликовано 15 декабря Только что, Игорь85 сказал: Тоже так когда-то думал. Поставил 4 поколение 8 лет назад. Это небо и земля. Проблем ни каких не доставляет. Что не скажешь о 2. Тебе повезло просто. А что со 2 не так? Он как сапог прост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 755 Опубликовано 15 декабря (изменено) 8 минут назад, Alex Himki сказал: Тебе повезло просто. А что со 2 не так? Он как сапог прост. Да постоянно то регулировать, то резинки менят. Гемморойное оно. Ловато стоит, пробег около 200т. Ни разу ни чего с ним не делал. Только фильтра меняю, сейчас форсунки не много глючат, при переходе на газ. Но не критично. Газовщик сказал ездий, как помрут поменяю. Да и не повезло мне, просто не надо туда лесть. Все прекрасно работает. Изменено 15 декабря пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 940 Опубликовано 15 декабря 11 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Калибровка возможна при наличии обратной связи, т.е. должен быть хоть один ДК!! Я не знаю какая там связь должна быть, да мне это и не надо. Знаю одно, что газ калибруется по бензиновым топливным картам и чтобы нормально откалибровать. двигатель должен исправно работать на бензе иначе ничего дельного не получится. Ещё раз говорю, разницы никакой, переключаешь кнопку туда-сюда, ни провалов, ни рывков, ни потери-увеличения тяги нет, как будто ничего не делаешь. Бошку поменял после 300т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты