Перейти к содержанию
           
Авторизация  
staer

опережение зажигания

Рекомендуемые сообщения

staer

Требуеться помощь!Подскажите,какой угол опережения зажигания нужно выставлять?Мотор 405,комп МИКАС7.1.установлен газ.Сегодня изучал свой БК ,методом научного тыка.И вроде накрутил опережение.Сколько нужно ставить на бензине и сколько на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Требуеться помощь!Подскажите,какой угол опережения зажигания нужно выставлять?Мотор 405,комп МИКАС7.1.установлен газ.Сегодня изучал свой БК ,методом научного тыка.И вроде накрутил опережение.Сколько нужно ставить на бензине и сколько на газу?

Бенз - 0, газ -6,5-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer

Спасибо.Завтра попробую.До моего вмешательства БК показывал помоему(хотя могу и ошибаться)-12.5.Сейчасоколо +5.На бензе прет нормально,но на газу черезчур тупит.Опыт эксплуатации никакой около 100 км. Раньше юзал только движки УМЗ4215,ВЕЩЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Бенз - 0, газ -6,5-7

А на метане 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А на метане 10-15.

Метан ещё дольше горит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Метан ещё дольше горит что ли?

Получается так. У него октановое число выше. А вообще я был противник изменения угла. Мои первые машинки с карбюратором до сих пор бегают безо всяких вмешательств. А вот инжектора потребовали вмешательства из-за головок (чтобы не горели сёдла клапанов). А убедила статья в каком-то техническом журнале. Сейчас постараюсь вспомнить журнал, у него есть сайт, если найду концы - помещу ссылку, а нет - так завтра, журнал то в машине.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
Получается так. У него октановое число выше. А вообще я был противник изменения угла. Мои первые машинки с карбюратором до сих пор бегают безо всяких вмешательств. А вот инжектора потребовали вмешательства из-за головок (чтобы не горели сёдла клапанов). А убедила статья в каком-то техническом журнале. Сейчас постараюсь вспомнить журнал, у него есть сайт, если найду концы - помещу ссылку, а нет - так завтра, журнал то в машине.

Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск
Спасибо.Завтра попробую.До моего вмешательства БК показывал помоему(хотя могу и ошибаться)-12.5.Сейчасоколо +5.На бензе прет нормально,но на газу черезчур тупит.Опыт эксплуатации никакой около 100 км. Раньше юзал только движки УМЗ4215,ВЕЩЬ!

Как по тяге сильно отличается УМЗ от 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

staer
Как по тяге сильно отличается УМЗ от 405?

Прет значительно лучше!Но и шансов забуксовать в каком-нибудь г...не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Ждем с нетерпением.

Во! Изучайте здесь http://www.grm-group.ru/articles/stshir3.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
Во! Изучайте здесь http://www.grm-group.ru/articles/stshir3.shtml

Интересная статейка,СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

Согласен УМЗ 4215 - это зверюка правда шумноват немного!А на метане УОЗ помоему 10-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
Согласен УМЗ 4215 - это зверюка правда шумноват немного!А на метане УОЗ помоему 10-12

У меня работал магонько,особенно на газу.Ставил импортные свечи(сейчас ине упомню какие)На холстых работал совсем тихо,нешолохнеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Во! Изучайте здесь http://www.grm-group.ru/articles/stshir3.shtml

Статья явно заказная...

Боже мой, какой бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Статья явно заказная...

Боже мой, какой бред...

Обоснуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Обоснуй

На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко и особенно в наших российских условиях. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.

Неплохое начало...

Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина.

Все перечисленные имеют механическую регулировку и забываем типа клапана регулировать.

Американцы это отдельная пестня, низкооборотные моторы типа нашево 402, пусть не врет за них..

Конструкция головки также оказывает влияние на температуру клапанов. Логично, что двигателя с 4 клапанами на цилиндр имеют значительно хуже теплообмен, чем двигатели с двумя клапанами на цилиндр.

Не логично, если теории не знает, пусть возмет линейку и посчитает удельную площадь поверхности.

Кроме того, пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел.

При этом более высокой температурной нагрузке подвержены впускные клапаны (их температура по сравнению с бензином была на 30o выше), а температура выпускных клапанов и на газу и на бензине была приблизительно одинаковой

Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине

Здесь коментировать нечего, достаточно все вместе это прочитать.

