Мишаня Пенза 43 Опубликовано 2 июля, 2016 Так кто мне подскажет номер прокладки поддона? или мне герметиком ее помазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 Так кто мне подскажет номер прокладки поддона?11121-63G03, 1112163G02, 1112163G00, JD04063 все номера бьются по екзистуhttp://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/тоже подумываю,над этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 2 июля, 2016 11121-63G03, 1112163G02, 1112163G00, JD04063[/size] все номера бьются по екзисту[/size]http://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/тоже подумываю,над этим спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 3 июля, 2016 оптимальный то может и оптимальный , а по евро классу не проходит !!! Что делать ??? Так у тебя же дизель ставь QD и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 июля, 2016 не работает тахометр от датчика распредвала.достал щас датчик,рабочий.увидел шестерню распредвала,она с четырмя штырями, бывает шестерня с 6 отверстиями датчик распредвала с длинным проводом терановский ( поиски такие картинки дают), а на ельгранде должен быть другой с разъемом на датчике может изза этого не работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 не работает тахометр от датчика распредвала.на куде и тд разное число импульсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 июля, 2016 на куде и тд разное число импульсовну я понял видимо 4 и 6гдето надо надыбать вин кодпотерял с терано, а новый хозяин джипика зажал его,боится чтолигдето тут запчасти были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 ну я понял видимо 4 и 6не соврать бы 2 на кудэ и 52 на тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) не соврать бы 2 на кудэ и 52 на тдна тнвд 104 зуба и след 52 импульса за оборот моторая к тому что шестени распредвала бывают разныес 6 дырками и 4 штырями под датчик распредвала Изменено 4 июля, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 кстати о птичках!!!вчера поставил бизнес бампер,сегодня промчался по обычному маршруту с обычной скоростью 125 км\ч,температура поднялась до 95,тогда как с не бизнес бампером (при одинаковых условиях) выше 85 не поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 июля, 2016 кстати о птичках!!!вчера поставил бизнес бампер,сегодня промчался по обычному маршруту с обычной скоростью 125 км\ч,температура поднялась до 95,тогда как с не бизнес бампером (при одинаковых условиях) выше 85 не поднималасьа может ииза того что виска закрывается вентилятор не крутиться ?или у тебя нет виска?где бы в москве магазин найти и чтобы винкод не просили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 или у тебя нет виска?у меня эл.вент. от кондея митсубиси галанта,где бы в москве магазин найти и чтобы винкод не просилив Автодоке можно заказать з\ч без вина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июля, 2016 колобок, я когда на Бизнес с УМЗ сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.вот такую фигня делать: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 колобок, я когда на Бизнес с УМЗ сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.ну у меня особо с ним и не греется(если не вваливать как сумашедшему),а так с этим бампером красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июля, 2016 ну у кого не критично, можно оставлять. А УМЗ начинает греться на трассе даже когда за фурой встаёшь. Он работает на грани по температуре, если скинуть бампер, то сразу намного легче становится. А так едешь даже пустой, догоняешь фуру. Минута за ней-и температура полезла. Делаешь рывок на обгон-в этот момент включается муфта вентилятора, и всё, как якорь бросил, тяга пропадает. Если всё то же, только без бампера, то до муфты дело не доходит, и есть шанс обгон совершить более-менее нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 6 июля, 2016 Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 6 июля, 2016 честно говоря я свой на трассе выше 3000 вообще не кручу ,даже не проверял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 июля, 2016 Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.Может быть проблема в главной паре 3.9 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) пара 4.55 резина 195на 4й 5й после 2500 тяжко крутить.. а и не надо! 2300 - 100 км/ч чаще езжу 90 = или 2100обну его отвалится ещё чего нибудь.. главное не греется , радиатор дырявый ож гдето -1 литр парадокс Изменено 6 июля, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.может в фильтрах дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Gaz865,у меня 2000об - 80 км, 2200-90, 2500-100 км,как на паре 4.55 может быть 100 км при 2300об? колобок,фильтра чистые. Изменено 6 июля, 2016 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 фильтра чистые.патрубки воздушные под нагрузкой не пережимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 июля, 2016 Может и путаю завтра замерю отпишу точно . 4.55 на резине 195 наверно = 4.3 на 185й резинеодно говорю 2100 -2500 комфортно далее тяжко и ник чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июля, 2016 Тоже после 2.5 тыс как овощ становится, пара 3.9 по прямой 115 и все,дальше педаль ничего не меняетХотя и дыма нету, топлива маловато дает тнвдНадо зажигание регулировать, потом тнвд добавлю чтоб землю копал поглубжепатрубки воздушные под нагрузкой не пережимает?Если там воздуха не хватает дым черный будет валить как с печки. Gaz865,у меня 2000об - 80 км, 2200-90, 2500-100 км,как на паре 4.55 может быть 100 км при 2300об? колобок,фильтра чистые.А дым то есть черный когда нажимаешь до конца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 Тоже после 2.5 тыс как овощ становится, пара 3.9 по прямой 115 и все,дальше педаль ничего не меняетвваливаю 130 км\ч,на тахе 3000 об\мин(может врёт) и можно ещё давить и будет разгоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты