Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха73rus

шум из газовых форсунок

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

стучат постоянно,как на газ перейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
стучат постоянно,как на газ перейду.

Если стучат не сильно, то это нормально. Если стучат сильно, то разбилась подушка клапана. На форсунках ЛОВАТО замена подушек стоит в Питере 400-500 р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Соболист, Если с после переключения на газ немного (минут 5-10) постучат и успокоятся, это нормально, если стучат постоянно, и при этом есть перебои в работе на ХХ надо менять , иначе разобьёт и придётся менять форсунку. Хана им приходит из за того что газ зимой холодный, резина дубеет.

Получается, чтобы дольше ходили эти резинки в форсунках, лучше температуру перехода на газ сделать повыше, градусов этак на 70 ??? Заодно и на бензине машина подольше будет ехать, клапана смазываются.

 

Почему установщики так не делают? У меня например при 54 градусах переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Получается, чтобы дольше ходили эти резинки в форсунках, лучше температуру перехода на газ сделать повыше, градусов этак на 70 ??? Заодно и на бензине машина подольше будет ехать, клапана смазываются.

 

Почему установщики так не делают? У меня например при 54 градусах переключается.

Установщикам по барабану какую температуру ставить. По заявкам трудящихся поставят хоть ноль градусов. У меня с начала стоял вообще иной алгоритм.

На газ двигатель переходил ТОЛЬКО тогда, когда температура двигателя достигала70 градусов, но при этом обороты двигателя превышали 1500 оборотов. Т.е. пока не поедешь, газ не поступит. Хорошо это или плохо не буду обсуждать. Скажу лишь то, что сейчас стоит алгоритм - температура 70, переход на газ. Мне так удобнее.

О температуре. Чем позже включится газ, тем лучше. Просите газовщиков установить более высокую температуру.

По заявкам трудящихся обязаны и с бубном сплясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

На www.autogas01.ru есть руководство по монтажу и настройке газ. инж. системы "Альфа-4" (у меня стоит). Оттуда можно кое чего почерпнуть для себя, хоть и не у всех такая система стоит. Я встречался с ихним электронщиком, толковый мужик, много пользительного подсказал. В частности по форсункам: скорость подвижных частей (пружина, клапан или ярмо - как хотите) в конце раб. хода достигает ультразвука, отсюда вывод- чем больше раб. ход, тем быстрее износ. По их руководству для 405-го раб. ход 0,7мм и это максимум, посоветовал выставить 0,6-0,65. Рез. колечко в клапане со временем "проседает" из-за разности в профилях колечка и канавки под него (поперечное сечение кольца - круг, а канавка под него п-образная). Присоветовал шлифануть на 0,2мм торец клапана со стороны канавки, в результате чего колечко оказывается менее "утопленным" в канавке и ресурс клапана увеличивается (период времени до появления повышенного стука и "лихорадки" движка на ХХ). Качество очистки нашего газа хреновое и примеси разъедают резину (недавно поменял датчики давления и разряжения). Со слов вышеупомянутого товарища к ним на фирму приезжали а/м, купленные за бугром с ГБО. Так вот у них состояние оборудования по сравнению с нашими авто просто идеальное при одинаковой продолжительности эксплуатации ГБО и идентичности оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На www.autogas01.ru есть руководство по монтажу и настройке газ. инж. системы "Альфа-4" (у меня стоит). Оттуда можно кое чего почерпнуть для себя, хоть и не у всех такая система стоит. Я встречался с ихним электронщиком, толковый мужик, много пользительного подсказал. В частности по форсункам: скорость подвижных частей (пружина, клапан или ярмо - как хотите) в конце раб. хода достигает ультразвука, отсюда вывод- чем больше раб. ход, тем быстрее износ. По их руководству для 405-го раб. ход 0,7мм и это максимум, посоветовал выставить 0,6-0,65. Рез. колечко в клапане со временем "проседает" из-за разности в профилях колечка и канавки под него (поперечное сечение кольца - круг, а канавка под него п-образная). Присоветовал шлифануть на 0,2мм торец клапана со стороны канавки, в результате чего колечко оказывается менее "утопленным" в канавке и ресурс клапана увеличивается (период времени до появления повышенного стука и "лихорадки" движка на ХХ). Качество очистки нашего газа хреновое и примеси разъедают резину (недавно поменял датчики давления и разряжения). Со слов вышеупомянутого товарища к ним на фирму приезжали а/м, купленные за бугром с ГБО. Так вот у них состояние оборудования по сравнению с нашими авто просто идеальное при одинаковой продолжительности эксплуатации ГБО и идентичности оного.

Хочу ещё дополнить. Газовщик сказал, что быстродействие разных форсунок разное. У меня стоят форсунки OMVL. В сравнении с Ловато, у OMVL время открывания меньше и регулируемая величина времени открывания больше. Соответственно OMVL более гибко подходит к подаче газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

позвонил ,сказали приезжай сделаем,ток не уточнил ,по гарантии или за бабосы. рейку с форсунками если че ,ведь можно любую ставить? OMVL подойдет на гбо ловато,или там мозги газовые не пропустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

был у установщиков,прочистили жиклеры у форсунок и заменили свечи,машина побежала ,аж на 400р попал гайцам ,за сплошную. за резинки они мне сказали,что у меня их там нет ,типа у меня супер новые форсунки,там внутренности ток целиком меняются .а чтоб не стучали ,надо форсунки и редуктор утеплить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
был у установщиков,прочистили жиклеры у форсунок и заменили свечи,машина побежала ,аж на 400р попал гайцам ,за сплошную. за резинки они мне сказали,что у меня их там нет ,типа у меня супер новые форсунки,там внутренности ток целиком меняются .а чтоб не стучали ,надо форсунки и редуктор утеплить.

Ну понятно.А стучать-то перестали?

А то у меня тоже отчетливей уже стук стал,на бензин переключаю-тихо.Надо тоже к спецам ехать,но уже после НГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

заметно тише стало,сказали утеплять надо редуктор и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...