jon61rus 270 Опубликовано Суббота в 07:43 Здраствуйте, товарищи. Такая проблема после прогрева двигателя ПЖД двигатель запускаеться раза с 5 , вспышек топлива почти нет, потом начинает подхватывать и всё начинает ровно работать, последующие запуски с пол оборота. На холодную заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. АКБ заряжен полностью. ЭБУ перепрошил в мозговедике на е2, проблема так и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 775 Опубликовано Суббота в 07:47 @jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано Суббота в 08:02 (изменено) 15 минут назад, L2140 сказал: @jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). Летом запускается без проблем, с пол оборота. Температура охлаждающей жидкостью по БК и по датчику на ПЖД 70-80 градусов, на улице от +5 до - 30 . Результат один и тот же с пятого раза, Изменено Суббота в 08:03 пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 550 Опубликовано Суббота в 08:16 @jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано Суббота в 08:37 20 минут назад, Татарин сказал: @jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ? Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 550 Опубликовано Суббота в 09:06 24 минуты назад, jon61rus сказал: Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано Суббота в 09:11 (изменено) 5 минут назад, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. Хорошо попробую, кстати скорее всего в этом и проблема, когда ПЖД греет больше часа, тоесть второй запуск происходит то машина заводиться нормально. Изменено Суббота в 09:12 пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 775 Опубликовано Суббота в 09:38 16 минут назад, jon61rus сказал: скорее всего в этом и проблема, Не в этом. тк 1 час назад, jon61rus сказал: На холодную заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. вероятно дело в несоответствии смеси, которую готовит эбу впрыскивая топливо. С одной стороны он получает сигнал от дтож, с другой от дмрв. А они дают несоответствующие друг другу цифры. Не в том смысле что воздух должен быть равен ож, а в том что видит прогретый мотор и холодный воздух. Вероятно применяет соответствующую карту впрыска. При холодном воздухе и холодном моторе карта другая. Предлагаю смотреть показания ож и воздуха (расход и температура) при прокрутке. Дело может быть как в некорректности показаний так и в особенностях прошивки 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано Понедельник в 19:39 В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. Помогло, пжд нагрел антифриз до 80 градусов, полил кипятком из чайника впускной коллектор и завелась с пол оборота... Обидно, что же теперь с чайником заводить дома то ладно, а на работе как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 58 Опубликовано Понедельник в 21:14 Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче). В 13.12.2025 в 12:37, jon61rus сказал: Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. ДТВ находится внутри ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 359 Опубликовано вчера в 05:40 10 часов назад, jon61rus сказал: что же теперь с чайником заводить Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано вчера в 07:51 10 часов назад, samodelkin сказал: Зачем греть ОЖ до 80 градусов? Для свободного пуска достаточно до +5 и разница между температурами Всасываемого воздуха и Охлаждающей жидкостью будет меньше (мозгам работать будет легче). ДТВ находится внутри ДМРВ. Затем, чтобы выйти из дома или проходной сразу завести и поехать, а не мерзнуть в машине и отскребать снег со стёкол. Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ на е3. Но видимо тёплого воздуха в колекторе хватает, что бы испарился бензин. 2 часа назад, vlad75 сказал: Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10. Я укрыл ДВС специальным одеялом, стало намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 487 Опубликовано 23 часа назад В 13.12.2025 в 12:06, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод. какой еще попробовать? может новомодный 95 драйв от газпроманефти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 764 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 14 минут назад, aldar сказал: я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод. какой еще попробовать? может новомодный 95 драйв от газпроманефти гулять так гулять, лей 100 )) 92 заливаю, сегодня -12 было с утра, с пол-оборота Изменено 22 часа назад пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано 22 часа назад 25 минут назад, aldar сказал: я на 95 и все равно не нравится как заводится в холод. какой еще попробовать? может новомодный 95 драйв от газпроманефти Наооборот чем меньше октановое число, тем бензин лучше горит. Я как то лампу паяльную заправил 98 коптила и не разгоралась толком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 2 028 Опубликовано 15 часов назад 10 часов назад, vlad75 сказал: Выключить обогрев, а заводить минут через 5-10. Я еще снежок лепил и клал в район датчика температуры или чуток газ придавить., заводилась с полтыка или подождать открыв капот. Датчик видит прогретый двигатель и ЭБУ обедняет смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 58 Опубликовано 15 часов назад 8 часов назад, jon61rus сказал: Затем, чтобы выйти из дома или проходной сразу завести и поехать, а не мерзнуть в машине и отскребать снег со стёкол. Это конечно хорошее желание. Но в первую очередь ПЖД предназначен для Подогрева ДВС перед запуском, а не для прогрева его до рабочей температуры. Еще раз повторюсь, у тебя мозги видят перекос температур и зависают от непоняток, то-ли прогретый то-ли холодный двигатель. Нужно приблизить показания ДТВ и ДТОЖ и всё наладится. А как ты это будешь делать только тебе решать. Я предложил свою версию решения проблемы. 9 часов назад, jon61rus сказал: Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ на е3. . А у тебя же тоже Е-3. 9 часов назад, jon61rus сказал: Я укрыл ДВС специальным одеялом, стало намного лучше. Вот и ты нашел своё решение, чтоб приблизить показания двух датчиков температуры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано 14 часов назад 16 минут назад, samodelkin сказал: Это конечно хорошее желание. Но в первую очередь ПЖД предназначен для Подогрева ДВС перед запуском, а не для прогрева его до рабочей температуры. Еще раз повторюсь, у тебя мозги видят перекос температур и зависают от непоняток, то-ли прогретый то-ли холодный двигатель. Нужно приблизить показания ДТВ и ДТОЖ и всё наладится. А как ты это будешь делать только тебе решать. Я предложил свою версию решения проблемы. А у тебя же тоже Е-3. Вот и ты нашел своё решение, чтоб приблизить показания двух датчиков температуры. Именно для прогрева др почти рабочей температуры, у ЗМЗ 405 рабочая 90-93 градуса, а при +5 будет лить бензин в цилиндры смывать смазку, а так завёл сразу машина переключилась на газ и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 487 Опубликовано 14 часов назад 8 часов назад, PanDiman сказал: гулять так гулять, лей 100 )) 92 заливаю, сегодня -12 было с утра, с пол-оборота когда мой двиг был такой же молодой как у тебя,он на газу заводился в мороз..) купил косу моторного отсека.нуно поменять.чтото слишком часто у меня барахлит дтож.иногда месяц не выдерживает.наверно гдето коротит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано 14 часов назад 13 минут назад, aldar сказал: когда мой двиг был такой же молодой как у тебя,он на газу заводился в мороз..) купил косу моторного отсека.нуно поменять.чтото слишком часто у меня барахлит дтож.иногда месяц не выдерживает.наверно гдето коротит. На газу не нужно заводить в мороз двигателю ничего не будет, а вот диафрагма в редукторе быстро выйдет из строя. И какой он молодой 160 т, и то не факт неизвестно, что было пока я машину не купил. Я тоже поменял проводку подкапотную, постоянно были ошибки причём каждый раз разные, не помогло. Купил в мозговедике ЭБУ прошитое под е0, машину реально не узнать и ошибки пропали . И самое главное пропал провал при обгоне на полном газу. Теперь хочу свой ЭБУ им отправить и пусть прошьют под е0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 747 Опубликовано 13 часов назад 47 минут назад, jon61rus сказал: На газу не нужно заводить в мороз двигателю ничего не будет, а вот диафрагма в редукторе быстро выйдет из строя. И какой он молодой 160 т, и то не факт неизвестно, что было пока я машину не купил. Я тоже поменял проводку подкапотную, постоянно были ошибки причём каждый раз разные, не помогло. Купил в мозговедике ЭБУ прошитое под е0, машину реально не узнать и ошибки пропали . И самое главное пропал провал при обгоне на полном газу. Теперь хочу свой ЭБУ им отправить и пусть прошьют под е0. Цена какая ЭБУ у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано 13 часов назад 42 минуты назад, Игорь85 сказал: Цена какая ЭБУ у них. Если без обмена на Ваши неисправные ремонтопригодные ЭБУ, о чем объявление, то новый оригинал ЭБУ стоит 42800 рублей, бу оригинал стоит 20800 рублей. Прошивка может быть заводская евро-3 или улучшенная динамичная евро-2 или евро-0 (намного лучше динамика и ниже расход, возможность снять катализатор, авто перестанет кипеть, совсем другой авто) . Доставка из Москвы по России. Стоит плюс 800-1000 рублей. Также мы можем купить до 2000 рублей от состояния платы в Москве Ваш неисправный ремонтопригодный ЭБУ. Также мы можем починить за 10000 рублей по системе "все включено" ваш ремонтопригодный ЭБУ (это включает получение Вашего присланного ЭБУ в Москву, его тест до и после ремонта на заводском стенде, ремонт с гарантией 1 месяц, возможная прошивка улучш ПО евро-2 ( по желанию) и обратная отправка из Москвы по России ускор почтой России . Для понимания ремонтопригодности нужны фото платы Вашего ЭБУ без корпуса с обеих сторон здесь или на ВотсАп +7-915-1594431 Это из моей переписи, педаль и дроссель остаётся штатным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 747 Опубликовано 12 часов назад 11 минут назад, jon61rus сказал: Если без обмена на Ваши неисправные ремонтопригодные ЭБУ, о чем объявление, то новый оригинал ЭБУ стоит 42800 рублей, бу оригинал стоит 20800 рублей. Прошивка может быть заводская евро-3 или улучшенная динамичная евро-2 или евро-0 (намного лучше динамика и ниже расход, возможность снять катализатор, авто перестанет кипеть, совсем другой авто) . Доставка из Москвы по России. Стоит плюс 800-1000 рублей. Также мы можем купить до 2000 рублей от состояния платы в Москве Ваш неисправный ремонтопригодный ЭБУ. Также мы можем починить за 10000 рублей по системе "все включено" ваш ремонтопригодный ЭБУ (это включает получение Вашего присланного ЭБУ в Москву, его тест до и после ремонта на заводском стенде, ремонт с гарантией 1 месяц, возможная прошивка улучш ПО евро-2 ( по желанию) и обратная отправка из Москвы по России ускор почтой России . Для понимания ремонтопригодности нужны фото платы Вашего ЭБУ без корпуса с обеих сторон здесь или на ВотсАп +7-915-1594431 Это из моей переписи, педаль и дроссель остаётся штатным. Ну это перебор, видимо курят что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 270 Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Игорь85 сказал: Ну это перебор, видимо курят что-то. Всмысле? Ну купи ЭБУ на разборке без гарантии меньше 15 р нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты