Перейти к содержанию
           
Авторизация  
staer

опережение зажигания

Рекомендуемые сообщения

sg33

поставь 0 у тебя раннее зажигание, у меня при -4 на горячую стартер мотор не проворачивал

 

 

ну я не знаю почему заложена корректировка пуоз в эбу, если сами же производители пишут что 0 это норма

поставил сегодня 0,едет вроде нормально но на пониженных передачах накатом начинается стрельба в глушак,я так думаю это не айс,до этого стояло -4,наверно надо обратно так выставлять.ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik

Вечер добрый Вопрос такой. Недавно начала прогорать прокладка головки блока. Загнал на сервис, разобрали – все плоскости ровные, хон отличный, под замену 4-шт. гидро компенсатора. Собрали – заводится погано, Мастер подключил тестер, поколдовал – ДВС заработал. Звук стал слишком громким- пегдящим , перестала тянуть после 3000 об/мин. Быстрее 100 км/ч не едет. Два раза возвращался на сервис, но идёт развод тупой и безжалостный. Устал нервы тратить, купил транспортир, залез в ГРМ и обнаружил впускной вал метка ушла на 3° а выпуск ушёл на 4° ({Цензура}!!!). Выставил метки по транспортиру, заменил ВВ провода, промыл датчик холостого хода – мощность вернулась, звук пердящий ушёл, НО холостые плавают в пределах 850-950 об/мин (нервно так, туды- сюды), машина после 3000 об/мин едет, НО не так как до ремонта (нет подхвата), при резком нажатии на газ, при езде на холостых на передачи на какой-то момент появляется сильная детонация (звон).

Теперь вопрос: как я понимаю угол опережения зажигания можно выставить в мозгах (подозрение, что горе мастера подшаманили с УЗО дабы скрыть ошибку в установках распред. валов) да или нет?

Может датчик детонации плохо работать или он тупо умирает? Ошибки по датчику детонации нет.

Понимаю, что это всё гадание на кофейной гуще, собираюсь на недельке на диагностику, НО хочется перед диагностикой всё уточнить.

ДВС 40522 евро 2, мозги - Микас 11, ТОЛЬКО БЕНЗИН 95 газа нет, пробег 140 т.км. Перегрузов нету, не грел, хожу трасса/город 50/50, по трассе до ремонта шла 140 км/час без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

и ещё вопрос- можно ли установить бортовой компьютер и самому регулировать параметры ДВС или лесть туда не стоит. Машина Соболь 2007 года и диагностической колодки под торпедой НЕТ (енто тот разъём к которому можно и нужно подключать бортовой комп) т.е. бортовой необходимо в моём случае внедрять в проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

и ещё вопрос- можно ли установить бортовой компьютер и самому регулировать параметры ДВС или лесть туда не стоит. Машина Соболь 2007 года и диагностической колодки под торпедой НЕТ (енто тот разъём к которому можно и нужно подключать бортовой комп) т.е. бортовой необходимо в моём случае внедрять в проводку.

У тебя колодка под капотом, с бортовика можеш зажигание регулировать, ошибки и параметры просматривать, а если что то настраивать, это диагност на специальном оборудование только может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики подскажите.а можно ли увеличить мощность прибавив пуз в +4

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Колодка диагностики под капотом. А я говорю про колодку к которой можно подключить БК.

В газелях более поздних под рулем есть длинная колодка для БК, а без

Нее приходится врезаться в систему, потрошить проводку на форсунке,

панели и т.д. А вернуть мозгам заводские настройки отключением

питания можно? Минут на 30 рубануть аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну так под капотом ты и подключи БК.а отключение на сутки не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Да БК нет у меня. Поеду к диагносту мозги прочищать.

Кстати сервис сей чудный ( где мне погано сделали) на улице

Седова. Сволочи. Еще раз убедился - делать все надо самому

(все время сам делал, а тут стукнуло). Осталось освоить электронику

и развал-схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Колодка диагностики под капотом. А я говорю про колодку к которой можно подключить БК.

В газелях более поздних под рулем есть длинная колодка для БК, а без

Нее приходится врезаться в систему, потрошить проводку на форсунке,

панели и т.д. А вернуть мозгам заводские настройки отключением

питания можно? Минут на 30 рубануть аккумулятор.

Еще раз говорю, БК подключается на колодку диагностики, там все равно самый главный один провод, это К-линия. На заводские параметры не скинеш, все записано в ПЗУ. отключением питания только ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Спасибо. Диагност!!! Жди меня!!! Я еду к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

БК особо и не поможет.нужен сканер.

или под микас 11 есть БК который регулирует количество впрыска ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

БК особо и не поможет.нужен сканер.

или под микас 11 есть БК который регулирует количество впрыска ??

Я так понимаю БК выводит всю информацию о системе, но изменять параметры особенно нельзя.

А параметры поменять и перепрошить это только диагностический компьтер. Да? Кто знает про

прошивки на микас 11 и змз40522 евро 2. Какие бывают и в чем отличия или где можно про Это узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я так понимаю БК выводит всю информацию о системе, но изменять параметры особенно нельзя.

А параметры поменять и перепрошить это только диагностический компьтер. Да? Кто знает про

прошивки на микас 11 и змз40522 евро 2. Какие бывают и в чем отличия или где можно про Это узнать?

Хм... на чиптюнере почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Хм... на чиптюнере почитай.

Прочитал, не густо на микас 11 евро 2 соболь.

Спасибо за наводку, совсем забыл про данный сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

мужики подскажите, кто нибудь ставил б/к мультитроникс Di-15g? как он себя показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, у меня угол зажигания стоит -2,5

мотор не видел газа до момента установки его на мою газель.
Я сразу впихнул газ в него второго поколения.

вроде на газу едет норм, как и на бензине. при -2,5 на бензине пальцы не отзываются.

дайте совет, добавить в минус зажигание? или оставить так?
не хочу чтоб с головкой были проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня эбу интелма 5.6 так у меня в + 3 машина лучше бежит .а если + 8 еше лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доктор 944

мужики подскажите, кто нибудь ставил б/к мультитроникс Di-15g? как он себя показал?

нормально! основное все есть,главное дешево и практично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...