vovchelo 041 114 Опубликовано 4 марта, 2013 читаю и никак не вкурю, с какого перепугу 0 или 3 или 5 или10 в минус, в плюс ,раньше ,позже, слегка показалось цифры у всех от балды может есть у кого то аргументированные обьяснения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 марта, 2013 читаю и никак не вкурю...А ты не кури! Ставь и наслаждайся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 А ты не кури! Ставь и наслаждайся...да,а про цифирки уоз-танцы шамана с бубеном,хотя нет-танцы бубена с шаманом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 5 марта, 2013 На ХХ 12-14.микас 5.4, 7.1, 7.2 16-17градусов Правильно должно быть от "0" до "3,5"только ноль микас 7.1, 7.2 и 5.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 Речь идет наверно о УОЗ и ПУОЗ. УОЗ - угол опережения зажигания (примерно 14-16гр.), а ПУОЗ - это поправка УОЗ т.е. та величина которую мы меняем, знак "-" поправка в сторону опережения т.е. если -3 то УОЗ составит 17 - 19гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 Речь идет наверно о УОЗ и ПУОЗ. УОЗ - угол опережения зажигания (примерно 14-16гр.), а ПУОЗ - это поправка УОЗ т.е. та величина которую мы меняем, знак "-" поправка в сторону опережения т.е. если -3 то УОЗ составит 17 - 19гр.я понимаю о чем идет речь,коснемся опережения зажигания-как можно всем советовать 0или3 или 5 лично мое мнение опережение зажигания у каждого мотора свой (конечно в разумных и допустимых пределах ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 5 марта, 2013 ну а как определить какой нужно ставить угол зажигания, у меня стоит бк ,эбу 7.1 ,я ставил по звону пальцев(ну так в простонародие говорят)при резком газе звенят секунду потом тишина,так ли я делаю, уоз получается -5,езжу на бензе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 5 марта, 2013 уоз получается -5,езжу на бензепоставь 0 у тебя раннее зажигание, у меня при -4 на горячую стартер мотор не проворачивал ну а как определить какой нужно ставить угол зажигания, у меня стоит бк ,эбу 7.1ну я не знаю почему заложена корректировка пуоз в эбу, если сами же производители пишут что 0 это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) поставь 0 у тебя раннее зажигание, у меня при -4 на горячую стартер мотор не проворачива а ведь у меня реально на горячую маслает туже чем на холодную,ау специ диагносты какой угол ставить,кушаю только бенз,неужто и правдо 0 Изменено 5 марта, 2013 пользователем sg33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) я ставил по звону пальцевА датчик детонации у тебя не работает?Звона быть не должно. Изменено 5 марта, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 5 марта, 2013 ну чек по нему не разу не загорался ,так что я думаю работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 марта, 2013 нуРаботал бы небыло бы стука. ДД регулирует УОЗ в минус в зависимости от детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) ,ау специ диагносты какой угол ставить,я тебе говорю 0 или на крайняк +. Сам с этим столкнулся А датчик детонации у тебя не работает?у меня не выдает ошибку по ДД, однако детонация есть, может езжу не правильно :) правда Периодически проскакивает ошибка 81 Изменено 5 марта, 2013 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 5 марта, 2013 дд не разу не выдавал ошибку. но при 0 а тем более+ как то с холостого разгозовывается тупо вот я ставил на -,может конечно и делал что не так,завтра попробую поставить 0 посмотрю как будет бегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 Работал бы небыло бы стука. ДД регулирует УОЗ в минус в зависимости от детонации.странно я думал в минус это раньше а оказалось в плюс? дд не разу не выдавал ошибку. но при 0 а тем более+ как то с холостого разгозовывается тупо вот я ставил на -,может конечно и делал что не так,завтра попробую поставить 0 посмотрю как будет бегатьвы все правильно пробуете, но конечно стартер не должен закусывать на горячем,может сам стартер не внорме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 5 марта, 2013 странно я думал в минус это раньше а оказалось в плюс?ну я тоже вообщем то думаю что - это раньше а +позже или не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 ну я тоже вообщем то думаю что - это раньше а +позже или не такправильно думаете и делаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 5 марта, 2013 правильно думаете и делаете А правильно это что ставить на 0 или как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 или как,как тебе понравится,как лучше тебе,как лучше едет машина,как лучше твоему мотору,как указано в типовых параметрах-еще спросиш скажу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 марта, 2013 А есть где-нибудь данные об УОЗ на ходу? К примеру у меня на 5-ой при 2500 показывает от 36 до 40. Интенресно, а сколько должно быть. Да ПУОЗ 10, метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 марта, 2013 Таких нет, еще параметр важный нужен - нагрузка (давление в колекторе). Можно убедиться с горы поедешь угол увеличиться, в гору поедешь - уменьшится, при условии равных остальных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 марта, 2013 Таких нет, еще параметр важный нужен - нагрузка (давление в колекторе). Можно убедиться с горы поедешь угол увеличиться, в гору поедешь - уменьшится, при условии равных остальных условиях.Без нагрузки по прямой. Интересен такой момент - при открытии второй камеры УОЗ падает на 10 гр приблизительно, а по логике должен увеличиться. Понимаю, что это алгоритм работы ДАД, но правильно ли это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 марта, 2013 Нажатие на дроссель в "+" - это и есть нагрузка на двигатель и падения УОЗа это норма, чем резче нажмешь, тем на больший угол упадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 марта, 2013 Нажатие на дроссель в "+" - это и есть нагрузка на двигатель и падения УОЗа это норма, чем резче нажмешь, тем на больший угол упадет.А на инжекторных такой же алгоритм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 марта, 2013 Да. И у трамблера к стати тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты