dobrynya 47 Опубликовано 22 сентября, 2017 всем привет во время ремонта нашёл разорванный термостат .не могу понять причина это или следвтвие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЛ 1 Опубликовано 24 сентября, 2017 Здравствуйте, все!! Весной по случаю достался мне автомобиль ГАЗ 330273, по простому Фермер 4Х4 с японским дизелем Митсубиси 4D56T и МКПП от Делики. Переделка оформлена. В общем вкратце я хочу ставить TD 27T, Двигатель и коробка останутся невостребованны, Вдруг кому интересно будет.Также рассмотрю все варианты,готов даже поменяться на равноценную Газель или лутше( соответственно можно без двигателя). Кстати по документам рама безномерная и оформлен грузовой фургон. Вот как то так. Надеюсь правил форума не нарушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 сентября, 2017 Вдруг кому интересно будет.маловероятно,т.к. мотор не особо удачный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 357 Опубликовано 24 сентября, 2017 маловероятно,т.к. мотор не особо удачныйнежели япономоторы бывают не удачными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЛ 1 Опубликовано 24 сентября, 2017 Да я это понимаю, поэтому и написал "вдруг" но мало ли, многие за документы переживают, а здесь все уже оформлено., а я процесс уже запустил переделки и документы особо не интересуют, не для работы машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 сентября, 2017 нежели япономоторы бывают не удачными?почитай отзывы об этом моторе и всё станет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Колобок японский тракторист блин. :angry:про 4д56 Т всё то он знает. не ездивши и крутившида на газели он не очень удобен, с ремнями грм , четыре сальника вместо одного в лобовине , дюралевая бошка ,но те же 99 сил. и всеядность.на П 2 и л200 есть экземпляры по 600 ткм отходившие Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 сентября, 2017 Колобок японский тракторист блин. :angry:у меня штаер когда умер,был вариант с 4D56,почитал отзывы и передумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 сентября, 2017 с ремнями грм , четыре сальника вместо одного в лобовине , дюралевая бошка ну вот и часть неудачностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 сентября, 2017 Скоро закончатся ТД и Кудешки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 сентября, 2017 Скоро закончатся ТД и Кудешки .Нужно быстрее QD брать!4d56 это очень не удачный мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 сентября, 2017 у меня штаер когда умер, погиб он - у тебя , а не умер . но внутренности его ещё живут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 26 сентября, 2017 Скоро закончатся ТД и Кудешки .Я так думаю что запасы еще не маленькие быстрее газели с е2 закончатся кстати наконецто вписал движок ну и так еще по мелочи оформил и вчера получил первое удовольствие от оформления, страховка за 3кило руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Я так думаю что запасы еще не маленькие быстрее газели с е2 закончатся кстати наконецто вписал движок ну и так еще по мелочи оформил и вчера получил первое удовольствие от оформления, страховка за 3кило рубКак оформлял сам или через фирму, много мороки? Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 27 сентября, 2017 Как оформлял сам или через фирму, много мороки?через фирму, мороки не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 сентября, 2017 через фирму, мороки не многоКонтакты можешь написать в л/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 29 сентября, 2017 Я так думаю что запасы еще не маленькие быстрее газели с е2 закончатся кстати наконецто вписал движок ну и так еще по мелочи оформил и вчера получил первое удовольствие от оформления, страховка за 3кило ру У меня страховка в 7 встала. Дешево у тебя что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня страховка в 7 встала. Дешево у тебя что то конеш мож от жадности страховых зависит но у меня 85 коняшек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 17 октября, 2017 Парни подскажите у кого стоит помпа с 42 с виской, код виски не подскажите и подходит ли по креплению крыльчатка с 27-32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 17 октября, 2017 Привет трактористам. Ну что кто-нибудь подобрал фильтр масляный нормальный чтоб лампа давления сразу тухла после пуска?Попробовал хвалёный МАНН, такая же фигня. Сегодня был распилен и: Вроде все не плохо, но не держит он масло. 1. Элементы на оригинале больше по объему2. Резинка клапан на ориг. обычная но мягкая и сделана получше( надевается на буртик как бы с двух сторон, вернее буртик на элементе входит в паз резинки) так же на крышке возле резьбы виден отпечаток этой резинки.На Мане резинка силикон, очень мягкая. Но работает только торцем и в месте прилегания к крышке нет четкого следа от прилегания и ещё отверстия для подачи масла слишком близко к центру и как раз там должна прилегать резинка.3. Размеры до трубки с большого элемента и до торца резинки.Пока оригинал единственный на котором все ок.Но нет нет ставлю аналоги для проверки. Сейчас стоит микро японский, тоже ни фига не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 17 октября, 2017 Mann стоит 425 руб.Nissan 725Micro 377Vic 315Nitto 345Sakura 325Kolbenschmidt 320Вот эти все пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) PH5126 Fram попробуй поставь, работает как оригинал у меня.500 рублей Изменено 18 октября, 2017 пользователем Денис16i 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 18 октября, 2017 Владимир 23 познавательно. хорошая лабораторная работа.пользую VIC гаснет лампа не сразу. хотел на Манн преходить т.к . Биси с 4д56 давно преревёл с оригинала на оригинал Хёндай, а крайние 2 года на Манне - там таких проблем нет. PH5126 Fram будем попробовать Парни у меня вопрос по ГУР шлангам ( обратка и подпитка от расш.бачка) стоят Гейтс как и на топливных магистраляхнаблюдаю такую канителькак только холодает они покрываются конденсатом (потом) масла из гидравлики, использую Мобил 220.летом такого не наблюдаю.может на какой нибудь силикон поменять.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 18 октября, 2017 PH5126 Fram попробуй поставь, работает как оригинал у меня.500 рублейООО. Попробуем, такого ещё не былоПотом и его расчленим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 18 октября, 2017 Парни у меня вопрос по ГУР шлангам ( обратка и подпитка от расш.бачка) стоят Гейтс как и на топливных магистраляхнаблюдаю такую канителькак только холодает они покрываются конденсатом (потом) масла из гидравлики, использую Мобил 220.летом такого не наблюдаю.может на какой нибудь силикон поменять.?Я брал в конторе которая шланги делает для гидравлики, АЗС. С 2011 стоят и сухо. А силикон как раз потеет на турбине. Силиконовый надо искать с внутреннем слоем герметичным, а то он через армирующую ткань потеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты