Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Сейчас правдами и неправдами будут вытряхивать с рынка старые машины. В том числе за счет экологического сбора. Суть сводится к тому, чтобы оставить в эксплуатации машины эко классом евро4 (это 12 год и младше). А утильсбор как раз в 12 году и ввели, кажется. Прикольно же, что каждый, кто ездит на машине, забашлял государству денежку малую (а может и не совсем). Своеобразный налог на роскошь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Денис они остались на форуме, только не пишут ничего, и новые вряд ли кто взял!

Они просто тихо завидуют,что  поменяли ГАЗель на иномарку.  А иначе бы обязательно ,что нибудь написали. До иномарки нужно дорасти не только морально.... 

Сейчас правдами и неправдами будут вытряхивать с рынка старые машины. В том числе за счет экологического сбора. Суть сводится к тому, чтобы оставить в эксплуатации машины эко классом евро4 (это 12 год и младше). А утильсбор как раз в 12 году и ввели, кажется. Прикольно же, что каждый, кто ездит на машине, забашлял государству денежку малую (а может и не совсем). Своеобразный налог на роскошь. 

А как это эко сбор? Все же вроде от страховки и тех осмотра зависит? Кто проводит сбор такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Они просто тихо завидуют,что  поменяли ГАЗель на иномарку.  А иначе бы обязательно ,что нибудь написали. До иномарки нужно дорасти не только морально. 

А как это эко сбор? Все же вроде от страховки и тех осмотра зависит? Кто проводит сбор такой?

 

В минтрансе сейчас проталкивают. Это поправочный коэффициент к транспортному налогу. Если у тебя евро 2, допустим, будешь платить в 2 раза выше, чем на евро 4. А если евро 0, то в 4. Цифры условные, но отражают суть.

Таким образом, делают эксплуатацию старого авто невыгодной. И ненавязчиво подталкивают к покупке нового.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

В минтрансе сейчас проталкивают. Это поправочный коэффициент к транспортному налогу. Если у тебя евро 2, допустим, будешь платить в 2 раза выше, чем на евро 4. А если евро 0, то в 4. Цифры условные, но отражают суть.

Таким образом, делают эксплуатацию старого авто невыгодной. И ненавязчиво подталкивают к покупке нового.

 

Глупый закон тогда. Приведу пример:

 Был немец у меня,фолькс заднемоторный,ездит как игрушка. После него газель вторую докатываю. (трещины,гниет сильно). С соседом взяли вместе газельки,у меня косая,у него старого образца. (кабина).Так вот моя сгнила вся,а его нет,всего на год разница. (пробег и условия работы одинаковы).После 2002г.в. ГАЗель гнилушка,надеюсь многие согласятся.

 Может это для Москвы закон Минтранс делает??? Так там все,как на луне,не удивлюсь ни чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Глупый закон тогда.
с точки зрения владельцев,может быть.с точки зрения производителей.то нет.ничего тут глупого и удивительного,не желаете покупать добровольно,создадут условия при которых это желание возникнет.но никто никого ни к чему не принуждает.заметь,всё добровольно,выбор есть или платить за старую.или купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

с точки зрения владельцев,может быть..с точки зрения производителей.то нет.ничего тут глупого и удивительного,не желаете покупать добровольно,создадут условия при которых это желание возникнет.но никто никого ни к чему не принуждает.заметь,всё добровольно,выбор есть или платить за старую.или купить новую.

Опять же с точки зрения какого владельца... того который едет внутри этого "котла" или в след за ним задыхаясь вонючим выхлопом. Лично я бы проголосовал за этот закон "за" - травишь людей, тогда плати.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лично я бы проголосовал за этот закон "за" - травишь людей, тогда плати.
это ты про рейсовые муниципальные автобусы? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Глупый закон тогда. Приведу пример:

 Был немец у меня,фолькс заднемоторный,ездит как игрушка. После него газель вторую докатываю. (трещины,гниет сильно). С соседом взяли вместе газельки,у меня косая,у него старого образца. (кабина).Так вот моя сгнила вся,а его нет,всего на год разница. (пробег и условия работы одинаковы).После 2002г.в. ГАЗель гнилушка,надеюсь многие согласятся.

