Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ты меня пугаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

Ты меня пугаешь

Меня не пугает. Я ездию и радуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

колокол от акпп

Мишань,ты хоть поподробней написал про скрещивание колокола и кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Мишань,ты хоть поподробней написал про скрещивание колокола и кпп.

я же не сам делал

Вот

post-35632-0-57479700-1480535835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

колокол от акпп

С чего хоть он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

С чего хоть он ?

я незнаю.я тебе номер дал позвони ,пообщайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

раскидал коробку

промежуточный вал потерял пару зубов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот эта штука в крышке блокирует парное включение передач.
post-17901-0-67723700-1480588711_thumb.jpg
Ну и шарик в Кпп дублирует защиту от включения 1 и 2 с 3 и 4 соответсвенно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

С чего хоть он ?

С кюдехи скорей всего колокол так как акпп от эльграндов дешовые,да и стыкует он карабас с кюдехой.Вопрос сверлили ли новые отверстия для крепежа коробки?Звякнул бы мастерам разузнал бы,что к чему да и расказал бы нам.

Я всё больше задумываюсь об автомате,цена на бу от 5 до 15 рубликов да и балдеешь при езде особенно в гододских пробках

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По любому надо делать колокол, крепления не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Всем привет. Появилась такая проблема, засоряется сеточка в ТНВД. 

Иногда через 2 500 км. а бывает и через 800 км.

Установлен фильтр-индикатор(прозрачный) после бака, далее ФТО с лягухой, далее еще один фильтр-индикатор, и дальше в ТНВД.

Бак новый, топливопровод ПВХ, заправляюсь только на заправках Лукойл и Роснефть.

Поменял три топливных фильтра, разных производителей. Последний поставил "сакура". Все равно сеточка засоряется.

Как быть? Какой ФТО посоветуете?  Или спасет только сепаратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

на сеточке какая грязь? ворс... фильтр индикатор бумага или синтетическая сеточка?

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дополнительный фильтр поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3087_GB-612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Всем привет. Появилась такая проблема, засоряется сеточка в ТНВД. 

Иногда через 2 500 км. а бывает и через 800 км.

Установлен фильтр-индикатор(прозрачный) после бака, далее ФТО с лягухой, далее еще один фильтр-индикатор, и дальше в ТНВД.

Бак новый, топливопровод ПВХ, заправляюсь только на заправках Лукойл и Роснефть.

Поменял три топливных фильтра, разных производителей. Последний поставил "сакура". Все равно сеточка засоряется.

Как быть? Какой ФТО посоветуете?  Или спасет только сепаратор?

Привет можно перфьюкс фильтр попробовать кто то здесь советовал я купил но пока не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я уж какие только не ставил фильтры дешманские, не литит ничего с них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

3087_GB-612.jpg

Таких фильтров стоит два. Один сразу после бака, второй между ФТО и ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня сеточки на входе нету,только на плунжере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

на сеточке какая грязь? ворс... фильтр индикатор бумага или синтетическая сеточка?

Ворса нет. Грязь какая то, чернота. Фильтр-индикатор дизельный, не бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

у меня сеточки на входе нету,только на плунжере

У меня сеточка на входе в ТНВД. Вытаскиваю ее уже на три счета. Как бы резьбу не замучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Думаю придется бак промывать. Скорее всего где то дерьма хапнул с мусором.

Все равно не могу понять, ФТО не справляется с своей

Изменено пользователем кузнец 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня в фильтре по 100 грам коричевого мусора собирается , раз в месяц выгребаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

я вытаскивал сеточку = кусок провода медного в изоляции на конце 5 мм зачищено и разлохмачено как мутовка, вставил и тяни.

у меня в сетке был ворс  от бумаги фильтра , одноразовый Бигур что на фото ( стоит после фильтра перед ТНВД) пропустил этот ворс до сетки.

позапрошлые весну лето и осень проблем не было а вот в оттепель после морозов началось тупление и белый дым .

сетка в ворсе. думаю бумага фильтра сыпется при проходе густого топлива.

сетка на входе ТНВД ловит это лучше чем поймает сетка плунжера , чистить её только разбором . и никакие Винсы не помогут.

 

чёрная грязь это уже другое  :blink: , крошатся шланги из нутри?

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

В фильтре-индикаторе собирается всякая дрянь, периодически меняю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я сначала тоже обвешался индикаторами, а потом по выкидывал все, остался фто и сетка в ТНВД. Сакура не плохо сделан, я его пилил и разматывал бумагу, смотрел как склеена. Все ок. А началось с кольбеншмита, поставил его и сетка начала забиваться, распилил, размотал бумагу а там клея только 30% от положенного, и дырки насквозь светились. Больше его не покупаю. Еще конструкция лягушек разная бывает, есть в середину соляра поступает а есть из середины забирает, под разные лягухи и фильтры разные надо, хоть и по резьбе подходят. Я 2 года ездил с не правильным фильтром и меня всегда мучал вопрос: почему дт из бака сначала проходит через бумагу а потом в отстойник и с отстойника сразу в насос, потом нашел фильтра с митсубиши и с Киа но они без слива. Потом купил правильную лягуху с крузака и теперь тойотовские и ниссановские фильтра ставить можно, у них только нижняя резьба другая под датчик воды.

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...