Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Murmansk

А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМ

В конце 2005 года купили мы на свою контору две газели с движком ГАЗ 560, через какое то время стало понятно, что в городе Мурманск проблема с запчастями и специалистами по этому мотору. Пришлось обзавестись литературкой и самим потихоньку вникать в принцип работы, также нашлась замечательная фирма в Н-Новгороде, в которой есть все до последнего болтика на Штаер и отгружают любой транспортной компанией достаточно быстро в любой регион России. Первый ремень ГРМ рвануло через 38000 км. заменили мы тогда 5 рокеров и ремень и поехали дальше. Ремень я тогда поставил с ЖЕЛТОЙ НАДНИСЬЮ больше 30000 не ходит и у кого стоит срочно меняйте!!! Но тогда я об это ничего не знал, и как следствие следующую партию рокеров и ремень я менял уже на 48000 км.

Звоню в Нижний, парни что за хреь? Ремни должны ходить 100000, а ваш последний 15000 не прошел, мне отвечают а ремень та с какой надписю? С Желтой. Так это Г... Бери у нас с белой "Газ" и не парься, ходят как надо. Я заказал думаю, скорей менять пока на третью партию рокеров не попал. Приходит ремень меняю, выезжаю с СТО через пять км. движок клинит!!! Я возвращаюсь, пани что за фигня они снимают клап. крышку, распредвал, один из клапанов выше всех остальных. Все пи-ц, сначала даже разбирать дальше не хотел итак все понятно, но в итоге ради спортивного интереса разобрали. Отвалилась тарелка клапана, встала ребром, как топорище врезалась в поршень, ударила в моноблок, отрубила свечу накала, зажала Н/Ф, разбила седло клапана, поршень треснул пополам, ели вытащили. И сейчас я поставил 405 й, т.к. стоимость моноблока на Штаер равна стоимости 405 го.

Мораль: Это конечно хорошо что на Штаере при встрече клапана и поршня ломается рокер, но лучше этого избегать, потому что клапан тоже не ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! моему двух встречь было достаточно.

 

P.S.

Жаль что фото прикрепить не могу, кому интересно скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМ

В конце 2005 года купили мы на свою контору две газели с движком ГАЗ 560, через какое то время стало понятно, что в городе Мурманск проблема с запчастями и специалистами по этому мотору. Пришлось обзавестись литературкой и самим потихоньку вникать в принцип работы, также нашлась замечательная фирма в Н-Новгороде, в которой есть все до последнего болтика на Штаер и отгружают любой транспортной компанией достаточно быстро в любой регион России. Первый ремень ГРМ рвануло через 38000 км. заменили мы тогда 5 рокеров и ремень и поехали дальше. Ремень я тогда поставил с ЖЕЛТОЙ НАДНИСЬЮ больше 30000 не ходит и у кого стоит срочно меняйте!!! Но тогда я об это ничего не знал, и как следствие

 

Сожелею по поводу ремней, но они должны ходить 90-100, а то и все 120.

Я проехал уже чуть более 70.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМ

В конце 2005 года купили мы на свою контору две газели с движком ГАЗ 560, через какое то время стало понятно, что в городе Мурманск проблема с запчастями и специалистами по этому мотору. Пришлось обзавестись литературкой и самим потихоньку вникать в принцип работы, также нашлась замечательная фирма в Н-Новгороде, в которой есть все до последнего болтика на Штаер и отгружают любой транспортной компанией достаточно быстро в любой регион России. Первый ремень ГРМ рвануло через 38000 км. заменили мы тогда 5 рокеров и ремень и поехали дальше. Ремень я тогда поставил с ЖЕЛТОЙ НАДНИСЬЮ больше 30000 не ходит и у кого стоит срочно меняйте!!! Но тогда я об это ничего не знал, и как следствие следующую партию рокеров и ремень я менял уже на 48000 км.

Звоню в Нижний, парни что за хреь? Ремни должны ходить 100000, а ваш последний 15000 не прошел, мне отвечают а ремень та с какой надписю? С Желтой. Так это Г... Бери у нас с белой "Газ" и не парься, ходят как надо. Я заказал думаю, скорей менять пока на третью партию рокеров не попал. Приходит ремень меняю, выезжаю с СТО через пять км. движок клинит!!! Я возвращаюсь, пани что за фигня они снимают клап. крышку, распредвал, один из клапанов выше всех остальных. Все пи-ц, сначала даже разбирать дальше не хотел итак все понятно, но в итоге ради спортивного интереса разобрали. Отвалилась тарелка клапана, встала ребром, как топорище врезалась в поршень, ударила в моноблок, отрубила свечу накала, зажала Н/Ф, разбила седло клапана, поршень треснул пополам, ели вытащили. И сейчас я поставил 405 й, т.к. стоимость моноблока на Штаер равна стоимости 405 го.

Мораль: Это конечно хорошо что на Штаере при встрече клапана и поршня ломается рокер, но лучше этого избегать, потому что клапан тоже не ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! моему двух встречь было достаточно.

 

P.S.

Жаль что фото прикрепить не могу, кому интересно скину.

 

Скинь плиз. можешь на мыло yuragolikov@mail.ru мда...я вот тоже с ужасом содрогаюсь. Пока мотор работает как часы, но что будет если он сломается... да, действительно проще воткнуть новый 402))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

у меня ремень отходил примрно 140000 и все нормально было, сейчас поставил другой (который с белыми натписями) и вот уже 20000 полет нормальный

 

 

Кстати Murmansk. Ты куда старый мотор подвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Сожелею по поводу ремней, но они должны ходить 90-100, а то и все 120.

Я проехал уже чуть более 70.000 км.

ну что ждем Альберта или к нему на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМ

В конце 2005 года купили мы на свою контору две газели с движком ГАЗ 560, через какое то время стало понятно, что в городе Мурманск проблема с запчастями и специалистами по этому мотору. Пришлось обзавестись литературкой и самим потихоньку вникать в принцип работы, также нашлась замечательная фирма в Н-Новгороде, в которой есть все до последнего болтика на Штаер и отгружают любой транспортной компанией достаточно быстро в любой регион России. Первый ремень ГРМ рвануло через 38000 км. заменили мы тогда 5 рокеров и ремень и поехали дальше. Ремень я тогда поставил с ЖЕЛТОЙ НАДНИСЬЮ больше 30000 не ходит и у кого стоит срочно меняйте!!! Но тогда я об это ничего не знал, и как следствие следующую партию рокеров и ремень я менял уже на 48000 км.

Звоню в Нижний, парни что за хреь? Ремни должны ходить 100000, а ваш последний 15000 не прошел, мне отвечают а ремень та с какой надписю? С Желтой. Так это Г... Бери у нас с белой "Газ" и не парься, ходят как надо. Я заказал думаю, скорей менять пока на третью партию рокеров не попал. Приходит ремень меняю, выезжаю с СТО через пять км. движок клинит!!! Я возвращаюсь, пани что за фигня они снимают клап. крышку, распредвал, один из клапанов выше всех остальных. Все пи-ц, сначала даже разбирать дальше не хотел итак все понятно, но в итоге ради спортивного интереса разобрали. Отвалилась тарелка клапана, встала ребром, как топорище врезалась в поршень, ударила в моноблок, отрубила свечу накала, зажала Н/Ф, разбила седло клапана, поршень треснул пополам, ели вытащили. И сейчас я поставил 405 й, т.к. стоимость моноблока на Штаер равна стоимости 405 го.

Мораль: Это конечно хорошо что на Штаере при встрече клапана и поршня ломается рокер, но лучше этого избегать, потому что клапан тоже не ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! моему двух встречь было достаточно.

 

P.S.

Жаль что фото прикрепить не могу, кому интересно скину.

Предлагаю эту тему поместить в Важные темы и переименовать: Желающим купить ГАЗ-560. И расписать здесь процесс ремонта и ценник указать.

Я не спорю. Двигатель хороший... когда то был. Но потребитель имеет право знать, на что он попадает в случае поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
ну что ждем Альберта или к нему на замену

 

К Альберту поеду, если на Нижний заказ найду, а так подождем может Альберт сам приедет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Это как же надо издеваться над движком,чтобы оторвало тарелку клапана?(в сервисе не разу с этим не сталкивались).Ремни ГРМ с белой надписью идут с декабря 2007 года,кто даст гарантию что они не начнут рваться через 80-90т.км?От нашего доброго ГАЗа можно ожидать чего угодно,ведь это с легкой руки какого то пидора в ТЗК(торгово закупочная компания) ГАЗ пропустил китайские ремни ГРМ через свою сеть.Я со своим сервисом влетел на 14 ремней и уж не помню сколько рокеров(все ремонтировали по гарантии),а деньги вернули тоько за 7 рокеров и 3 ремня(потом просто послали-3 месяца прошло и свободен).И после этого кто то по незнанию ополчился на ремни с желтой надписью,так выверни ремень,найди стык и пересчитай нити корда(на нормальных ремнях было от 12 до 14,15-а на китайских 9-11).Были еще ремни с синей надписью в коробках(производитель евросоюз)-вроде ходют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murmansk
у меня ремень отходил примрно 140000 и все нормально было, сейчас поставил другой (который с белыми натписями) и вот уже 20000 полет нормальный

 

 

Кстати Murmansk. Ты куда старый мотор подвал?

Старый мотор оставил себе на запчасти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Сочувствую, некачественные запчасти везде бывают.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
Это как же надо издеваться над движком,чтобы оторвало тарелку клапана?(в сервисе не разу с этим не сталкивались).Ремни ГРМ с белой надписью идут с декабря 2007 года,кто даст гарантию что они не начнут рваться через 80-90т.км?От нашего доброго ГАЗа можно ожидать чего угодно,ведь это с легкой руки какого то пидора в ТЗК(торгово закупочная компания) ГАЗ пропустил китайские ремни ГРМ через свою сеть.Я со своим сервисом влетел на 14 ремней и уж не помню сколько рокеров(все ремонтировали по гарантии),а деньги вернули тоько за 7 рокеров и 3 ремня(потом просто послали-3 месяца прошло и свободен).И после этого кто то по незнанию ополчился на ремни с желтой надписью,так выверни ремень,найди стык и пересчитай нити корда(на нормальных ремнях было от 12 до 14,15-а на китайских 9-11).Были еще ремни с синей надписью в коробках(производитель евросоюз)-вроде ходют.

У меня друган на нашем рынке З\Ч работает. могу "держать в курсе" китайского ГОВНА. Сам на днях покупал ГРМ... Если дешевле 1000 руб. ЗАДУМАЙТЕСЬ! А стоит ли!???

я тут уже где-то отписался: ГРМ - около 500 руб, за рокера просят 700-800!!!!! на сопли посаженная платформа!... оторвет ведь на ХЕР!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Да почитал тему и задумался,накуй нужен ентот штаер.Лучше старый добротный бензин.Хоть гимору меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Да почитал тему и задумался,накуй нужен ентот штаер.Лучше старый добротный бензин.Хоть гимору меньше.

А я форумы почитал и задумался, накуй этот советский автопром, потом посмотрел в карман и все-таки взял авто с наиболее износостойкими параметрами, а именно волгу (с крепкой ходовкой) со штаером, наиболее экономичным и долговечным движком, не могу нарадоваться. Все таки хороший движок после д-245 наверно (остальные совсем далеко по обьему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМ

 

P.S.

Жаль что фото прикрепить не могу, кому интересно скину.