 Может это для Москвы закон Минтранс делает??? Так там все,как на луне,не удивлюсь ни чему.

 

Не для Москвы, а для всей России-матушки. Ибо, по статистике, в белокаменной парк на порядок новее регионов. Ты только представь, как от всего этого бюджет пополнится. А все в угоду чистоты воздуха и заботу об окружающей среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

это ты про рейсовые муниципальные автобусы? :D

И про них тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Опять же с точки зрения какого владельца. того который едет внутри этого "котла" или в след за ним задыхаясь вонючим выхлопом. Лично я бы проголосовал за этот закон "за" - травишь людей, тогда плати.

 

Недавно пришел в детали машин, хотел купить приемную трубу с катализатором. Они сказали, что таких не возят, т.к. их не покупают. Я возразил, что хочу купить, а они в ответ пожелали успехов в поиске. Котел тут вовсе не в надписи евро6 в документах.

Кстати, опять же, минтранс протащил закон о предельных сроках эксплуатации коммерческого транспорта и автобусов. Про него как-то забыли в последнее время. Но он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 А все в угоду чистоты воздуха и заботу об окружающей среде.

 

Все понимают, что это хорошая ширма, а цель все та же.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И про них тоже.

и про поднятие стоимости проезда тогда,и увеличения налоговой ставки..одно с другим связано,нет высокой цены проезда,нет обновления парка автобусов..пополнение бюджета идёт и в том числе с твоих налогов.которые неизбежно вырастут там где ты их косьвенно оплачиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

и про поднятие стоимости проезда тогда,и увеличения налоговой ставки.одно с другим связано,нет высокой цены проезда,нет обновления парка автобусов.пополнение бюджета идёт и в том числе с твоих налогов.которые неизбежно вырастут там где ты их косьвенно оплачиваешь.

 

Олег, сфера муниципальных пассажирских перевозок убыточна только по причине высоких зарплат руководящего состава и большого штата управленцев. Как ни странно, частники работают, извлекают прибыль и не собираются уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

Недавно пришел в детали машин, хотел купить приемную трубу с катализатором. Они сказали, что таких не возят, т.к. их не покупают. Я возразил, что хочу купить, а они в ответ пожелали успехов в поиске. Котел тут вовсе не в надписи евро6 в документах.

 

 

Во первых, есть соответствующая ветка можно туда этот вопрос и закинуть, во вторых - то что стояло на первых бизнесах трудно назвать катализатором (владел снови такой машиной), какова ситуация сейчас не могу знать. В третьих, мне вообще не понятно как этот драндулет (УМЗ) в какие-то нормы вообще влазиет, даже если не брать его конструктивный фактор, качество исполнения просто пипец... вечно текущий масляный кран (тоже относится к экологичности двигателя), установка гидрокомпенсаторов (применение выше евро4 не допустимо), подсосы в выпускном тракте (прокладка приемной трубы - снижение эффективности катализатора) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

Олег, сфера муниципальных пассажирских перевозок убыточна только по причине высоких зарплат руководящего состава и большого штата управленцев. Как ни странно, частники работают, извлекают прибыль и не собираются уходить.

 

Да все там нормально,у муниципалов. Работал я на ПАЗе,вместе с путевкой сдавал  еще отчет о льготниках. И каждый день указывал к-во пассажиров,как в ИКАРУСЕ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сфера муниципальных пассажирских перевозок убыточна только по причине высоких зарплат руководящего состава и большого штата управленцев.
а "скорые"?прибыль они не извлекают..но денег у них нет даже на мелкий ремонт.и зарплата водилы..в общем не далека от прожиточного минимума.на автобусы у ас народ идёт с очень большой неохотой,набирают кого угодно.пичалько конечно..но и парк автобусов родом из ССССР ещё,больше чем на половину.

да и в 99% эконалог не затронет МУНИЦИПАЛЬНЫЕ транспортные средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

а "скорые"?прибыль они не извлекают...но денег у них нет даже на мелкий ремонт.и зарплата водилы...в общем не далека от прожиточного минимума.на автобусы у ас народ идёт с очень большой неохотой,набирают кого угодно.пичалько конечно...но и парк автобусов родом из ССССР ещё,больше чем на половину.

да и в 99% эконалог не затронет МУНИЦИПАЛЬНЫЕ транспортные средства.

 

насколько я знаю, муниципальные автобусы не платят транспортный налог, по крайней мере у нас в Челябинске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а "скорые"?прибыль они не извлекают...но денег у них нет даже на мелкий ремонт.и зарплата водилы...в общем не далека от прожиточного минимума.на автобусы у ас народ идёт с очень большой неохотой,набирают кого угодно.пичалько конечно...но и парк автобусов родом из ССССР ещё,больше чем на половину.

да и в 99% эконалог не затронет МУНИЦИПАЛЬНЫЕ транспортные средства.

как  раз,  скорые  дают  колоссальную   прибыль.  за  каждый  вызов  страховая   компания  переводит  деньги  на  счет  црб.  только  куда  они  деваются  не известно.  поэтому  во  многих  городах  парк  скорых  у  частниковцрб  оплачивает  им  почасовую,  то-есть  в  сутки  получают  за  24 часа.  нам  такое  и  не  снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

насколько я знаю, муниципальные автобусы не платят транспортный налог, по крайней мере у нас в Челябинске

именно.ты думаешь с эконалогом что то измениться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

именно..ты думаешь с эконалогом что то измениться? :D

для них сделают исключение как обычно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

для них сделают исключение как обычно ))))

Господа частники,господа муниципалы :) Наверное долго нам еще придется на Пазиках  и ГАЗиках пылить,пока эти "два сапога" стопчатся :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наверное долго нам еще придется на Пазиках и ГАЗиках пылить,пока эти "два сапога" стопчатся
эти "сапоги" с одной "мастерской". :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

лоббирует свои интересы на правительственном уровне.

 

А в какой стране по-другому?

Автопром это часть государства, спринтер тоже на самом деле столько не стоит. Государство выливает огромные деньги в автозаводы а прибыли нет или она минимальна( это не только в нашей стране) по этому в виде налогов обратно и ничего не возратить. Для этого придуманы акцизы, сборы, налоги, нормы и т.д. Платит всегда конечный покупатель пора это понять. А автопром это :двигатель развития промышленности, рабочие места, социальные программы и т.п.

Короче, ругать автопром тоже самое что ругать государство)) а его надо не ругать а общим усилием делать лучше!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А что сравнивать , над людьми уже поработали , все отечественное им чуждо . Брат второй джип берет на чукотке и попадает с головкой , но новый уазик он под дулом не возьмет . Хотя посмотрите серию , Покатушки Усинк, как то так , там всех уазик вытаскивает .

У меня отец , до сих пор верит , что если новая иномарка сломается , ему ее поменеяют без проблем .

Хотя у него друг купил Субару , она сломалась , но в гарантии ему отказали . Сославшись , что он ездил на АИ 95 , его у нас типа подделывают и надо было ездить на АИ92 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Брат второй джип берет на чукотке и попадает с головкой , но новый уазик он под дулом не возьмет . Хотя посмотрите серию , Покатушки Усинк, как то так , там всех уазик вытаскивает .
давай разделим,покатушки по говнам и ежедневная езда.уаз 469 на каждый день?спасибо!машина для своих целей отличная,но в городе?каждый день?нееее!в лес?во!вот тогда его,ещё и "прокачать". патриот к сожалению по качеству сборки и комфорта пока не дотягивает до тех же япов старых.народ комфорт уже распробовал,чего то обратно не хочет.хотя патриот меняется достаточно быстро.посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...