rusgg 4 002 Опубликовано 17 октября, 2016 Что-то не хочет работать у меня ничего. С утра проехал 40 км все как обычно, потом пытался завести ,оторвался провод с клапана, подключил ~завел как-то жестко, с дымом. Мотор троит и масло кидает в глушитель. Выпускной клапан 2 цилиндра похоже не имеет ничего кроме ножки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 17 октября, 2016 Не проще прокладку потоньше поставить? Может поршня низкиеВидимо это все влияет как-то на компрессиюХотя если взять атмосферный мотор, у него компрессия постоянная, а у турбо может быть и ниже и выше в два разапрокладка №1 1,30ммпрокладка №2 1,35ммпрокладка №3 1,4 мм вылет поршня 0,12 минимвот и счетай если говорят что нужно 0,8ммпрокладка не поможитШлифонул сегодня блок буду завтро сабирать и смотреть,мерить вылет поршняснял 0,6ммбольше побоялсядалее надо будет подгонять поршня чтоб у всех был вылет одинаковыйвылет плавал до шлифовки от 0,12 до 0,24мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 октября, 2016 Завтра видимо замерю че там и сколько торчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 17 октября, 2016 Коллеги по творчеству. подскажите кто знает . нужны размер и вид резьбы сливной пробки на блоке ТД-27т.Выкручивать не охота :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 17 октября, 2016 Коллеги по творчеству. подскажите кто знает . нужны размер и вид резьбы сливной пробки на блоке ТД-27т.Выкручивать не охота :unsure:Вчера только откручивал ,менял антифриз открутилась легко ключиком на 12 ,не боись ,это японец все откручивается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сега 76 10 Опубликовано 17 октября, 2016 Парни, какайто беда с тахометром,стоит адаптер, панель е-3,заводишь машину тах работает ,как только тронешься начинаются чудеса то стрелка упадет то опять поднимется в оканцовке перестает работать,может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.Смотри соединение на датчике скорости, провод какой нибудь отгнил, было такое уже раза три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2016 это японец все откручивается :) :D :D :D перед установкой ДВС,пытался открутить эту пробку - балалайка,так же как и корпус термостата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 17 октября, 2016 :D :D :D перед установкой ДВС,пытался открутить эту пробку - балалайка,так же как и корпус термостатаи термостат поменял на оригинал и пробку открутил ,(ты гладил ее и говорил ей по японски хорошие слова?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2016 и термостат поменялэту то крышку открутил без проблем(я по японски не шпрехаю :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 17 октября, 2016 Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)эту то крышку открутил без проблем(я по японски не шпрехаю :D )учи слова она это любит :ph34r: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) в твоем барге бьется японское сердце с акпп! и причём как я вижу ЕТИшное :o ? про пробку слива спросил не спроста. откручивать сказал не охота ! а не не откручивается.нужны данные чтоб хитрый штутцер точить для надёжного шланга . типа с фитингом РВДшным.это будет забор ОЖ на предпусковой котёл.повреждение его чревато потерей ОЖ. проходил это с тюменским Северсом на 406мкроме того на обоих моторах рядом идёт труба глушителя. вразрез шлангов печки ставить нехочу тк считаю мало эффективным ( забор и подача на печку в одной точке у 1го горшка)греть будет в основном только голову у 1го цилиндра , а надо блок и чем ниже тем лучше.! Изменено 17 октября, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 17 октября, 2016 Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :) учи слова она это любит :ph34r:Поздравлям.КЮДЕху воткнул и где интеркулер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 17 октября, 2016 причём как я вижу ЕТИшное :o ? ага:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2016 вразрез шлангов печки ставить нехочу тк считаю мало эффективным ты это для Эбера колхозишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 17 октября, 2016 Поздравлям.КЮДЕху воткнул и где интеркулер? Спасибо ! Пока надобности нет зимой а к лету что нить придумаем ,но загвоздка в расположении кулька ,то место куда можно было поставить занято маслянным радиатором акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 18 октября, 2016 Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)А чем предыдущий мотор не угодил??? учи слова она это любит :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 18 октября, 2016 Парни, какайто беда с тахометром,стоит адаптер, панель е-3,заводишь машину тах работает ,как только тронешься начинаются чудеса то стрелка упадет то опять поднимется в оканцовке перестает работать,может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.кто адаптер продавал и ставил, к нему обратиться не вариант? Если королевский адаптер, пиши мне или Денису Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2016 Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)А чем предыдущий мотор не угодил??? учи слова она это любит :ph34r: Та же фигня что и с газелью в свое время ,+ хотел акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо ! Пока надобности нет зимой а к лету что нить придумаем ,но загвоздка в расположении кулька ,то место куда можно было поставить занято маслянным радиатором акппу меня сверху стоит и ноздря в капотеАх да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :) учи слова она это любит :ph34r:ГП теперь волговские ставь или уже поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2016 федотданетот, стоит 3,9 при 110 км/ч 2300обору меня сверху стоит и ноздря в капотеГП теперь волговские ставь или уже поставил? не хочу дырявый капот и так гавно летит под капот на газеле по крайней мере ,на барге все чисто пока,машина выходного дня :)кататься некогда работы много .я с перегоном накатал 2 тыщи всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2016 не хочу дырявый капот тогда Штаеровский кулер ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2016 тогда Штаеровский кулер ставьна его месте радиатор акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2016 на его месте радиатор акппсправа перед колесом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2016 справа перед колесом?ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2016 агану тогда Камминсовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты