Перейти к содержанию
           
jon61rus

ЗМЗ 405 е3, плохой запуск после прогрева Пжд

Рекомендуемые сообщения

jon61rus

Здраствуйте, товарищи. Такая проблема после прогрева двигателя ПЖД двигатель запускаеться раза с 5 , вспышек топлива почти нет, потом начинает подхватывать и всё начинает ровно работать, последующие запуски с пол оборота. На холодную  заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. АКБ заряжен полностью. ЭБУ перепрошил в мозговедике на е2, проблема так и осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
15 минут назад, L2140 сказал:

@jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). 

Летом запускается без проблем, с пол оборота. Температура охлаждающей жидкостью по БК и по датчику на ПЖД 70-80 градусов, на улице от +5 до - 30 . Результат один и тот же с пятого раза, 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
20 минут назад, Татарин сказал:

@jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ?

Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, jon61rus сказал:

Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
5 минут назад, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

Хорошо попробую, кстати скорее всего в этом и проблема, когда ПЖД греет больше часа, тоесть второй запуск происходит то машина заводиться нормально. 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, jon61rus сказал:

скорее всего в этом и проблема,

Не в этом. 
тк

1 час назад, jon61rus сказал:

На холодную  заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД.


вероятно дело в несоответствии смеси, которую готовит эбу впрыскивая топливо. С одной стороны он получает сигнал от дтож, с другой от дмрв. А они дают несоответствующие друг другу цифры. Не в том смысле что воздух должен быть равен ож, а в том что видит прогретый мотор и холодный воздух. Вероятно применяет соответствующую карту впрыска. При холодном воздухе и холодном моторе карта другая. 

Предлагаю смотреть показания ож и воздуха (расход и температура) при прокрутке. Дело может быть как в некорректности показаний так и в особенностях прошивки 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

Помогло, пжд нагрел антифриз до 80 градусов, полил кипятком из чайника впускной коллектор и завелась с пол оборота... Обидно, что же теперь с чайником заводить дома то ладно, а на работе как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче).

В 13.12.2025 в 12:37, jon61rus сказал:

 Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

ДТВ находится внутри ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
10 часов назад, jon61rus сказал:

что же теперь с чайником заводить

Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 часов назад, samodelkin сказал:

Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче).

ДТВ находится внутри ДМРВ.

Затем, чтобы выйти из дома или проходной сразу завести и поехать, а не мерзнуть в машине и отскребать снег со стёкол. Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ на е3. Но видимо тёплого воздуха в колекторе хватает, что бы испарился бензин. 

2 часа назад, vlad75 сказал:

Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10.

Я укрыл ДВС специальным одеялом, стало намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод.

какой еще попробовать?

может новомодный 95 драйв от газпроманефти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, aldar сказал:

я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод.

какой еще попробовать?

может новомодный 95 драйв от газпроманефти

гулять так гулять, лей 100 )) 92 заливаю, сегодня -12 было с утра, с пол-оборота 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
25 минут назад, aldar сказал:

я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод.

какой еще попробовать?

может новомодный 95 драйв от газпроманефти

Наооборот чем меньше октановое число, тем бензин лучше горит. Я как то лампу паяльную заправил 98 коптила и не разгоралась толком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...