Читал, что ремень ГРМ ходит минимум 120 тысяч. Но рисковать не стал. Менял в сервис-центре через 50 тысяч. Был с белой надписью. Покупал у них же. Вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
А теперь расскажу что бывает с ГАЗ 560 при обрыве ремня ГРМ

В конце 2005 года купили мы на свою контору две газели с движком ГАЗ 560, через какое то время стало понятно, что в городе Мурманск проблема с запчастями и специалистами по этому мотору. Пришлось обзавестись литературкой и самим потихоньку вникать в принцип работы, также нашлась замечательная фирма в Н-Новгороде, в которой есть все до последнего болтика на Штаер и отгружают любой транспортной компанией достаточно быстро в любой регион России. Первый ремень ГРМ рвануло через 38000 км. заменили мы тогда 5 рокеров и ремень и поехали дальше. Ремень я тогда поставил с ЖЕЛТОЙ НАДНИСЬЮ больше 30000 не ходит и у кого стоит срочно меняйте!!! Но тогда я об это ничего не знал, и как следствие следующую партию рокеров и ремень я менял уже на 48000 км.

Звоню в Нижний, парни что за хреь? Ремни должны ходить 100000, а ваш последний 15000 не прошел, мне отвечают а ремень та с какой надписю? С Желтой. Так это Г... Бери у нас с белой "Газ" и не парься, ходят как надо. Я заказал думаю, скорей менять пока на третью партию рокеров не попал. Приходит ремень меняю, выезжаю с СТО через пять км. движок клинит!!! Я возвращаюсь, пани что за фигня они снимают клап. крышку, распредвал, один из клапанов выше всех остальных. Все пи-ц, сначала даже разбирать дальше не хотел итак все понятно, но в итоге ради спортивного интереса разобрали. Отвалилась тарелка клапана, встала ребром, как топорище врезалась в поршень, ударила в моноблок, отрубила свечу накала, зажала Н/Ф, разбила седло клапана, поршень треснул пополам, ели вытащили. И сейчас я поставил 405 й, т.к. стоимость моноблока на Штаер равна стоимости 405 го.

Мораль: Это конечно хорошо что на Штаере при встрече клапана и поршня ломается рокер, но лучше этого избегать, потому что клапан тоже не ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! моему двух встречь было достаточно.

 

P.S.

Жаль что фото прикрепить не могу, кому интересно скину.

Я тут кому-то отвечал, ребята! Самое главное-натяжка ГРМ.Если перетянул-клинит помпу. Ремень горит.Результат-замена толкателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Если помпу заклинило, не прозевайте... Я с этим уже сталкивался. Ремень взвизгнул и тишина, а через 2 км на обочине с аварийкой. Попал на большие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Я тут кому-то отвечал, ребята! Самое главное-натяжка ГРМ.Если перетянул-клинит помпу. Ремень горит.Результат-замена толкателей
если не затруднит скинь фото: bio-diesel@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

У меня на одной машине помпа тоже заклинила недавно, только на высоких оборотах крутилась. Но на холостом ходу свист такой стоял, что звука двигателя не слышно было. Пока дотянул до гаража, ремень подгорел и задубел, так что пришлось поменять и его.

А чуть раньше на другой машине ехал, вдруг что-то сбрякало и двигатель заработал жестко. Пока соображал, что к чему, километров 30 еще проехал. На ГРМ сразу не подумал, потому что после ТО всего 5 тыс. км. проехал. Потом снял крышку и увидел такую картину.

4f5cc1b12e76t.jpg

1f12caa9acaet.jpg

78a8be69cf6ft.jpg

Венец ролика сломался, сполз с подшипника и уперся в корпус распредвала. Просто чудо, что ремень выдержал, а распредвал убежал вперед всего на 1 зуб, а не больше! Как назло, запасного ролика с собой не было, а до дома 400 км, так что насадил венец ролика на место, вернул на место распредвал, сделал натяжку ремня поменьше и благополучно доехал. Ремень практически разошелся на 2 половины.

Почему такое произошло - остается только догадываться, ведь больше венец ролика не сползал. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

У меня также было . Только не развалилась , а просто соскачила шестерня . Поначалу подумал что помпа заклинила , потомучто запах пошёл горелый ,думал ремень гореть начинает . Доехал до гаража , снял окозалось вот это . Снял ролик запресовал обратно на подшипник . Там как оказалось шестерёнка в четырёх местах закернёна была , да вот только очень тонкие кёрнышки , буквально в пол милиметра , не более . А запах пошел потомучто маслицо не много было в месте где терлось на лобовине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Добвлю и я баек :)

Как кроилово привело к попадалову.

Коммерческий автомобиль, маршрутка, пробеги хорошие. Ролик ремня грм словацкий, но на 50 тык его зватает. Решили покроить. Ролик не мняют а мажут и ездиют. В итоге машину продали, промолчали об этом и ролик развалился на третий день, повылетали шарики, поломало два рокера. Умудрились еще проездить так два дня. Везучая машина.

Другой случай, правда уже про свечи. Свежая газелька, личная опавозка. Пробег копеечный совсем. Затроила, недолго постучала. Проверка всех установочных размеров и замена нф результата не дало. Выявил обрыв свечи накала, пережевало и выплюнуло. Моноблоку повездло, ни одного задира. Побило поршень, загнуло шатун, почему - то выпускные клапана на двух цилиндрах. Рокера целые, так что клапана тоже гнуть может, просто они стоят ровно и при ударе пошнем не гнет, а ежели что нить прилетит в цилиндр то гнет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
У меня на одной машине помпа тоже заклинила недавно, только на высоких оборотах крутилась. Но на холостом ходу свист такой стоял, что звука двигателя не слышно было. Пока дотянул до гаража, ремень подгорел и задубел, так что пришлось поменять и его.

А чуть раньше на другой машине ехал, вдруг что-то сбрякало и двигатель заработал жестко. Пока соображал, что к чему, километров 30 еще проехал. На ГРМ сразу не подумал, потому что после ТО всего 5 тыс. км. проехал. Потом снял крышку и увидел такую картину.

4f5cc1b12e76t.jpg

1f12caa9acaet.jpg

78a8be69cf6ft.jpg

Венец ролика сломался, сполз с подшипника и уперся в корпус распредвала. Просто чудо, что ремень выдержал, а распредвал убежал вперед всего на 1 зуб, а не больше! Как назло, запасного ролика с собой не было, а до дома 400 км, так что насадил венец ролика на место, вернул на место распредвал, сделал натяжку ремня поменьше и благополучно доехал. Ремень практически разошелся на 2 половины.

Почему такое произошло - остается только догадываться, ведь больше венец ролика не сползал. :blink:

 

У ролика какой пробег был?

И еще. С завода ролики чего производства ставили?Сколько они примерно ходят-заводские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
У ролика какой пробег был?

И еще. С завода ролики чего производства ставили?Сколько они примерно ходят-заводские?

незнаю что ставили но у меня стоит родной скоро 600000.регулярно меняю смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
незнаю что ставили но у меня стоит родной скоро 600000.регулярно меняю смазку.

 

А как Ты ее меняешь?Я когда помпу менял,покрутил его в руках.Он закрытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
незнаю что ставили но у меня стоит родной скоро 600000.регулярно меняю смазку.

А чем мажешь ? Практически все распространенные смазки вытекают с него, на долго не хватает. Ставили альтернативные подшипники, они узкие и если немного подточить становиться два. так с одного, который ближе к движку смазка вытекает очень быстро. А снимать мазать раз в неделю не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А чем мажешь ? Практически все распространенные смазки вытекают с него, на долго не хватает. Ставили альтернативные подшипники, они узкие и если немного подточить становиться два. так с одного, который ближе к движку смазка вытекает очень быстро. А снимать мазать раз в неделю не интересно.
всегда мажу простым литолом.пошипник разберал только последний раз .до этого просто грел строительным феном и подкладывал по немногу литол он расплавлялся и затекал в подшипник..хватало до следуещей замены ремня. пыльников естественно уже нет стоят просто подогнаные по размеру тонкие мет. шайбы от ремкомплекта шкворня (газель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...