Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Dnevolin

федотданетот, почисти свои сообщения, тебе в личку нельзя написать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Расколупал КПП наполовину.Сломаной шестернёй оказалась та что сразу за первичным валом стоит,пустотелая, на неё надвигается муфта включения четвёртой передачи и как выяснилось сломан не один зуб а две трети от всей шестерни и все обломки внизу лежат(хотя с четвёртой никогда никаких проблем небыло)Вал выташить пока не удалось, видимо он вытаскивается вперёд , как первичный, а все шестерни внутри остаются.Не думаю что удастся найти шестерню отдельно,но попытаюсь, вобшем присматриваю КПП.Есть вариант от двигателя sd25 за 15р. там только колокол свой нужно переставить, остальное говорят один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Втоичный вал вытаскивается только после того как снимешь подшипник ( большой в задней части КПП, под пластиной прижимной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

остатки моей шестерни и подшипника

b12c7418da6c.jpg

c2185ce9538f.jpg

f096531ac4ca.jpg

cb016b2db2af.jpg

Кстати подшипник ,про который говорил денис, сегодня в руках держал и он 20мм. внутренний диаметр,а мой 28 ,и роликов в нём 6 или 7 ,а вмоём 15, и вал вторичный видел под этот подшипник ,но он немного другой.Разговаривал с коробочником , вобшем кпп по годам отличаются, у него есть такая шестерня но она уже моей на 5мм.Предлагают ещё вариант коробки на запчасти но она с раздаткой и какойто цепью, говорят такая же только цепь растянута и раздатка воет, завтра поеду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

 

Рас снял коробку и махвик посмотри на состояние втулки в коленвале под первичный вал.У меня еще на родном маторе подшибники на коробке постоянно разваливались,вал  нерадной был толи проточенный толи хрен знает что с ним далали до меня,короче болтался в подшибнике коленвала,при нагрузке перекос.

П.С. так для свединья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Фил а как ты умудрился карабас ушатать ? больше 2х грузишь на постойняк? а до смерти она шумела?

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

на днях стало буксовать сцепление .думал всё пора почти три года.уже в эксплуатации.заодно хотел кпп перебрать .снял кпп она в поряде валы не болтаются так что в неё не полез.кпп у меня газ если кто не в курсе.я походу здесь один такой.что касается сцепы она тоже оказалась в полном порядке просто провалилась вилка.но самое очевидное сразу не бросилось в глаза .но ничего потренировался заодно.итог кпп имеет право на жизнь .когда станет теплее начну эксперементы с парой и самой кпп нужно как то удлиннить передачу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Фил а как ты умудрился карабас ушатать ? больше 2х грузишь на постойняк? а до смерти она шумела?

Какие 2тонны, я ж пассажиров вожу, в обшей сложности тонна то еле набирается.Шум был как то по зиме, я об этом здесь писал, но он как пришёл так и ушёл через день , и до последнего всё нормально было.Вторичный вал вылечить можно, а вот с шестернёй засада, нет нигде.Видимо попадаю на "новую" КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

на днях стало буксовать сцепление .думал всё пора почти три года.уже в эксплуатации.заодно хотел кпп перебрать .снял кпп она в поряде валы не болтаются так что в неё не полез.кпп у меня газ если кто не в курсе.я походу здесь один такой.что касается сцепы она тоже оказалась в полном порядке просто провалилась вилка.но самое очевидное сразу не бросилось в глаза .но ничего потренировался заодно.итог кпп имеет право на жизнь .когда станет теплее начну эксперементы с парой и самой кпп нужно как то удлиннить передачу.

у меня то же буксовало я разобрал вроде все в порядке полазил по форумам и нарыл что на маховике в том месте где диск сцепления прилегает к маховику (если смотреть с торца маховика)

это место должно быть выше 1мм от того где прилегает корзина

я снял маховик отнес к токарю и он сделал мне этот "буртик" 

теперь не буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

1мм от того где прилегает корзина

Не многовато?  норма 0,3. кому нужно порезче сцепу делают 0,7., но ездить не удобно.  Самое веселое у тебя начнется когда новую корзину поставишь.... обратно к токарю маховик потащишь.

Идеальный вариант подъема когда прикрутил корзину с диском и лапки корзины ровно встали относительно маховика. Чтобы были не провалены и не выпирали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Не многовато?  норма 0,3. кому нужно порезче сцепу делают 0,7., но ездить не удобно.  Самое веселое у тебя начнется когда новую корзину поставишь.... обратно к токарю маховик потащишь.

Идеальный вариант подъема когда прикрутил корзину с диском и лапки корзины ровно встали относительно маховика. Чтобы были не провалены и не выпирали.

в помощь всегда придет сварочная проволока

как раньше делали на 402 двс ставишь все новое  подкладываешь проволоку подносилось убираешь

я б не писал если бы сам не попробовал все проверено авто бегает выжим сцепления минимальный я после 402 двс кайфую педаль увел  дальше чем педаль тормоза

 

я про 1мм прочитал на уазбуке там ребята решили эту проблему давно чтоб новую корзину не покупать протачивают маховик

 

после проточки маховика и установки корзины у меня лапки были параллельно маховику значит все правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 педаль увел  дальше чем педаль тормоза

Я о чем и говорю, когда делаешь большой подем, рабочий ход педали уменьшается. И получается при отпускании педали она резко отскакивает назад. Так делают спортцмены для резкого старта. Но для комфортной езды это не есть гуд, особенно в пробках.

 

 

б не писал если бы сам не попробовал

Я тоже не с неба данные беру. И экспериментов было куча. Подемы делал от 0,7 до 0,2. С шагом в 0,1. Тоесть на 5 машинах проводил опыты. И пришел к выводу иделальный вариант когда лепестки встают в одной плоскости с маховиком. А это подем  0,3мм. Но и это все лабуда... сейчас не делаю вообще подемов, а ставлю сцепление на 250 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Ден !

главное что работает и нравится если кто не хочет могут купить новую корзину потому как б\у у же будут  прослаблены хотя смотря сколько этот двс пробежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

главное что работает и нравится если кто не хочет могут купить новую корзину потому как б\у у же будут  прослаблены хотя смотря сколько этот двс пробежал

Да я и не спорю.. просто ты делаешь для себя любимого, а я на сторону. И звонки через месяц после установки с вопросом " а почему у меня сцепление умерло?"  мне не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Да я и не спорю.. просто ты делаешь для себя любимого, а я на сторону. И звонки через месяц после установки с вопросом " а почему у меня сцепление умерло?"  мне не нужны.

 

 

Да я и не спорю.. просто ты делаешь для себя любимого

зря ты так ! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

на 402 лючёк снизу на сцеплении стоит, его открутил и валяй , хочеш подлаживай проволоку хочеш убирай,а здесь весь коробас сдёрнуть придётся чтоб к корзине подобраться.Маховик я зря снимал, там всё гуд,масло видать скоробки подтекало ,хотя сальник новый.Втулка в колене тоже живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Шестерня есть на заказ, цена от 2300 до 9000 и доставка от 11 до 38 дней, с кпп по срокам то же самое ,разброс цен на контрактную от 23 до 35р.Подумываю всётаки брать кпп и заказать шестерню , потом свою сделать и продать.У нас в городе они оказывается дефицит и с разборок моментально уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

на 402 лючёк снизу на сцеплении стоит, его открутил и валяй , хочеш подлаживай проволоку хочеш убирай,а здесь весь коробас сдёрнуть придётся чтоб к корзине подобраться.Маховик я зря снимал, там всё гуд,масло видать скоробки подтекало ,хотя сальник новый.Втулка в колене тоже живая.

так я про это если захочешь поменять корзину значит и проволоку подложишь поездил начало буксовать так можно и на трассе дернуть кпп  убрать пров. и ехать дальше

я так делал на 402 грузоперевозок не вылазил иногда ремонт на трассе был 

хорошо когда все новое стоит все стандартно но когда б\у и начинаешь искать причину хорошо что из-за сальника у тебя буксует а когда как у меня разобрал все впорядке корзина целая диск в норме вот и голову чешешь что же случилось вот тогда и приходит к нам на помощь форумы.

мы дискуссии провели а кому то  это будет в помощь как примеру мне когда я прочитал что нужно проточить маховик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

У мну есть такая. наверное. Но надо точно размеры ее знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

это будет в помощь как примеру мне когда я прочитал что нужно проточить маховик!

Понимаешь. форум вещь такая сложная... то что Уазисты точат маховик на 1 мм, это их жизнь заставляет. И им по пробкам не ездить. Они колес на 35 наставят , там и новая оригинальная  корзина на 240 мм  не держит, и в говнах сцепление буксует. Вот и точат. хотя они давно перешли на увеличенное сцепление на 250-260мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У мну есть такая. наверное. Но надо точно размеры ее знать.

Внутренний диаметр по углублениям под шлицы почти 34мм.(штангель не особо точный),наружний диаметр 77мм.,толшина в зубчатой части почти23мм.,толшина в месте посадки на вал 20мм.,плюс три прорези по 5-6 мм в зубчатой части, ровно деляшие шестерню на три части,глубиной примерно 7-8 мм.А коробас у тебя там не заволялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

А коробас у тебя там не заволялся?

Простой нет КПП только с повышайкой. И пару КПП в разборе. Надо смотреть что там осталось из шеперенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Не многовато?  норма 0,3. кому нужно порезче сцепу делают 0,7., но ездить не удобно.  Самое веселое у тебя начнется когда новую корзину поставишь.... обратно к токарю маховик потащишь.

Идеальный вариант подъема когда прикрутил корзину с диском и лапки корзины ровно встали относительно маховика. Чтобы были не провалены и не выпирали.

у меня именно так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Попадос с этой коробкой, неделю уже стою,хорошо хоть вторая работа есть.Ну никак в планы замена не в ходила, причём в период полного безденежья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Простой нет КПП только с повышайкой.

повышает на сколько!? она на тросах? или рычаг!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...