Каюсь, дальше читать нестал, потерял интерес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714
Во! Изучайте здесь http://www.grm-group.ru/articles/stshir3.shtml

непонятно... почему износ клапанов в 90 раз больше чем на бензине? разве бензин имеет смазывающие свойства? я думал,что он наоборот смывает масляную пленку.и почему тогда в германии,к примеру,много метановых заправок,на топливе которых ездит ихний автопром? я сомневаюсь, что практичная немчура поставила бы надежность своих авто в минус ради более дешевого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Статья явно заказная...

Боже мой, какой бред...

согласен,нет смысла ставить доп оборудование которое будет стоить вместе со смазывающей жидкостью при пробеге в 100000км может быть и не малых денег. И спасет ли она? А вот от правильного УОЗ больше пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman

Каюсь, дальше читать нестал, потерял интерес...

А зря, там следующее предложение:"Однако по опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны.". Почему Вы считаете, что умнее всех?(Кстати, в головке с 16 клапанами конструкторы бьются чтобы решить проблему теплоотвода, клапанов то на цилиндр 4 , а не 2, и там где раньше был канал системы охлаждения сейчас тело головки, четырём клапанм места надо больше, а отнимают его у системы охлаждения) В статье даны основы теории и практики, причём выпячено, что практика и теория не совсем совпадают. Но это не главное, главное, что там приведены кривые по опережению зажигания, и нас интересовали именно они.

И как такая статья может быть заказная? Что, если угол опережения сделать на 1 градус раньше, то кому то в карман рупь упадёт? Или вы считаете что прочитав её сейчас все кинутся покупать озвученное оборудование?

Не надо воспринимать чужое мнение так категорично, потому как до сих пор химмотология практически ни по одному вопросу не имеет однозначного ответа.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А зря,

Пришлось дочитать...

Так и не понял какой двигатель "убили"? Упомянуто двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC., так это не двигатель а автомобиль с двигателем каким-то четырехцылиндровым в ряд, одним распредвалом в голове и изменяемыми фазами. А мотор-то какой?

Упомянут двигателем F22B5. Может быть , только на Цивиках ево никогда небыло, а вот на Аккордах он был, но с конца 93 по 98 года. А чем ево" убили"?Читаем К сожалению, в статье (октябрьский выпуск журнала за 2003) не указано какая именно система была установлена на автомобиль. По предоставленному описанию можно сказать, данный автомобиль с двигателем F22B5 был оснащен газовой системой DGC и прошел сертификацию в Нидерландах., причем автор не уверен, а только" догадываетца"...

А что это за система? Читаем От таких систем вся Голландия стала отходить еще в начале 1993 года после разработки систем с распределенным впрыском.. Остроумно, на новый движек снятую с производства систему...

Дальше есче веселее:

Как же могло произойти, что такая уважаемая фирма оборудовала автомобиль, который потом вышел из строя. Да очень просто. Система сертификации не предполагает испытание надежности двигателя работающего на газовом топливе, а только на бензине. И на старуху бывает проруха. Прежде всего, двигатели этой марки разработаны специально работы на бензине и запаса жаропрочности не имеют.

Получаетца "уважаемая фирма" это Хонда оборудовала? Или те балбесы в голландии которые проводили эти эксперименты?

Про "запас жаропрочности неимеют" это надо крикнуть автору, чтобы мгновенно и безболезнено умереть, среди тюнингеров, которые туда нутрицию качают уже второй десяток лет, а также турбинируют эти атмосферники учень удачно без замены клапанов...

Не позволять себе срать на голову это разве "быть умнее всех"?

Если ты хотел показать кривые ОЗ, так и надо было их вывесить...

Надеюсь ответил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Поставил себе б.к. на нем УОЗ показывал 10 градусов. Поменял ДД угол стал 12. Я так понимаю на холостом угол должен быть 0. Из-за чего еще угол на холостом может быть высоким?

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Я так понимаю на холостом угол должен быть 0.

Не правильно понимаешь. На ХХ должно показывать 14.

Машина на бензине?

Сколько на не заведённой?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Только на бензине. На незаведенной показывает 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Только на бензине. На незаведенной показывает 0

Правильно должно быть от "0" до "3,5". На ХХ 12-14.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

понял просто сверху прочитал что должно быть 0 и задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...