alex134 1 960 Опубликовано 29 февраля, 2012 Хм а что за цифры? количество людей или оплата ;) ?есть начальники, что ценят "презентабельность", а бывают которые качественную работу. мона на спринтере лоховать, а мона на газеле две титьки сосать. я на бортах даже щебень возил по аэродрому за большие деньги. а на ивеке не стал бы. машина для работы - газель, для понтов - ..... (вставьте сами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 521 Опубликовано 29 февраля, 2012 Категорию открыть проблема? 2 млн он не стоит, на стоянках они по 1.2 максимум, гп 2500 кг. Колхозом за 1 млн можно вполне договорится, до нового года столько и стоили без всяких скидок.Не может 65-70 серия стоить 1200 000 руб! Только если б/У . Кто бы тогда валдаи покупал за 900 000 руб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 февраля, 2012 , для понтов - ..... (вставьте сами)"Баргузин"? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 521 Опубликовано 29 февраля, 2012 65-я. Доки под В делают на заказ. 50-я это практически по ТТХ аналог газели. В этом случае не вижу смысла менять. Плата за комфорт...Там говорят ноги мёрзнут )) И передняя подвеска жёсткая , на торсионах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 29 февраля, 2012 есть начальники, что ценят "презентабельность", а бывают которые качественную работу. мона на спринтере лоховать, а мона на газеле две титьки сосать. я на бортах даже щебень возил по аэродрому за большие деньги. а на ивеке не стал бы. машина для работы - газель, для понтов - ..... (вставьте сами) Да! Для работы КамАЗ для понтов SCANIA. Примерно так. Ты ъхочешь на КамАЗе поработать? Я нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 521 Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотя может и правдивая цена В Питере 70-я серия 1600 000 , а 50-я 1000 000 руб http://www.iveco.spb.ru/models/daily/68?type=board_platform Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 февраля, 2012 Да! Для работы КамАЗ для понтов SCANIA. Примерно так. Ты ъхочешь на КамАЗе поработать? Я нет!Смотря в качестве кого-"наемника" или собственника.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотя может и правдивая цена В Питере 70-я серия 1600 000 , а 50-я 1000 000 руб http://www.iveco.spb.ru/models/daily/68?type=board_platformэто на шасси цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Не может 65-70 серия стоить 1200 000 руб! Только если б/У . Кто бы тогда валдаи покупал за 900 000 руб!Логики в этом немного, Газель стоит 650-700, мы Мастеров взяли по 800. Я тоже не понимаю, кто покупает Газели: дизель - вот они и 700 с ппд, умз 4216 - 20 литров это ни разу не коммерческий расход. это на шасси цены?Это цены на борт, причём не самые дешёвые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 549 Опубликовано 29 февраля, 2012 Это цены на борт, причём не самые дешёвые.бурундук, А где дешевле? Борт 4.5м скока стоить будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 29 февраля, 2012 это на шасси цены?На бортовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 февраля, 2012 Логики в этом немного, Газель стоит 650-700, мы Мастеров взяли по 800. Я тоже не понимаю, кто покупает Газели: дизель - вот они и 700 с ппд,Ага, купить "Мастер" где-нибудь на краю цивилизации и гонять за тысячу км на ТО, чтоб гарантию не потерять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 28 Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотя может и правдивая цена В Питере 70-я серия 1600 000 , а 50-я 1000 000 руб http://www.iveco.spb.ru/models/daily/68?type=board_platformЯ звонил туда в августе,на сайте 1000000р,реально без скидки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 февраля, 2012 Да! Для работы КамАЗ для понтов SCANIA. Примерно так. Ты ъхочешь на КамАЗе поработать? Я нет!будешь смеятся, но хочу :lol: скания еще лет 10 назад почти ничем от камаза не отличалась ! Логики в этом немного, Газель стоит 650-700, мы Мастеров взяли по 800. Я тоже не понимаю, кто покупает Газели: дизель - вот они и 700 с ппд, умз 4216 - 20 литров это ни разу не коммерческий расход.не все в твои схеммы врубаются... да и односкатные реношки ети... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Это цены на борт, причём не самые дешёвые.бурундук, А где дешевле? Борт 4.5м скока стоить будет?Есть сложный путь - Котка и растамаживать.Есть нормальный путь - собрать колхоз и заказать от 3х машин, скидка будет нормальная. Ага, купить "Мастер" где-нибудь на краю цивилизации и гонять за тысячу км на ТО, чтоб гарантию не потерять..Опять небылицы рассказываешь. Какая гарантия? Зачем это машине с 5км пробега с завода, собранной прямыми руками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Зимой уже было несколько случаев, когда заправились какашкой и прихватило топливо - и ничего. Поменяли фильтр, завели и поехали машины. ТО сами, если чего штампы пермские в сервисные поставим и к ОД, их тут штук 20.У Камаза 4308, к примеру, в те же морозы раздавило отстойник грубой очистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕХА987 1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Не парни я последнее время че то на транзита посматриваю,по мне так лучше переплатить 300000 тонн но ездить как человек. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 февраля, 2012 Зимой уже было несколько случаев, когда заправились какашкой и прихватило топливо - и ничего. Поменяли фильтр, завели и поехали машины. ТО сами, если чего штампы пермские в сервисные поставим и к ОД, их тут штук 20.У Камаза 4308, к примеру, в те же морозы раздавило отстойник грубой очистки.камаз пинками поремонтируешь, а тут с бубном плясать... раздавило водой, - таких водятелей ищешь ? Не парни я последнее время че то на транзита посматриваю,по мне так лучше переплатить 300000 тонн но ездить как человек. :unsure:"человеки" на заднем сиденьи ездят. и куда ты на транзите свои фантазии и самовыражение пристроишь ??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 не все в твои схеммы врубаются... да и односкатные реношки ети... Да и при чём тут это, по большому счёту - мне передний привод больше нравится, разница 300 тысяч руб, а реально это +3 куба полезного объёма, смысла нет. Разве что в Бычковские ставки с мылом влезать, но опять же зачем? Для этого есть другие машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Да и при чём тут это, по большому счёту - мне передний привод больше нравится, разница 300 тысяч руб, а реально это +3 куба полезного объёма, смысла нет. Разве что в Бычковские ставки с мылом влезать, но опять же зачем? Для этого есть другие машины.так если сравниваем цельметы и грузим 1т - так и скажи... сам бы газель такую не взял НИКОГДА !!! как и рено такое... вот МАСКОТ - это даааа. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 камаз пинками поремонтируешь, а тут с бубном плясать... раздавило водой, - таких водятелей ищешь ?Ну приезжай в первопрестольную на мастер-класс как 4308 с бразильским камминсом от сельхозтехники пинками ремонтировать. Вот, давеча один такой не заводился - механики всего перетрясли, а оказалось лопнул электроклапан с тнвд и не подаёт топливо. Каталожного нет, в запчастях тоже нет, судя по всему от ММЗ придётся что-то придумывать. Электрокомпоновка отличается от старых добрых глазастых с ЯМЗ радикально.Ни с Мастерами, ни с Ивеко нет такой фигни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну приезжай в первопрестольную на мастер-класс как 4308 с бразильским камминсом от сельхозтехники пинками ремонтировать. Вот, давеча один такой не заводился - механики всего перетрясли, а оказалось лопнул электроклапан с тнвд и не подаёт топливо. Каталожного нет, в запчастях тоже нет, судя по всему от ММЗ придётся что-то придумывать. Электрокомпоновка отличается от старых добрых глазастых с ЯМЗ радикально.Ни с Мастерами, ни с Ивеко нет такой фигни.расслабляться не надо ни на чем ! такие мастера ! напрямую и вперед ! глушим передачей ! а то привыкли - електроника ! мозгу разминаться нужно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 так если сравниваем цельметы и грузим 1т - так и скажи... сам бы газель такую не взял НИКОГДА !!! как и рено такое... вот МАСКОТ - это даааа.Ну и зря. Вот они любимые газелистами 20 кубов, ставки те же - расходы выше. Грузить в 2 тонную машину по 3-4 тонны опасно и неправильно. расслабляться не надо ни на чем ! такие мастера ! напрямую и вперед ! глушим передачей ! а то привыкли - електроника ! мозгу разминаться нужно !Ты не понял, я про Камаз. С иномарками вышеперечисленными всё нормально, там таких приколов нет.Плюс радует ситуация, когда и тебе выгодно и водителю удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 февраля, 2012 ставки те же - расходы выше.ставки те же - расходы выше.ставки те же - расходы выше.ставки те же - расходы выше. Ты не понял, я про Камаз. С иномарками вышеперечисленными всё нормально, там таких приколов нет.Плюс радует ситуация, когда и тебе выгодно и водителю удобно.я тож про камаз. тебе выгодно пока. пока вложился тока в покупку. все впереди. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 521 Опубликовано 29 февраля, 2012 так если сравниваем цельметы и грузим 1т - так и скажи... сам бы газель такую не взял НИКОГДА !!! как и рено такое... вот МАСКОТ - это даааа.Мне однотонный цельнометал не нужен! Мне аналог моего фермера нужен с тентом и спаркой, что бы 1500-2000кг легко возить. Такой аналог будет стоить в два раза больше, чем стоит Газель Фермер с Камминс (720 000 руб)Либо аналог Валдая под 4000кг груза и 5 - 6 метров борт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты