Перейти к содержанию
           
Авторизация  
staer

опережение зажигания

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

читаю и никак не вкурю, с какого перепугу 0 или 3 или 5 или10 в минус, в плюс ,раньше ,позже, слегка показалось цифры у всех от балды может есть у кого то аргументированные обьяснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

читаю и никак не вкурю...

А ты не кури! Ставь и наслаждайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А ты не кури! Ставь и наслаждайся...

да,а про цифирки уоз-танцы шамана с бубеном,хотя нет-танцы бубена с шаманом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

 

На ХХ 12-14.

микас 5.4, 7.1, 7.2 16-17градусов

 

Правильно должно быть от "0" до "3,5"

только ноль микас 7.1, 7.2 и 5.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Речь идет наверно о УОЗ и ПУОЗ. УОЗ - угол опережения зажигания (примерно 14-16гр.), а ПУОЗ - это поправка УОЗ т.е. та величина которую мы меняем, знак "-" поправка в сторону опережения т.е. если -3 то УОЗ составит 17 - 19гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Речь идет наверно о УОЗ и ПУОЗ. УОЗ - угол опережения зажигания (примерно 14-16гр.), а ПУОЗ - это поправка УОЗ т.е. та величина которую мы меняем, знак "-" поправка в сторону опережения т.е. если -3 то УОЗ составит 17 - 19гр.

я понимаю о чем идет речь,коснемся опережения зажигания-как можно всем советовать 0или3 или 5 лично мое мнение опережение зажигания у каждого  мотора свой (конечно в разумных и допустимых пределах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

ну а как определить какой нужно ставить угол зажигания, у меня стоит бк ,эбу 7.1 ,я ставил по звону пальцев(ну так в простонародие говорят)при резком газе звенят секунду потом тишина,так ли я делаю, уоз получается -5,езжу на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

 

уоз получается -5,езжу на бензе

поставь 0 у тебя раннее зажигание, у меня при -4 на горячую стартер мотор не проворачивал



 

ну а как определить какой нужно ставить угол зажигания, у меня стоит бк ,эбу 7.1

ну я не знаю почему заложена корректировка пуоз в эбу, если сами же производители пишут что 0 это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33

поставь 0 у тебя раннее зажигание, у меня при -4 на горячую стартер мотор не проворачива

 

а ведь у меня реально на горячую маслает туже чем на холодную,ау специ диагносты какой угол ставить,кушаю только бенз,неужто и правдо 0

Изменено пользователем sg33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

я ставил по звону пальцев

А датчик детонации у тебя не работает?

Звона быть не должно. 

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

ну чек по нему не разу не загорался ,так что я думаю работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

ну

Работал бы небыло бы стука. ДД регулирует УОЗ в минус в зависимости от детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

,ау специ диагносты какой угол ставить,

я тебе говорю 0 или на крайняк +. Сам с этим столкнулся

 

 

А датчик детонации у тебя не работает?

у меня не выдает ошибку по ДД, однако детонация есть, может езжу не правильно :) правда Периодически проскакивает ошибка 81

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

дд не разу не выдавал ошибку. но при 0  а тем более+ как то с холостого разгозовывается тупо вот я ставил на -,может конечно и делал что не так,завтра попробую поставить 0 посмотрю как будет бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Работал бы небыло бы стука. ДД регулирует УОЗ в минус в зависимости от детонации.

странно я думал в минус это раньше а оказалось в плюс?

 

дд не разу не выдавал ошибку. но при 0  а тем более+ как то с холостого разгозовывается тупо вот я ставил на -,может конечно и делал что не так,завтра попробую поставить 0 посмотрю как будет бегать

вы все правильно пробуете, но конечно стартер не должен закусывать на горячем,может сам стартер не внорме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

странно я думал в минус это раньше а оказалось в плюс?

ну я тоже вообщем то думаю  что   - это раньше а +позже или не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ну я тоже вообщем то думаю  что   - это раньше а +позже или не так

правильно думаете и делаете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

правильно думаете и делаете 

А правильно это что ставить на 0 или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

или как,как  тебе понравится,как лучше тебе,как лучше едет машина,как лучше твоему мотору,как указано в типовых параметрах-еще спросиш скажу 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А есть где-нибудь данные об УОЗ на ходу? К примеру у меня на 5-ой при 2500  показывает от 36 до 40. Интенресно, а сколько должно быть. Да ПУОЗ 10, метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Таких нет, еще параметр важный нужен - нагрузка (давление в колекторе). Можно убедиться с горы поедешь угол увеличиться, в гору поедешь - уменьшится, при условии равных остальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Таких нет, еще параметр важный нужен - нагрузка (давление в колекторе). Можно убедиться с горы поедешь угол увеличиться, в гору поедешь - уменьшится, при условии равных остальных условиях.

Без нагрузки по прямой. Интересен такой момент - при открытии второй камеры УОЗ падает на 10 гр приблизительно, а по логике должен увеличиться. Понимаю, что это алгоритм работы ДАД, но правильно ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Нажатие на дроссель в "+" - это и есть нагрузка на двигатель и падения УОЗа это норма, чем резче нажмешь, тем на больший угол упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Нажатие на дроссель в "+" - это и есть нагрузка на двигатель и падения УОЗа это норма, чем резче нажмешь, тем на больший угол упадет.

А на инжекторных такой же алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да. И у трамблера к стати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...