Перейти к содержанию
           
jon61rus

ЗМЗ 405 е3, плохой запуск после прогрева Пжд

Рекомендуемые сообщения

jon61rus

Здраствуйте, товарищи. Такая проблема после прогрева двигателя ПЖД двигатель запускаеться раза с 5 , вспышек топлива почти нет, потом начинает подхватывать и всё начинает ровно работать, последующие запуски с пол оборота. На холодную  заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. АКБ заряжен полностью. ЭБУ перепрошил в мозговедике на е2, проблема так и осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
15 минут назад, L2140 сказал:

@jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). 

Летом запускается без проблем, с пол оборота. Температура охлаждающей жидкостью по БК и по датчику на ПЖД 70-80 градусов, на улице от +5 до - 30 . Результат один и тот же с пятого раза, 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
20 минут назад, Татарин сказал:

@jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ?

Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, jon61rus сказал:

Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
5 минут назад, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

Хорошо попробую, кстати скорее всего в этом и проблема, когда ПЖД греет больше часа, тоесть второй запуск происходит то машина заводиться нормально. 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, jon61rus сказал:

скорее всего в этом и проблема,

Не в этом. 
тк

1 час назад, jon61rus сказал:

На холодную  заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД.


вероятно дело в несоответствии смеси, которую готовит эбу впрыскивая топливо. С одной стороны он получает сигнал от дтож, с другой от дмрв. А они дают несоответствующие друг другу цифры. Не в том смысле что воздух должен быть равен ож, а в том что видит прогретый мотор и холодный воздух. Вероятно применяет соответствующую карту впрыска. При холодном воздухе и холодном моторе карта другая. 

Предлагаю смотреть показания ож и воздуха (расход и температура) при прокрутке. Дело может быть как в некорректности показаний так и в особенностях прошивки 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

Помогло, пжд нагрел антифриз до 80 градусов, полил кипятком из чайника впускной коллектор и завелась с пол оборота... Обидно, что же теперь с чайником заводить дома то ладно, а на работе как? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче).

В 13.12.2025 в 12:37, jon61rus сказал:

 Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

ДТВ находится внутри ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
10 часов назад, jon61rus сказал:

что же теперь с чайником заводить

Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 часов назад, samodelkin сказал:

Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче).

ДТВ находится внутри ДМРВ.

Затем, чтобы выйти из дома или проходной сразу завести и поехать, а не мерзнуть в машине и отскребать снег со стёкол. Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ на е3. Но видимо тёплого воздуха в колекторе хватает, что бы испарился бензин. 

2 часа назад, vlad75 сказал:

Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10.

Я укрыл ДВС специальным одеялом, стало намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод.

какой еще попробовать?

может новомодный 95 драйв от газпроманефти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, aldar сказал:

я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод.

какой еще попробовать?

может новомодный 95 драйв от газпроманефти

гулять так гулять, лей 100 )) 92 заливаю, сегодня -12 было с утра, с пол-оборота 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
25 минут назад, aldar сказал:

я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод.

какой еще попробовать?

может новомодный 95 драйв от газпроманефти

Наооборот чем меньше октановое число, тем бензин лучше горит. Я как то лампу паяльную заправил 98 коптила и не разгоралась толком. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 часов назад, vlad75 сказал:

Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10.

Я еще снежок лепил и клал в район датчика температуры  или чуток газ придавить., заводилась с полтыка или подождать открыв капот. Датчик видит прогретый двигатель и ЭБУ обедняет смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
8 часов назад, jon61rus сказал:

Затем, чтобы выйти из дома или проходной сразу завести и поехать, а не мерзнуть в машине и отскребать снег со стёкол.

Это конечно хорошее желание. Но в первую очередь ПЖД предназначен для Подогрева ДВС перед запуском, а не для прогрева его до рабочей температуры. Еще раз повторюсь, у тебя мозги видят перекос температур и зависают от непоняток, то-ли прогретый то-ли холодный двигатель. Нужно приблизить показания ДТВ и ДТОЖ и всё наладится. А как ты это будешь делать только тебе решать. Я предложил свою версию решения проблемы.

9 часов назад, jon61rus сказал:

 Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ на е3. .

А у тебя же тоже Е-3.

9 часов назад, jon61rus сказал:

Я укрыл ДВС специальным одеялом, стало намного лучше.

Вот и ты нашел своё решение, чтоб приблизить показания двух датчиков температуры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
16 минут назад, samodelkin сказал:

Это конечно хорошее желание. Но в первую очередь ПЖД предназначен для Подогрева ДВС перед запуском, а не для прогрева его до рабочей температуры. Еще раз повторюсь, у тебя мозги видят перекос температур и зависают от непоняток, то-ли прогретый то-ли холодный двигатель. Нужно приблизить показания ДТВ и ДТОЖ и всё наладится. А как ты это будешь делать только тебе решать. Я предложил свою версию решения проблемы.

А у тебя же тоже Е-3.

Вот и ты нашел своё решение, чтоб приблизить показания двух датчиков температуры.

Именно для прогрева др почти рабочей температуры, у ЗМЗ 405 рабочая 90-93 градуса, а при +5 будет лить бензин в цилиндры смывать смазку, а так завёл сразу машина переключилась на газ и поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
8 часов назад, PanDiman сказал:

гулять так гулять, лей 100 )) 92 заливаю, сегодня -12 было с утра, с пол-оборота 

когда мой двиг был такой же молодой как у тебя,он на газу заводился в мороз..)

 

купил косу моторного отсека.нуно поменять.чтото слишком часто у меня барахлит дтож.иногда месяц не выдерживает.наверно гдето коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
13 минут назад, aldar сказал:

когда мой двиг был такой же молодой как у тебя,он на газу заводился в мороз..)

 

купил косу моторного отсека.нуно поменять.чтото слишком часто у меня барахлит дтож.иногда месяц не выдерживает.наверно гдето коротит.

На газу не нужно заводить в мороз двигателю ничего не будет, а вот диафрагма в редукторе быстро выйдет из строя. И какой он молодой 160 т, и то не факт неизвестно, что было пока я машину не купил. Я тоже поменял проводку подкапотную, постоянно были ошибки причём каждый раз разные, не помогло. Купил в мозговедике ЭБУ прошитое под е0, машину реально не узнать и ошибки пропали . И самое главное пропал провал при обгоне на полном газу. Теперь хочу свой ЭБУ им отправить и пусть прошьют под е0. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
47 минут назад, jon61rus сказал:

На газу не нужно заводить в мороз двигателю ничего не будет, а вот диафрагма в редукторе быстро выйдет из строя. И какой он молодой 160 т, и то не факт неизвестно, что было пока я машину не купил. Я тоже поменял проводку подкапотную, постоянно были ошибки причём каждый раз разные, не помогло. Купил в мозговедике ЭБУ прошитое под е0, машину реально не узнать и ошибки пропали . И самое главное пропал провал при обгоне на полном газу. Теперь хочу свой ЭБУ им отправить и пусть прошьют под е0. 

 

Цена какая ЭБУ у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
42 минуты назад, Игорь85 сказал:

Цена какая ЭБУ у них. 

Если без обмена на Ваши неисправные ремонтопригодные ЭБУ, о чем объявление, то новый оригинал  ЭБУ стоит 42800 рублей, бу оригинал  стоит 20800 рублей. Прошивка может быть заводская евро-3 или улучшенная динамичная евро-2 или евро-0 (намного лучше динамика и ниже расход, возможность снять катализатор, авто перестанет кипеть, совсем другой авто) . Доставка из Москвы по России. Стоит плюс 800-1000  рублей. 
    Также мы можем купить до 2000 рублей от состояния платы в Москве Ваш неисправный ремонтопригодный ЭБУ.
   Также мы можем починить за 10000 рублей по системе "все включено" ваш ремонтопригодный ЭБУ (это включает получение  Вашего присланного ЭБУ в Москву, его тест до и после ремонта на заводском стенде, ремонт с гарантией 1 месяц, возможная прошивка улучш ПО евро-2 ( по желанию) и обратная отправка из Москвы по России ускор почтой России . Для понимания ремонтопригодности нужны фото платы Вашего ЭБУ без корпуса с обеих сторон здесь или на ВотсАп +7-915-1594431

Это из моей переписи, педаль и дроссель остаётся штатным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, jon61rus сказал:

Если без обмена на Ваши неисправные ремонтопригодные ЭБУ, о чем объявление, то новый оригинал  ЭБУ стоит 42800 рублей, бу оригинал  стоит 20800 рублей. Прошивка может быть заводская евро-3 или улучшенная динамичная евро-2 или евро-0 (намного лучше динамика и ниже расход, возможность снять катализатор, авто перестанет кипеть, совсем другой авто) . Доставка из Москвы по России. Стоит плюс 800-1000  рублей. 
    Также мы можем купить до 2000 рублей от состояния платы в Москве Ваш неисправный ремонтопригодный ЭБУ.
   Также мы можем починить за 10000 рублей по системе "все включено" ваш ремонтопригодный ЭБУ (это включает получение  Вашего присланного ЭБУ в Москву, его тест до и после ремонта на заводском стенде, ремонт с гарантией 1 месяц, возможная прошивка улучш ПО евро-2 ( по желанию) и обратная отправка из Москвы по России ускор почтой России . Для понимания ремонтопригодности нужны фото платы Вашего ЭБУ без корпуса с обеих сторон здесь или на ВотсАп +7-915-1594431

Это из моей переписи, педаль и дроссель остаётся штатным. 

Ну это перебор, видимо курят что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Игорь85 сказал:

Ну это перебор, видимо курят что-то. 

Всмысле? Ну купи ЭБУ на разборке без гарантии меньше 15 р нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...