TIR 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 ДВ 405022.Что сделать со шкивом,чтобы не разваливался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 5 декабря, 2008 ДВ 405022.Что сделать со шкивом,чтобы не разваливался?Поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIR 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поменять. Если каждый раз менять - шкивов не напасешься А у Вас еще не развалился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Если каждый раз менять - шкивов не напасешься А у Вас еще не развалился?Тебе же написали заполни профиль.Чётко и максимально точно сформулируй проблему.Что делалось для её устранения?Не обижайся какой был вопрос, такой и ответ.А почему он должен развалиться? Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 5 декабря, 2008 Если каждый раз менять - шкивов не напасешься А у Вас еще не развалился?Я если честно вообще первый раз слышу чтобы шкивы разваливались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIR 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Тебе же написали заполни профиль и чётко и максимально точно сформулируй проблему.Не обижайся какой был вопрос, такой и ответ.А почему он должен развалиться? Дело в следующем: шкив состоит из 2х частей-основная(шкив ремня,зубья датчика КВ),и массивной "шайбы" из чугуна,на которой стоит метка для выставления ВМТ КВ.Устанавливается "шайба" на основной шкив через резинку-прокладку между ними.Естественно,полоска резины не является жестким крепежом для соединения вращающихся частей.Детали смещаются относительно друг друга,и метка смещается относительно ВМТ.Протирается передняя крышка двигателя,и соединение поддона с блоком цилиндров,результат-скрежет,и постоянная течь масла.За последние 15 тыс. поменял на двух машинах по 4 шкива,одна прошла 110 т. км,вторая-57 т. Разве никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Либо товарищ как то не так шкивы ставит. А случаем не пластмассовые шкивы ставишь как на волгах с кондеем были? Хотя шкив бы перетерся быстрее чем крыжки. Ну даже у моего товарища шкив кривой был так там все равно место мешок еще оставалось,мож точно коленвал ходит Изменено 5 декабря, 2008 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIR 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Всем спасибо за понимание.Продольных смещений(гуляний) КВ не обнаружено.Движок работает ровно,устойчиво,без рывков.Ясно мало кто еще с этим сталкивался,меня достало.Завтра поеду стягивать винтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIR 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Потом отчётик с фотками пжлста! :rolleyes: За ради бога! Могу готовый образец выслать.Этого барахла у меня теперь навалом.Вообще движок очень даже ничего,если с нова на качественных расходниках содержать.Много чего перепробовал.Езжу много,далеко,но серьезных проблем не доставлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 970 Опубликовано 6 декабря, 2008 У меня на 140 т. к развалился, взял другой поставил и забыл, пока не беспокоит. Если его стянут жестко, будет вбрация, со всеми вытекающими, потому он и называется шкив- демпфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 6 декабря, 2008 У меня на 140 т. к развалился, взял другой поставил и забыл, пока не беспокоит. Если его стянут жестко, будет вбрация, со всеми вытекающими, потому он и называется шкив- демпфер.е я читаю а никак ни пойму вы про какой шкиф говорите у меня 405 е-2 на той неделе менял передний сальник кв так шкив у меня вроде одна целая болванка и никак неразборный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 970 Опубликовано 6 декабря, 2008 NIGEQORODEC, Шкив коленвала состоит из двух частей посаженых друг на друга на резину, если резина плохая он разваливается на 2 части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 6 декабря, 2008 Задела меня эта проблема со шкифом! Пообщался с коллегами и понял что у меня есть проблема.Сказали что на шкиве могут сдвинуться метки и поэтому машина может плохо тянуть.А ОНА И В ПРЯМЬ ПЛОХО ТЯНЕТ!!!! Может такое быть из за шкива? Хотя сначала выкину катализатор пробег 177 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Задела меня эта проблема со шкифом! Пообщался с коллегами и понял что у меня есть проблема.Сказали что на шкиве могут сдвинуться метки и поэтому машина может плохо тянуть.А ОНА И В ПРЯМЬ ПЛОХО ТЯНЕТ!!!! Может такое быть из за шкива? Хотя сначала выкину катализатор пробег 177 тысИМХО ну сдвинулись и чего? Само по себе ничего не уйдет, если ты ГРМ выстовлял по сдвинутой тогда да! Изменено 7 декабря, 2008 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 970 Опубликовано 7 декабря, 2008 NIGEQORODEC, Он у меня бренчал( когда развалился) я долго искал где бренчит, и ездил ничего не сбилось работала нормально, проблема в том что переднюю крышку может перешёркать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 декабря, 2008 Хм? Посмотреть бы как там трет!! Там грохот будте нате должен стоять.Первый раз слышу чтоб так было.. видел шкив кривой у товарища (05 года авто) он ходуном ходил но он не тер ни за что.На самом деле, она сдвигается медленно и протирает крыжку потихоньку. Обычно хозяева не замечают ни чего, пока масло не погонит. Всем спасибо за понимание.Продольных смещений(гуляний) КВ не обнаружено.Движок работает ровно,устойчиво,без рывков.Ясно мало кто еще с этим сталкивался,меня достало.Завтра поеду стягивать винтами.У меня было тактое, на 402 тоже такая шайба стоит на шкиве. На самом деле ее можно просто сбить совсем со шкива и ездить без нее. Она зделана, чтоб увеличить инерцию, но по ходу маховика вполне хватает. После снятия этой приблуды, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой шкива колен вала. Приобрел новый, производства "люкс сервис" Н.Новгород. После установки вылезла новая проблема, пуска двигателя. Первый пуск показал, что без педали газа и терпения, оживить двигатель не возможно. По утрам запустить двс проблема. Кручу, верчу вспышек нет. Добавляю газ и в одном, втором появляются вспышки. В итоге неудачных попыток аккумулятор сел. Подгоняю легковую, накидываю провода и после некоторых 4х-5ти-6ти попыток двс получается оживить. На горячую то-же плохо запускается двигатель, иногда без педали газа не возможно. У друзей взял тестер и провел диагностику, при которой вылезли ошибки датчика дтож и распредвала. Ошибки были не текущие, но я поменял оба тдож и датчик распредвала. Пуск двигателя не изменился. Думаю дело в шкиве коленвала. Подскажите кто-что думает или сталкивался с этой проблемой. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой шкива колен вала. Приобрел новый, производства "люкс сервис" Н.Новгород. После установки вылезла новая проблема, пуска двигателя. Первый пуск показал, что без педали газа и терпения, оживить двигатель не возможно. По утрам запустить двс проблема. Кручу, верчу вспышек нет. Добавляю газ и в одном, втором появляются вспышки. В итоге неудачных попыток аккумулятор сел. Подгоняю легковую, накидываю провода и после некоторых 4х-5ти-6ти попыток двс получается оживить. На горячую то-же плохо запускается двигатель, иногда без педали газа не возможно. У друзей взял тестер и провел диагностику, при которой вылезли ошибки датчика дтож и распредвала. Ошибки были не текущие, но я поменял оба тдож и датчик распредвала. Пуск двигателя не изменился. Думаю дело в шкиве коленвала. Подскажите кто-что думает или сталкивался с этой проблемой. Заранее спасибо. У тебя может шкив бракованный и зубья относительно шпонки неправильно расположены, соответственно датчик синхронизации вводит мозги в заблуждение. Поставь 1 цилиндр в ВМТ с помощью отвертки. Датчик синхронизации при этом должен быть напротив двадцатого зуба шкива если считать против часовой стрелки от беззубого места. Если не совпадает неси свой шкив продавцу некачественных товаров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 691 Опубликовано 5 марта, 2011 Поставь 1 цилиндр в ВМТ с помощью отвертки.Лучше воспользоваться индикатором.С отвёрткой очень даже промахнёшся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 5 марта, 2011 Дело в следующем: шкив состоит из 2х частей-основная(шкив ремня,зубья датчика КВ),и массивной "шайбы" из чугуна,на которой стоит метка для выставления ВМТ КВ.Устанавливается "шайба" на основной шкив через резинку-прокладку между ними.Естественно,полоска резины не является жестким крепежом для соединения вращающихся частей.Детали смещаются относительно друг друга,и метка смещается относительно ВМТ.Протирается передняя крышка двигателя,и соединение поддона с блоком цилиндров,результат-скрежет,и постоянная течь масла.За последние 15 тыс. поменял на двух машинах по 4 шкива,одна прошла 110 т. км,вторая-57 т. Разве никто не сталкивался?Зачем им обьяснять, если они не знают что такое шкив, когда он у них развалится,и пробьет лобовину тогда они познакомятся,со шкивом и его ценой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 5 марта, 2011 А не кто не пробывал промеж шкивом и шайбой набить сырой резины и разогреть шкив чтобы резина расплавилась.Интересно будет ли эта конструкция в последующем держаться и не соскакивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 5 марта, 2011 Дело в следующем: шкив состоит из 2х частей-основная(шкив ремня,зубья датчика КВ),и массивной "шайбы" из чугуна,на которой стоит метка для выставления ВМТ КВ.Устанавливается "шайба" на основной шкив через резинку-прокладку между ними.Естественно,полоска резины не является жестким крепежом для соединения вращающихся частей.Детали смещаются относительно друг друга,и метка смещается относительно ВМТ.Протирается передняя крышка двигателя,и соединение поддона с блоком цилиндров,результат-скрежет,и постоянная течь масла.За последние 15 тыс. поменял на двух машинах по 4 шкива,одна прошла 110 т. км,вторая-57 т. Разве никто не сталкивался?У меня была такая проблема один раз за 500тыс.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой шкива колен вала. Приобрел новый, производства "люкс сервис" Н.Новгород. После установки вылезла новая проблема, пуска двигателя. Первый пуск показал, что без педали газа и терпения, оживить двигатель не возможно. По утрам запустить двс проблема. Кручу, верчу вспышек нет. Добавляю газ и в одном, втором появляются вспышки. В итоге неудачных попыток аккумулятор сел. Подгоняю легковую, накидываю провода и после некоторых 4х-5ти-6ти попыток двс получается оживить. На горячую то-же плохо запускается двигатель, иногда без педали газа не возможно. У друзей взял тестер и провел диагностику, при которой вылезли ошибки датчика дтож и распредвала. Ошибки были не текущие, но я поменял оба тдож и датчик распредвала. Пуск двигателя не изменился. Думаю дело в шкиве коленвала. Подскажите кто-что думает или сталкивался с этой проблемой. Заранее спасибо.Зазор между датчиком КВ и шкивом не изменился после замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 5 марта, 2011 У тебя может шкив бракованный и зубья относительно шпонки неправильно расположены, соответственно датчик синхронизации вводит мозги в заблуждение. Поставь 1 цилиндр в ВМТ с помощью отвертки. Датчик синхронизации при этом должен быть напротив двадцатого зуба шкива если считать против часовой стрелки от беззубого места. Если не совпадает неси свой шкив продавцу некачественных товаров Siavyan спасибо за совет, действительно шкив попался бракованный и датчик синхронизации был напротив 21 зуба. Сняв шкив и сравнив со старым то разница в один зуб была очевидна. Сняв шкив обнаружил трещину от шпонки, со стороны передней крышки двигателя, теперь и не знаю вернут-ли деньги. Снимал съемником, и не знаю как и по чему появилась трещина. Но завтра буду брать змз. Зазор между датчиком КВ и шкивом не изменился после замены?sharky5 если честно то не замерял, а что зазор можно отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 5 марта, 2011 У меня была такая проблема один раз за 500тыс.кмТакая же фигня была на 400 тыс. шкив поменял пока нормально все. Метки стоят на на самом шкиву а не на болванке которая вываливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты