Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Crady

Чем же там супер оснащение??? И по каким ценам надо ездить чтоб отбить машину :D

во всяком случае список богат,выбрать можно что устраивает.а ездить надо по тем ставкам,что бы не думать что взять подешевле,а выбирать инструмент по оплате...помидоры с базы до рынка возить и новая не нужна.. :P листов побольше,и пополз 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

вот!и вряд ли он оплачивает работу у дилера :P тонкости бизнеса... ;)

вот как будет КУПИВ за собственные средства(или кредитные)..вот там послушаем о том что нужно соблюдать ТО и сколько за него платить

Я в этой теме вообще не вижу реальных владельцев Некстов!! Вас им не переубедить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Купив обязательно поехал бы!!!

всё хорошо...БЫ мешает только

Я в этой теме вообще не вижу реальных владельцев Некстов!! Вас им не переубедить :D

сего дня был один,обговаривали вопрос свапа.фанатичного радостного блеска в глаза замечено не было,из отзыва про мотор если убрать мат,то он молчал :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Я в этой теме вообще не вижу реальных владельцев Некстов
т.е владельцы десятилетних машин далеки от Ваших забот и проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

всё хорошо...БЫ мешает только

сего дня был один,обговаривали вопрос свапа.фанатичного радостного блеска в глаза замечено не было,из отзыва про мотор если убрать мат,то он молчал :D

Конечно видишь тебе завод работу даёт !!! А ты так нелестно к нему:D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вчера в конфигураторе Фольксвагена набирал нужный набор функцианала, так там есть и выбор силовых агрегатов под хотелки и коробки передач 5, 6 ст. АКПП , разновидности подвесок и много опций, пол часа только разбираться будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.е владельцы десятилетних машин далеки от Ваших забот и проблем?

ваще завод их не видит ..нет такого контингента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

т.е владельцы десятилетних машин далеки от Ваших забот и проблем?

Нет, Вадим! Просто я помню когда только зашли на форум Некстоводы и все им утверждали что купили они плохую машину))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Конечно видишь тебе завод работу даёт !!! А ты так нелестно к нему :D

ну я давно говорю,чем больше "технологических" прорывов у завода,тем больше денег у ремонтников неофициальных. :P  к официалам едут если работают на дядиной машине,или по каким то причинам хотят соблюсти гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пол часа только разбираться будешь.
а у ГАЗа - все для людей, все просто  :D  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что купили они плохую машину))))

А разве хорошею ? Резину жрет у многих из-за кривых рычагов,рулевой вал расходник,двери провисают,кпп разваливаются,а все остальное от такой газели болячки.

При том благодаря только БУ появились все  новшества. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тут наверняка было огромное количество людей, которые после газели приобрели иномарку, с форума они наверно мигрировали, но так интересно было бы истории почитать тех людей кто взял с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тут наверняка было огромное количество людей, которые после газели приобрели иномарку, с форума они наверно мигрировали, но так интересно было бы истории почитать тех людей кто взял с новья.

Денис они остались на форуме, только не пишут ничего, и новые вряд ли кто взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Тут наверняка было огромное количество людей, которые после газели приобрели иномарку, с форума они наверно мигрировали, но так интересно было бы истории почитать тех людей кто взял с новья.

Если говорить о пассажирских перевозках, то знаю одного человека, ездил на газели-маршрутке, но 3 года назад он понял, что пора идти дальше. Сейчас у него 5 или 6 мерседесов спринтеров и один пежо люксовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Den_, тут ещё дело в посадочных местах, а это другая песня )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_, тут ещё дело в посадочных местах, а это другая песня )))

Много факторов и этот тоже влияет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лет 15 -20 назад Газель стоила , как 2107 и в четыре раза дешевле Форда Транзита . Сейчас преемник 2107 стоит от 400 тыр (Гранта ), а Газель от 800 тыс руб )) Гранту с 2107 трудно сравнить, а Бизнес недалеко ушёл от Газели конца 90-х.

Транзит лимона два сейчас стоит ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., C/CAB 310S 2.2TD125 T4 M6 RWD 1 695 000

C/CAB 350M 2.2TD125 T4 M6 RWD 1 735 000

C/CAB 350E 2.2TD155 T4 M6 RWD 1 785 000

C/CAB 470E 2.2TD155 T4 M6 RWD1 815 000

  • Передние брызговики 

    •Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины 

    •Пластиковый бампер черного цвета 

    •Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота

    •Легкая тонировка стекол 

    •Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна

    •Маршрутный компьютер 

    •Антиблокировочная система (ABS) 

    •Система курсовой устойчивости (ESP) 

    •Система помощи при трогании в гору (HLA) 

    •Система помощи при экстренном торможении (EBA) 

    •Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками, регулировкой по высоте, текстильной обивкой

    •Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка

    •Подушка безопасности водителя 

    •Полноразмерное запасное колесо 

    •Базовая рама надстройки 

    •Основание/пол надстройки 

    •Cкобы в отбортовке пола, предназначенные для крепления груза стяжными ремнями 

    •Борта платформы алюминиевые, односекционные 

    •Борта платформы алюминиевые, двухсекционные боковые, односекционный задний 

    •Стойки бортов, с интегрированными замками, с возможностью установки каркаса тента 

    •Петли для крепления троса тента 

    •Демпферы открывания бортов 

    •Откидная вниз подножка, интегрированная в задний борт 

    •Светоотражатели на заднем откидном борте 

    •Защита задней стенки кабины от смещения груза

    •Каркас тента съемный 

    •Тент 

    •Трос крепления тента 

    •Боковые габаритные огни 

    •Задние нижние габаритные огни

    •Задние брызговики в сборе 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

а у ГАЗа - все для людей, все просто  :D  :D

 

Не хочешь кулеш - ничего не ешь)

Я в этой теме вообще не вижу реальных владельцев Некстов!! Вас им не переубедить :D

 

Некст брать не буду, бизнес тоже, новую ино с такими расценками не отбить, б/у ино не хочу. Значит, буду докатывать те, что есть.

Лет 15 -20 назад Газель стоила , как 2107 и в четыре раза дешевле Форда Транзита . Сейчас преемник 2107 стоит от 400 тыр (Гранта ), а Газель от 800 тыс руб )) Гранту с 2107 трудно сравнить, а Бизнес недалеко ушёл от Газели конца 90-х.

Транзит лимона два сейчас стоит ?

 

Читал, что транзит в прошлом месяце стал самым продаваемым LCV. Интересно, почему? Самый доступный по цене из ино?

А еще не хочу новую, потому что в цене заложен утильсбор 140 тысяч. Непонятно, куда пойдут эти деньги?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


А еще не хочу новую, потому что в цене заложен утильсбор 140 тысяч

А хоть кто нить сдавал машину в утиль? Я вообще об утилизации авто мало чего знаю. В России их латают вроде как до последнего, а потом еще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

А хоть кто нить сдавал машину в утиль? Я вообще об утилизации авто мало чего знаю. В России их латают вроде как до последнего, а потом еще.

частник да латает до последнего, а крупные фирмы 5-6 лет и в утиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

частник да латает до последнего, а крупные фирмы 5-6 лет и в утиль.

 

Не в утиль! А распродают на вторичный рынок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

а крупные фирмы 5-6 лет и в утиль. 

Типа за 5-6 лет она принесет большую прибыль? Глубоко сомнительно. Она себя-то окупит за это время?

 

 

Не в утиль! А распродают на вторичный рынок!!

А со скрученным пробегом вообще красота.. :)

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А хоть кто нить сдавал машину в утиль? Я вообще об утилизации авто мало чего знаю. В России их латают вроде как до последнего, а потом еще.

 

В том то и дело, что нет. А за что берут деньги? Если уж совсем приспичит, можно в металлолом сдать, там ничего платить не надо, наоборот еще и сами дадут за то, что привез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Ребенок спрашивает у Мамы 

"Мама,а куда деваются старые машины?"

 А Мама отвечает- 

"Сынок,их умудряются сплавить нашему Папе"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...