jon61rus 267 Опубликовано Суббота в 07:43 Здраствуйте, товарищи. Такая проблема после прогрева двигателя ПЖД двигатель запускаеться раза с 5 , вспышек топлива почти нет, потом начинает подхватывать и всё начинает ровно работать, последующие запуски с пол оборота. На холодную заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. АКБ заряжен полностью. ЭБУ перепрошил в мозговедике на е2, проблема так и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 775 Опубликовано Суббота в 07:47 @jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 267 Опубликовано Суббота в 08:02 (изменено) 15 минут назад, L2140 сказал: @jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). Летом запускается без проблем, с пол оборота. Температура охлаждающей жидкостью по БК и по датчику на ПЖД 70-80 градусов, на улице от +5 до - 30 . Результат один и тот же с пятого раза, Изменено Суббота в 08:03 пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 549 Опубликовано Суббота в 08:16 @jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 267 Опубликовано Суббота в 08:37 20 минут назад, Татарин сказал: @jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ? Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 549 Опубликовано Суббота в 09:06 24 минуты назад, jon61rus сказал: Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 267 Опубликовано Суббота в 09:11 (изменено) 5 минут назад, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. Хорошо попробую, кстати скорее всего в этом и проблема, когда ПЖД греет больше часа, тоесть второй запуск происходит то машина заводиться нормально. Изменено Суббота в 09:12 пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 775 Опубликовано Суббота в 09:38 16 минут назад, jon61rus сказал: скорее всего в этом и проблема, Не в этом. тк 1 час назад, jon61rus сказал: На холодную заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. вероятно дело в несоответствии смеси, которую готовит эбу впрыскивая топливо. С одной стороны он получает сигнал от дтож, с другой от дмрв. А они дают несоответствующие друг другу цифры. Не в том смысле что воздух должен быть равен ож, а в том что видит прогретый мотор и холодный воздух. Вероятно применяет соответствующую карту впрыска. При холодном воздухе и холодном моторе карта другая. Предлагаю смотреть показания ож и воздуха (расход и температура) при прокрутке. Дело может быть как в некорректности показаний так и в особенностях прошивки 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 267 Опубликовано 20 часов назад В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. Помогло, пжд нагрел антифриз до 80 градусов, полил кипятком из чайника впускной коллектор и завелась с пол оборота... Обидно, что же теперь с чайником заводить дома то ладно, а на работе как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 56 Опубликовано 19 часов назад Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче). В 13.12.2025 в 12:37, jon61rus сказал: Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. ДТВ находится внутри ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 358 Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, jon61rus сказал: что же теперь с чайником заводить Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 267 Опубликовано 8 часов назад 10 часов назад, samodelkin сказал: Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче). ДТВ находится внутри ДМРВ. Затем, чтобы выйти из дома или проходной сразу завести и поехать, а не мерзнуть в машине и отскребать снег со стёкол. Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ на е3. Но видимо тёплого воздуха в колекторе хватает, что бы испарился бензин. 2 часа назад, vlad75 сказал: Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10. Я укрыл ДВС специальным одеялом, стало намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 485 Опубликовано 7 часов назад В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод. какой еще попробовать? может новомодный 95 драйв от газпроманефти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 763 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 14 минут назад, aldar сказал: я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод. какой еще попробовать? может новомодный 95 драйв от газпроманефти гулять так гулять, лей 100 )) 92 заливаю, сегодня -12 было с утра, с пол-оборота Изменено 7 часов назад пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 267 Опубликовано 6 часов назад 25 минут назад, aldar сказал: я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод. какой еще попробовать? может новомодный 95 драйв от газпроманефти Наооборот чем меньше октановое число, тем бензин лучше горит. Я как то лампу паяльную заправил 98 коптила и не разгоралась толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты