Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TIR

Шкив КВ

Рекомендуемые сообщения

ded
ДВ 405022.Что сделать со шкивом,чтобы не разваливался?

 

Это нормальное явление. Ну слетел демфер, сполз. Возми сними его полностью. Поставь шкив на место и езди дальше. Страшного ни чего нет. Хотя эта муфта и вполняет роль демфера, смягчение дисбаланса вала, сколько не снимали этих демферов, ни разу не почуствовали дисбаланса и вибрации. На моного сташнее, если от слабой затяжки болта шкива, он откручивается и разбивает шпоночный паз на коленвале.

А что бы в селедущий раз выставить зажигание (т.к. метка исчезла вместе с демфером) от выреза зубов проти часовой стрелки 20-й зуб на проти ДПКВ.

Как видишь - все довольно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maksim 74
Это нормальное явление. Ну слетел демфер, сполз. Возми сними его полностью. Поставь шкив на место и езди дальше. Страшного ни чего нет. Хотя эта муфта и вполняет роль демфера, смягчение дисбаланса вала, сколько не снимали этих демферов, ни разу не почуствовали дисбаланса и вибрации. На моного сташнее, если от слабой затяжки болта шкива, он откручивается и разбивает шпоночный паз на коленвале.

А что бы в селедущий раз выставить зажигание (т.к. метка исчезла вместе с демфером) от выреза зубов проти часовой стрелки 20-й зуб на проти ДПКВ.

Как видишь - все довольно просто.

А сколько проходили двс без демпфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А сколько проходили двс без демпфера?

 

ХЗ, они и шас приезжают на диагностику многие без демферов. Не думаю, что сильно нарушается дисбаланс, при том, что как на заводе балансируют детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74
ХЗ, они и шас приезжают на диагностику многие без демферов. Не думаю, что сильно нарушается дисбаланс, при том, что как на заводе балансируют детали

У меня сейчас дилема о покупке нового шкива, или стоит установить старый шкив без демпфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Поставил новый .Причина вылезла резинка и терло о переднюю крышку .Купил в деталях машин .

Встал нормально .Проблем ни с чем не возникло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74
Поставил новый .Причина вылезла резинка и терло о переднюю крышку .Купил в деталях машин .

Встал нормально .Проблем ни с чем не возникло .

Я тоже купил в детали машин, но производства "люкс сервис" и попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Я сделал так взял кусок резины,обрезал ево по внутренней части шкива взял шайбу и запресовал её на шкив, излишки резины обрезал.Время покажет что будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ss-2058ss
Поставь 1 цилиндр в ВМТ с помощью отвертки.

Лучше воспользоваться индикатором.С отвёрткой очень даже промахнёшся.

подскажи, как воспользоваться индикатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorch

Всем добрый вечер !! Столкнулся с такой же проблемой. При замене помпы увидел что шкив трет переднюю крышку . Сначала подумал что у коленвала люфт за счет изношенных полуколец .Попробовал мантировкой подвигать взад перед .а там оказалось что шкив разволился снял . купил новый оригинальный 2500 руб . А вот мысль тоже такая была просто выкинуть эту болванку которую на заводе догадались через резинку закрепить при такой то температуре двигателя . крышку на сквозь вроде пока не протерло .Но вот думаю что менять ее скоро все равно придется еще 2500 руб Спасибо конструкторам !!! неужели по другому никак не могли закрепить этот демпфер !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Всем добрый вечер !! Столкнулся с такой же проблемой. При замене помпы увидел что шкив трет переднюю крышку . Сначала подумал что у коленвала люфт за счет изношенных полуколец .Попробовал мантировкой подвигать взад перед .а там оказалось что шкив разволился снял . купил новый оригинальный 2500 руб . А вот мысль тоже такая была просто выкинуть эту болванку которую на заводе догадались через резинку закрепить при такой то температуре двигателя . крышку на сквозь вроде пока не протерло .Но вот думаю что менять ее скоро все равно придется еще 2500 руб Спасибо конструкторам !!! неужели по другому никак не могли закрепить этот демпфер !!!!!

Два с лишним года назад,когда только купил машину тоже была течь масла спереди,думал на сальник.Поменял-не помогло.Люди намекнули на возможную причину,снял шкив-диагноз подтверился.Зачистил грубой наждачкой,обезжирил и замазал холодной сваркой с алюминиевой пудрой.Пока тьфу-тьфу налево-сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
А что бы в следущий раз выставить зажигание (т.к. метка исчезла вместе с демфером) от выреза зубов проти часовой стрелки 20-й зуб на проти ДПКВ.

Как видишь - все довольно просто.

а чтоб каждый раз не считать, надо этот зуб пометить. Я пометил "штрихом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А можно ли ездить без этого демпфера на шкиве? У меня съехал и знакомые мастера посоветовали снять и выбросить, что я и сделал. Кажется двигатель даже ровнее работает на холостых. Впрочем никакой разницы нет. Так нужен ли он вообще и какую функцию он выполняет. Теперь думаю потратить штуку на новый или ездить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А можно ли ездить без этого демпфера на шкиве? У меня съехал и знакомые мастера посоветовали снять и выбросить, что я и сделал. Кажется двигатель даже ровнее работает на холостых. Впрочем никакой разницы нет. Так нужен ли он вообще и какую функцию он выполняет. Теперь думаю потратить штуку на новый или ездить так?

Второй год езжу... отклонений нет. Да и потратишь ты не штуку, а поболее двух..., если только б/у брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В газ детали машин 2200, в нормальном магазине 1100, в автоскладе 900 хороший и 600 не очень хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я брал за 1000 змз, ничего ходит нормально !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorch

Всем доброго вечера ! Всех с Наступившим Новым Годом !!!! Сегодня опять появился шум в двигателе , (такой шум как будто выжимной подшипник сухой и вот вот развалиться ) но ч/з некоторое время пропал , потом опять появляется .(выжимание сцепления на шум не влияет )И тут я вспомнил про шкив коленвала , как оказалось он опять развалился на 2 составляюших детали и начал доедать переднюю крышку двигателя ( был заменен на новый оригинальный змз двойной ресурс летом прошлого года, смотри выше ) Самому лезть менять в такую погоду не захотелось поехал в сервис запросили 1000 руб согласился, загнал в бокс и тут пошел развод на деньги мол много работы: сливать тосол, снимать радиатор, сьемником снимать шкив ( При этом я попросил снять шкив сбить демпфер и поставить назад на что мне сказали ,что так нельзя .это не правильно ) разбирать пол морды ну вобшем подняли цену до 2500 руб. На что я их послал и уехал от них. Завтра пойду дербанить шкив сам ,попробую выкинуть демпфер и собрать без него . Если есть идеи как его закрепить, жду советов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Всем доброго вечера ! Всех с Наступившим Новым Годом !!!! Сегодня опять появился шум в двигателе , (такой шум как будто выжимной подшипник сухой и вот вот развалиться ) но ч/з некоторое время пропал , потом опять появляется .(выжимание сцепления на шум не влияет )И тут я вспомнил про шкив коленвала , как оказалось он опять развалился на 2 составляюших детали и начал доедать переднюю крышку двигателя ( был заменен на новый оригинальный змз двойной ресурс летом прошлого года, смотри выше ) Самому лезть менять в такую погоду не захотелось поехал в сервис запросили 1000 руб согласился, загнал в бокс и тут пошел развод на деньги мол много работы: сливать тосол, снимать радиатор, сьемником снимать шкив ( При этом я попросил снять шкив сбить демпфер и поставить назад на что мне сказали ,что так нельзя .это не правильно ) разбирать пол морды ну вобшем подняли цену до 2500 руб. На что я их послал и уехал от них. Завтра пойду дербанить шкив сам ,попробую выкинуть демпфер и собрать без него . Если есть идеи как его закрепить, жду советов .

Почитай мой пост выше!!!Я использовал резину (примерно 4-5мм) толщ.С таким демпфером я проехал уже 50.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Всем доброго вечера ! Всех с Наступившим Новым Годом !!!! Сегодня опять появился шум в двигателе , (такой шум как будто выжимной подшипник сухой и вот вот развалиться ) но ч/з некоторое время пропал , потом опять появляется .(выжимание сцепления на шум не влияет )И тут я вспомнил про шкив коленвала , как оказалось он опять развалился на 2 составляюших детали и начал доедать переднюю крышку двигателя ( был заменен на новый оригинальный змз двойной ресурс летом прошлого года, смотри выше ) Самому лезть менять в такую погоду не захотелось поехал в сервис запросили 1000 руб согласился, загнал в бокс и тут пошел развод на деньги мол много работы: сливать тосол, снимать радиатор, сьемником снимать шкив ( При этом я попросил снять шкив сбить демпфер и поставить назад на что мне сказали ,что так нельзя .это не правильно ) разбирать пол морды ну вобшем подняли цену до 2500 руб. На что я их послал и уехал от них. Завтра пойду дербанить шкив сам ,попробую выкинуть демпфер и собрать без него . Если есть идеи как его закрепить, жду советов .

выбрось это кольцо и катайся дальше без проблем. У нас все кто ходит по трассе сразу сбивают его чтобы в дороге не мучатся. Без него мотор и работает и ходит так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...