Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Gaz865

каминс= одноразовая цветная зажигалка, хотя и не дешёвая ^_^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Всем привет, подскажите что за японские двигатели и сколько у кого прошли, как в ремонте, лучше ли камминса и где кто ставил.

QD32EFI, но можно и TD27t.

Интересно как едет TD27EFI?

На моей машине расход 11л зимой.

Знакомому поставили TD27t на посажирку расход у него 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Т.е расход примерно такой же как и на камминсе, у меня на каминсе примерно 10,8 л на 100 а по запчастям где их заказываете? А вообще движки тянут тонны 2 и зимой как себя ведут. Просто у меня камминс стоит вот думаю либо его делать или поставить япошку, хочется нормальный движок, что бы работать на ней а неволятся под машиной после каждого рейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Т.е расход примерно такой же как и на камминсе, у меня на каминсе примерно 10,8 л на 100 а по запчастям где их заказываете? А вообще движки тянут тонны 2 и зимой как себя ведут.

расход 11-12 литров(у меня)

запчасти????? что то в иномагазах,что то на разборках(с з\ч особо проблем нет)

2 тонны не возил,но тонну практически не замечает

зимой,если топливная в порядке,заводятся хорошо(если ты это имел ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

QD32EFI, но можно и TD27t.

Интересно как едет TD27EFI?

На моей машине расход 11л зимой.

Знакомому поставили TD27t на посажирку расход у него 8 литров.

, Около года назад поменял тд27т на тд27ети! Ни хера не едет,может мне не повезло,менял с помощью специалистов из Кирова! Начинаю жалеть что связался с переустановкой!Поменял 3 тнвд,машина дергается. Расход 10-11пустой,груз еще не возил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

, Около года назад поменял тд27т на тд27ети! Ни хера не едет,может мне не повезло,менял с помощью специалистов из Кирова! Начинаю жалеть что связался с переустановкой!Поменял 3 тнвд,машина дергается. Расход 10-11пустой,груз еще не возил!

Поменял двигатель или только топливную?

По сравнению с тем что было не едет или вообще не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

машина дергается. Расход 10-11пустой,

попробуй цикловую добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

попробуй цикловую добавить

А это что такое?

В ети есть оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А это что такое?

В ети есть оно?

дык наверно есть,справа сзади на насосе болт под колпачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На ети нету ничего на тнвд, можно крышку двинуть вперед или назад, а с ней и кольцо плунжера Поползет и все.

А ну и давление можно порегулировать

дык наверно есть,справа сзади на насосе болт под колпачком

Это который хх добавляет, хотя оба эти болта регулируют хх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это который хх добавляет, 

ага и чёрного дыма :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Поменял двигатель или только топливную?

По сравнению с тем что было не едет или вообще не едет?

Поменял полностью все!С тд27т я мудохался 5 лет,так мне топливную никто сделать не смог,это кажется бредом но это так,после установки в Кирове тд27т,я радовался 2 месяца,потом потихоньку тяга и мощь пропала,левой солярой не заправлялся вообще!Более 15 раз отдавал тнвд на проверку и ремонт,в разные регионы! Результата не было!Вот и решил поставить ЕТИ! Полная шляпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Странно, в этих тнвд нету никаких регулировок

Хотя конечно же есть, но они все снаружи, и регулируют максимальную мощность и хх

ага и чёрного дыма :D

У меня черный дым делает корректор турбины и еще один болт в который упирается газ в пол Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

челябинец, сочувствую :( у меня только положительные эмоции за 5 лет и 360т км. кто то из завистников сглазил походу .Ты это давай не отчаивайся все наладится :)


и тнвд при наличии хорошего сепаратора жрет любое топливо и не болеет (проверено) до сих пор жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Странно, в этих тнвд нету никаких регулировок

Хотя конечно же есть, но они все снаружи, и регулируют максимальную мощность и хх

У меня черный дым делает корректор турбины и еще один болт в который упирается газ в пол

насос не ЕТИ

8422919.jpg

 

1. Клапан отсечки (+12В с замка зажигания)

2. Клапан обратки (+12В в момент заводки холодного двигателя)

3. Трубка турбокоректора 

4. Винт цикловой подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

челябинец, сочувствую :( у меня только положительные эмоции за 5 лет и 360т км. кто то из завистников сглазил походу .Ты это давай не отчаивайся все наладится :)и тнвд при наличии хорошего сепаратора жрет любое топливо и не болеет (проверено) до сих пор жрет

Левак не лью ! С електронным тнвд 27 рулетка получается! Поменяно несколько мозгов,тнвд! Сейчас мозги с тнвд от куд32 ети стоят,заказал у Сапсана позиционер,на днях поменяю,может устаканятся обороты да тяга появится! С разными тнвд и разными мозгами,двиг. работает то же по разному,Не корректно!!! За деньги вложенные в моторы и на диагностики с ремонтами!Купил бы 3 405 мотора)))

Левак не лью ! С електронным тнвд 27 рулетка получается! Поменяно несколько мозгов,тнвд! Сейчас мозги с тнвд от куд32 ети стоят,заказал у Сапсана позиционер,на днях поменяю,может устаканятся обороты да тяга появится! С разными тнвд и разными мозгами,двиг. работает то же по разному,Не корректно!!! За деньги вложенные в моторы и на диагностики с ремонтами!Купил бы 3 405 мотора)))

. Вот и делайте выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Левак не лью ! С електронным тнвд 27 рулетка получается! Поменяно несколько мозгов,тнвд! Сейчас мозги с тнвд от куд32 ети стоят,заказал у Сапсана позиционер,на днях поменяю,может устаканятся обороты да тяга появится! С разными тнвд и разными мозгами,двиг. работает то же по разному,Не корректно!!! За деньги вложенные в моторы и на диагностики с ремонтами!Купил бы 3 405 мотора)))

. Вот и делайте выводы!

такие  проблемы  не  только  у  тебя.  тонкостей  не  знаю,  но  только  двое  знакомых   выкинули   эти  миллионники.  воткнули  4092. 10.  и  не  жалеют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

такие  проблемы  не  только  у  тебя.  тонкостей  не  знаю,  но  только  двое  знакомых   выкинули   эти  миллионники.  воткнули  4092. 10.  и  не  жалеют.

А чем 409 от 405-ого отличается?

Я толком не успел поездить 15 тыс. скоро продолжу. Но за это время тока +++++

И то что ТНВД нельзя сделать как то я не верю, можно поменять его на другой например!

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чем 409 от 405-ого отличается?

Я толком не успел поездить 15 тыс. скоро продолжу. Но за это время тока +++++

И то что ТНВД нельзя сделать как то я не верю, можно поменять его на другой например!

405  и  409.  это  разные  моторы.  один  выкинул  в  2011 году   после  того  как  встал  за  Астраханьюсъездил  на  рыбалку.  там  отремонтировать  не  смогли.  в  итоги  эвакуатор,  50р.  с  их  слов  по  тяги  4092.10  с  парами  5.125  не  уступает  дизелю.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

405  и  409.  это  разные  моторы.  один  выкинул  в  2011 году   после  того  как  встал  за  Астраханью,  съездил  на  рыбалку.  там  отремонтировать  не  смогли.  в  итоги  эвакуатор,  50р.  с  их  слов  по  тяги  4092.10  с  парами  5.125  не  уступает  дизелю.   

На моих глазах два 409 эксплуатировались на УАЗах один был евро2 работал очень хорошо.

Второй евро3 с нуля у него капот не закрывался так они головку раз 10 снимали и ставили. Потом списали эту машину.

А на счет разные или одинаковые, сделаны они из одного железа и одними руками.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

челябинец, лью разную саляру и армейскую по 27рэ и с колонок по 36рэ +масло 2хтактное проблем нет ,форсунки и свечи накала не трогал с момента как забрал у Дена машину  а это 360т км,сепаратор америкосовский выручает :) Топливщик топливщику рознь ,найти нужно норм  Не рукожопа!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

такие проблемы не только у тебя. тонкостей не знаю, но только двое знакомых выкинули эти миллионники. воткнули 4092. 10. и не жалеют.

Тут электронных тнвд нету ни у кого,проблемные они их нужно чистить постоянно, и не так то просто поменять позиционир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

челябинец, лью разную саляру и армейскую по 27рэ и с колонок по 36рэ +масло 2хтактное проблем нет ,форсунки и свечи накала не трогал с момента как забрал у Дена машину  а это 360т км,сепаратор америкосовский выручает :) Топливщик топливщику рознь ,найти нужно норм  Не рукожопа!

Если бы Дима-челябинец (как я понял это он) рассказал всю историю, выглядело бы несколько наоборот, и не пришлось бы гадать. Там история настолько запутана, что он и сам её наверняка не вспомнит в деталях, если не записывал поэтапно. Ключевые моменты-забрал машину исправную, машина ездила несколько месяцев, это он сам озвучил выше. Т.е. собственно к установке претензий небыло, да и быть не могло, так как несколько месяцев эксплуатации это не несколько дней. Затем начались какие-то проблемы с топливной и ещё с чем-то. Дмитрий сам пытался что-то ремонтировать, консультировался с Деном по телефону, возил насос к своим топливщикам и менял там что-то поагрегатно. Доремонтировался до полной замены двигателя, но, как я запомнил, вроде не в сборе, а опять же кусками. В Кирове был прошлы летом и этим летом. Денис ничего криминального не нашёл, но машина так и не поехала. 

Лучше будет, если хронологию событий сам Дмитрий передаст, чтоб не искажать, я в эти вещи не вникал.

Личное моё мнение, это позиционер на ТНВД, но покупка его у Сапсана скорее всего не приведёт к какому-нибудь значимому результату. Алгоритм настройки этого позиционера достоверно нигде не изложен. Возможно, сейчас и появилась какая-то инфа по этому поводу, мне она не попадалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Тут электронных тнвд нету ни у кого,проблемные они их нужно чистить постоянно, и не так то просто поменять позиционир.

не стоит придумывать то, чего нет. QD32ETi на этом форуме есть. ТНВД этот точно такой же, отличие только в плунжире и приводе дросселя. Чистить его нужно ни сколько не чаще, чем механический. Сколько я видел этих установок (это не один далеко десяток за 8 лет работы кировских свапперов) ни одного вопроса конкретно по электронному ТНВД, не присущему механическому, я не видел. Единственная проблема-Челябинец, но и то, на данный момент достоверно не доказано, что это дело в электронном ТНВД, т.к. проблема его до сих пор не решена.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В ети нету стабилизатора оборотов и корректор турбины.

В механике клапана редукционного в обратке ,клапана регулировки уоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...