Перейти к содержанию
           
Авторизация  
osmp

Ошибка 62

Рекомендуемые сообщения

Режиссёр

Дык я бы поменял..., денгав нет, то есть нет совсем :( , а работать надо... На машину занял... Но я упёртый, я его додолбаю., мне бы схему его, что-то нет нигде.

 

п.с. Этот прошивать тоже труда нет особого, 5ти вольтовая ПЗУ, программатор есть, но это другая история...

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Дык я бы поменял..., денгав нет, то есть нет совсем :( , а работать надо... На машину занял... Но я упёртый, я его додолбаю., мне бы схему его, что-то нет нигде.

 

п.с. Этот прошивать тоже труда нет особого, 5ти вольтовая ПЗУ, программатор есть, но это другая история...

там выколупывать микросхемку надо.и прог для него нет уже в принципе.есть у кого то конечно,но .микас 7.1 с разборки прикупить можно.ну или тут пошарь в темах,бывает продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Да я уже в курсе, там ПЗУ в разъёме, я уже её доставал на предмет изучения состояния ножек. А 7.1, 5500р, для меня сейчас 1000р. проблема..., то есть ну нету. А брать Б/У, можно наступить на те же грабли. Сейчас пойду второй раз разбирать этот Микас, смотреть почему на 30м контакте минуса (GNA) нет.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Только что ещё раз разобрал Микас 5.4, 30й контакт на разъёме идёт в некуда..., то есть на плате он запаян, но ни с чем не соединён. Нарыл схему Микас 7.1, там показано, что контакты 30,14,19,2,24 соединены в кучу проводами, которые от них отходят. Вывод, ставлю перемычку между 24 и 30...

 

п.с. в голове сомнения, мож чё не доглядел?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

В общем получилось, 22я ошибка пропала, поставил перемычку между 30 и 14. Теперь при включении зажигания, лампочка "выбрось двигатель" загорается, и через секунду тухнет, при этом что-то щёлкает. Пошёл делать дальний свет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Ну а потом первые полчаса он учится "ездить",т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.

вот блин жэ! а я то думаю чо оно у меня не едет после того как ночь поспит без аккума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMITRYI

Доброго времени суток! Ребят не подскажете что делать с 61 и 62 ошибкой? Посмотреть + на 18 ноге и если нет то сделать через предохранитель, или все таки ездить так? 406 двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик

Здравствуйте Газелисты!Двигатель 406 карбюратор, ЭБУ МИКАС 7.1.Такая проблема: ЭБУ МЕНЯЮ пятую. Ошибки 61 и 62.Искры нет в момент кручения стартера,в момент включения зажигания искра проскакивает на всех свечах.Датчик синхронизации исправен,+ на 18 и 27 есть,GND тоже есть.Предыдущие 4 ЭБУ перегорали по неизвестной причине (микросхемы на платах взорваны).В момент отказа ЭБУ, стеклоочистители делали один резкий,быстрый цикл очистки стекла и замирал(САМОПРОИЗВОЛЬНО), но не перегорал,А работал как ему положено.Заменил стеклоочиститель,четвертая ЭБУ отработала неделю,купил ПЯТУЮ ЭБУ и нет искры,заменил генератор и нет искры.Думал катушки но ведь искра в начале есть.Проблемы в теме похожие есть но не такие и почему новое ЭБУ работает примерно 1 неделю.Сервисы и диагносты разводят руками.P.S. На буксире таскал-Искры нет,машины-донора тоже нет.Контролька-2 коротких вспышки

Изменено пользователем валерчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD

сделай фото покажи что именно сгорело в эбу

все установленно на фольксе?

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

купил ПЯТУЮ ЭБУ и нет искры,заменил генератор

надо:- заменил генератор купил ПЯТУЮ ЭБУ

Ищите причину скачка напряжения

ЭБУ(разъём 55 контактов) подойдёт от любой Газели(для проверки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик
купил ПЯТУЮ ЭБУ и нет искры,заменил генератор

надо:- заменил генератор купил ПЯТУЮ ЭБУ

Ищите причину скачка напряжения

ЭБУ(разъём 55 контактов) подойдёт от любой Газели(для проверки)

искру нашел.Предыдущий водитель (когда сгорели четыре ЭБУ) заварил 2 зубца на шкиве коленвала(втихоря думая что это его вина)поставил 5 ЭБУ и машина замолкла на год пока я непоявился.Газель завелась ,но обороты плавают и через 5 мин глохнет,а при добавлении газа тоже глохнет.Заметил мембрана на вакумнике порвана,может это влияет как-то.А вот причину скачка напряжения понять немогу.Ведь КЗ-это повышение тока(ампеража) и подение напрежения, именно поэтому и поменял генератор.Возможно искра проскакивала с ВВ-проводов на питающие провода катушек т.к. одни лежали на других,ведь главную причину(поломка 4 ЭБУ) надо как-то найти,фото постараюсь приложить, а фольксваген личная,служебной нет,я электрик которому нравится электричество.А насчет "ЭБУ(разъём 55 контактов) подойдёт от любой Газели(для проверки)" я не понял принцип проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Завести карбюраторную газель можно любым ЭБУ(кроме тех, у кого датчик колен вала стоит на маховике)

Причины сгорания ЭБУ: массы(проверить два чёрных провода в районе 4 цилиндра), Регулятор Напряжения,

Выключатель массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик
Завести карбюраторную газель можно любым ЭБУ(кроме тех, у кого датчик колен вала стоит на маховике)

Причины сгорания ЭБУ: массы(проверить два чёрных провода в районе 4 цилиндра), Регулятор Напряжения,

Выключатель массы.

спасибо за совет,но Выключатель массы я обошел полностью на всякий случай(от АКБ-двигатель,АКБ-кузов), Регулятор Напряжения на генераторе,я заменил генератор на новый (на всякий случай)=14,1V под нагрузкой и 14.4 без нагрузки.А два чёрных провода в районе 4 цилиндра не нашел.Черные провода прикручены рядом с ЭБУ и отдельно завел на них минусовой провод прямой от АКБ.На фишке ЭБУ минус отличный,прозванивал тестром и пробовл наизлом.Сегодня машина завелась с проблемами но поработав с 10 минут выровнялся холостой ход,пыталась заглохнуть но снова ритм выравнивался сам.Стоит надавить на газ троит, стреляет,обороты обрываются, загорается контролька и глохнет.выкрутил свечи- в копоти.поставил новые без изменений.Выкрутил-в копоти.На что стоит обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

Перемычку в диагностический разъём->прочитать ошибки.

Проверить зазор не более 1мм между Датчиком Коленвала и реперным диском.

Проверить правильно стоит ремень.

Проверить ВВ-провода + колпачки (5,6 килоом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик
Перемычку в диагностический разъём->прочитать ошибки.

Проверить зазор не более 1мм между Датчиком Коленвала и реперным диском.

Проверить правильно стоит ремень.

Проверить ВВ-провода + колпачки (5,6 килоом)

 

https://s019.radikal.ru/i644/1204/88/e67683dbf0f0.jpg

 

Молния указывает место перегорания дорожки. Дорожка выходит на 18-ый контакт.

Стрелка указывает куда приходит дорожка без прерывания и ответвления(перваяножка).Микросхема(на которую указывает стрелка) перегорела на КЗ с массой.Фото с 4 ЭБУ,3 ЭБУ выглядит также,а вот 1 и 2 ЭБУ эта микросхема и плюсовая дорожка выгорела.

сегодня машина завелась спокойно,но обороты плавали пока не скинул шланг с датчика абсолютного давления и машина заработала ровно, но глохла при добавлении газа в обоих случаях и загоралась контролька.А вот на отключение ДД не риагировала никак.И вопрос такой: ремень самопроизвольно перескочить может?И спасибо за третий совет. Завтра приедет диагност и посмотрим что он скажет.С пасибо еще раз. P.S. чистка карбюратора не помогла.

Изменено пользователем валерчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

есть подозрение высоковольтка простреливает

ВВ провода катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Ремонт Газели начинать с этого - Проверить ВВ-провода + колпачки (5,6 килоом)

Ремень не перескочит. Его не правильно ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Завести карбюраторную газель можно любым ЭБУ(кроме тех, у кого датчик колен вала стоит на маховике)

Причины сгорания ЭБУ: массы(проверить два чёрных провода в районе 4 цилиндра), ..

Не встречал таких причин.

DDDD Дата Вчера, 9:00

есть подозрение высоковольтка простреливает

ВВ провода катушки.

Такое было. Особенно, когда "дебилы" наконечник со свечи сдергивают при "поиске" неработающего цилиндра. В принципе ничего определить не смогут, а катушка и ЭБУ под "гильятиной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ремонт Газели начинать с этого - Проверить ВВ-провода + колпачки (5,6 килоом)

Ремень не перескочит. Его не правильно ставят.

ВВ-провода + колпачки не более 20 килоом. В некторых наконечниках стоят 5,6 ком, но в других может ноль, 3,2 ком, 4,8 ком, зависит от длины (сопротивления) ВВ-провода.

Наверное не про ремень, а про цепь. Теоретически не должна, на практике запросто перескакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик
ВВ-провода + колпачки не более 20 килоом. В некторых наконечниках стоят 5,6 ком, но в других может ноль, 3,2 ком, 4,8 ком, зависит от длины (сопротивления) ВВ-провода.

Наверное не про ремень, а про цепь. Теоретически не должна, на практике запросто перескакивает.

если колпачки не более 20 килоом,( а у меня 2шт по 5.6 кОм ,1шт 20 кОм,1шт 2кОм) и все прозваниваются (как колпачки так и провода,так и в сумме),то почему она не набирает обороты.Одна проблема:машина ездила исправно, перегорела ЭБУ,1 год никто ни лазил под капот ТАК ЧЕГО ЕЙ теперь не хвотает.И вот это:цепь теоретически не должна, на практике запросто перескакивает.На ходу может перескочить?И разве цепь не порвется?Потому что у меня подозрение, что зажигание позднее(свечи в черной копоти и сырые).Водители говорят,что виноват карбер т.к. переливает,но машина ездила отлично до поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик
Не встречал таких причин.

 

Такое было. Особенно, когда "дебилы" наконечник со свечи сдергивают при "поиске" неработающего цилиндра. В принципе ничего определить не смогут, а катушка и ЭБУ под "гильятиной".

Катушка и ЭБУ под "гильятиной" это понятно,проверял сначала "дебилом" с сырой рукой "положа руку на сердце" и проведя по венам",а потом только проверял сопротивлением.Но если бы пробиты свеча,колпачек,провод то троила но обороты набирала бы,а тут чуть и все заглохла и свечи сырые. И "Не встречал таких причин." а какие причины ты предполагаешь?.

Изменено пользователем валерчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Катушка и ЭБУ под "гильятиной" это понятно,проверял сначала "дебилом" с сырой рукой "положа руку на сердце" и проведя по венам",а потом только проверял сопротивлением.Но если бы пробиты свеча,колпачек,провод то троила но обороты набирала бы,а тут чуть и все заглохла и свечи сырые. И "Не встречал таких причин." а какие причины ты предполагаешь?.

Если ЭБУ исправен (похоже, что исправен, иначе не схватывала бы), то остаются контакты по питанию и массам (ЭБУ, катушки), катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерчик

Уважаемые газелисты!Решил я свою проблему по перегоранию ЭБУ и почему не набирала машина обороты.Разобрав 5 ЭБУ и проанализировав что перегорело можно делать первые выводы-большое напрежение.Заменил генератор.Далее заменив все датчики,колпачки,провода,катушки на новые и на всякий случай рядом машина-донор,обороты никак не поднимались,Хход плавал пытаясь заглохнуть и глох,а прибор показывал ошибка 94(КЗ на борт сеть).На доноре все работало исправно.Спец-диагност за голову брался.Все выставленно по меткам,ни чего не перескочило.А причина была проста.Выше я писал,что заварили 2 зубца,а потом их срубили.Так вот они каким-то образом"фонили" на датчик синхронизации.Замена шкива и зароботало без ошибок.Всем спасибо,может моя проблема кому-то поможет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

спасибо за совет,но Выключатель массы я обошел полностью на всякий случай(от АКБ-двигатель,АКБ-кузов), Регулятор Напряжения на генераторе,я заменил генератор на новый (на всякий случай)=14,1V под нагрузкой и 14.4 без нагрузки.А два чёрных провода в районе 4 цилиндра не нашел.Черные провода прикручены рядом с ЭБУ и отдельно завел на них минусовой провод прямой от АКБ.На фишке ЭБУ минус отличный,прозванивал тестром и пробовл наизлом.Сегодня машина завелась с проблемами но поработав с 10 минут выровнялся холостой ход,пыталась заглохнуть но снова ритм выравнивался сам.Стоит надавить на газ троит, стреляет,обороты обрываются, загорается контролька и глохнет.выкрутил свечи- в копоти.поставил новые без изменений.Выкрутил-в копоти.На что стоит обратить внимание?

На генератор,или регулятор напряжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...