Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Кент

что такое РЦ?

Распределительный Центр. Там где пандусы, гидравлические лопаты ложатся для разгрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Там где пандусы, гидравлические лопаты ложатся для разгрузки
тут будет все зависеть от того, где ты чаще грузишься/разгружаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

У братишки клон Кабстара - Maxity.

Грузит до 3 тонн, но матерится.

Если ломается, то сразу метко, но редко.

Брал за 900 рублей года 3 назад, 2010 года.

Мне нравится, единственное в погоне за деньгами он ее насилует.

 

Диски колесные сегодня для нее искали, есть только оригиналы за 8600 штука.

А так машина хорошая, жрет 12 литров.

Все аккуратно в ней.

И в центр проходная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

тут будет все зависеть от того, где ты чаще грузишься/разгружаешься.

сегодня одна работа завтра другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


сегодня одна работа завтра другая
может две машины иметь, под одну и под другую  :D .шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 

 

Реальные конкуренты газели это кабстар 

У Кабстара мотор  барахло -ZD30.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

У Кабстара мотор  барахло -ZD30.   

А если поконкретнее?Только если точно знаешь.Какие его минусы?

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

А если поконкретнее?Только если точно знаешь.Какие его минусы?

Сам не сталкивался - испугался. Этот мотор ставился на Ниссан Патруль в 61 кузове, у брата моего родного такой, но бензиновый. Он и себе дизель не купил и меня отговорил - общается со своими, наслушался.  

В сети много про него есть, не только от наших, от австралийцев много советов по решению проблем с этим мотором. Вот почитай :

http://forums.drom.ru/4x4/t1151308127.html

 

Я  долго думал, целую папку ссылок по Кабстару  насобирал - изучал.  А потом прикинул -   мне деньги зарабатывать или проблемы с мотором решать?  И купил, то,что купил. 

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Все тот же как всегда Егорка.вредит всем моторам..спасибо за ссылку.собираю инфу у знакомого есть Кабстар 5 метров с лопатой.вроде доволен.ходит по 3-4 т возит и по докам в центр проходит.со многими с Мираторга.Азбучниками мужиками разговаривал довольны.не жалуются.вот посматриваю в его сторону потому и спросил!Кто сталкивался с ними поделитесь инфой заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Я тоже очень хотел его купить, тем более был вариант с лизинговой машиной полгода, 25 тыс. пробега, пятиметровая штора  в люксе за лям.  Но испугался. На коммерческом автомобиле турбина скорее всего и прошивка 100% другие, но изначально проблемный блок + ЕГР + сапун.  В общем я купил Исузу ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Я тоже очень хотел его купить, тем более был вариант с лизинговой машиной полгода, 25 тыс. пробега, пятиметровая штора  в люксе за лям.  Но испугался. На коммерческом автомобиле турбина скорее всего и прошивка 100% другие, но изначально проблемный блок + ЕГР + сапун.  В общем я купил Исузу ))

Спасибо.а Исузу у тебя какая "Ульяновская" или другая.снова брал нет.как она . тоже смотрел их.есть у знакомого но лучше брать тогда HD 78 Canter FUSSO !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Ульяновская, да. Брал не новой  у дилера. Собственник  лизинговая компания,  машина отобрана у "Автотрейдинга" , тент штора с вертикальной загрузкой 6,2х2,2х2,2 в люксе. Два года по докам из них год стояла, 60 тыс пробега, пробег честный, подтвержденный. Есть недостатки, но незначительные. Прошел пока не много - 13 тыс за два месяца. Машиной доволен.   

Хундая рассматривал, не нашел шестиметрового. Про Фусо читал много гадостей  )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


Все тот же как всегда Егорка.вредит всем моторам

 

Ага, конечно, я во всем виноват :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ульяновская, да. Брал не новой  у дилера. Собственник  лизинговая компания,  машина отобрана у "Автотрейдинга" , тент штора с вертикальной загрузкой 6,2х2,2х2,2 в люксе. Два года по докам из них год стояла, 60 тыс пробега, пробег честный, подтвержденный. Есть недостатки, но незначительные. Прошел пока не много - 13 тыс за два месяца. Машиной доволен.   

Хундая рассматривал, не нашел шестиметрового. Про Фусо читал много гадостей  )) 

Да в "Автотрейдинге"  много знакомых работало.там были неплохие машины.ребята многие сейчас вспоминают те времена и машинки реально свежие и неубитые.кто имел средства выкупил себе .вот раньше Хундаев 6 метровых мало было это точно все больше будки и то 4.90.сейчас встречаются 6.0 .Исузу они больше 6 метровые и широкие.но Хундай подешевле в ремонте выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Хундай в два раза жестче Исузу и расход больше.Все нивелируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


но лучше брать тогда HD 78 Canter FUSSO !

 

это другая весовая категория, япошки вообще стоят как чугунный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

За те деньги,что годами продают балдаи в барахолке,хундая и исузу можно взять в идеальном состоянии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Хундай в два раза жестче Исузу и расход больше.Все нивелируется.

На Хундае не ездил, но ISUZU NPR75 реально не жесткий, а весьма комфортный  автомобиль. Но брал я его не за это ))  

Мотор 5,2 л  - компрессия  почти бензиновая около 19 - при грамотной эксплуатации он должен быть вечным, теоретически, конечно  ))  но запас надежности присутствует.

КПП Исузувские покуает Тойота и ставит на Хино, а это говорит  о многом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Так и я о чем.

Исузу мне всем понравился,особенно расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Я кстати всегда поражался стоимости на коммерческий транспорт . 

Шасси 78 стоило в моё время 1,5 ляма .твою девизию, кабина\рама\двигло и колёса, да а эти деньги можно было взять нашпигованную леХковушку с кучами электронных блоков, подушками, муфтами полного привода и тд. и т.п. с кожей  качественным пластиком. Но всего этого нет в коммерческом, чопорный пластик, как в свиновозке(Крафтера этого не касается) ни какой электронники свойственной леХковушкам, а она дорогая.Нет ни каких звезд краш теста, сминаемых зон, разных металлов в конструкции авто. Ни чего этого нет, мне до сих пор непонятно почему кабина с движком стоит таких денег.

 

Год назад разговаривал с приёмщиком на бывшем месте работы, так он говорит на Хино цена колодок передних 10 тысяч на сторону, за достоверность не берусь отвечать, но врать ему смысла не было. 20 штук за колодки это ахтунг

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Так и я о чем.

Исузу мне всем понравился,особенно расходом.

Расход и на зубренке у меня был с его объемом 30 кубов и грузом 5 тонн .в 15 укладывался.и не брендовой саляры.но 245 е2.очень стал ненадежен и запчасти Г.а то Некст поболе кушает.надо было конечно Мановский двигатель воткнуть.но в МСК сложностей много с этими мащинами.баз не стало.стоянки.место для ремонта и законы Олене велосипедные стали!А так агрегат меня устраивал.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Советую посетить газовский салон и посмотреть рестайлинговый газ-51 за полтора ляма.


Расход и на зубренке у меня был с его объемом 30 кубов и грузом 5 тонн .в 15 укладывался.и не брендовой саляры.но 245 е2.очень стал ненадежен и запчасти Г.а то Некст поболе кушает.надо было конечно Мановский двигатель воткнуть.но в МСК сложностей много с этими мащинами.баз не стало.стоянки.место для ремонта и законы Олене велосипедные стали!А так агрегат меня устраивал.

С бычковским мотором я больше не дружу.Хватит,бычок и балдай меня окончательно вылечили.

Либо иномотор,либо шедевральный лицензионник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Советую посетить газовский салон и посмотреть рестайлинговый газ-51 за полтора ляма.

С бычковским мотором я больше не дружу.Хватит,бычок и балдай меня окончательно вылечили.

Либо иномотор,либо шедевральный лицензионник.

Полностью солидарен по 245-поставил крест и не советую ни кому.даже врагам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Расход и на зубренке у меня был с его объемом 30 кубов и грузом 5 тонн .в 15 укладывался.и не брендовой саляры.но 245 е2.очень стал ненадежен и запчасти Г.а то Некст поболе кушает.надо было конечно Мановский двигатель воткнуть.но в МСК сложностей много с этими мащинами.баз не стало.стоянки.место для ремонта и законы Олене велосипедные стали!А так агрегат меня устраивал.

 

У меня Евро 3,  расход 16-16,5 если не топить,  но я топлю ))  и тогда выходит по разному.  Недавно в самарский Ашан на разгрузку опаздывал, так пер против ураганного ветра на все деньги. Потом посчитал, где-то 22 литра расход получился,  груза было 3,5 тонны, а ветер такой, что я на шестую не мог переключиться -  машина ход теряла. 

Но у меня обтекателя нет, с ним бы поменьше было. Никак решить не могу обтекатель мне поставить или спальник на крышу )) 

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Все тот же как всегда Егорка.вредит всем моторам..спасибо за ссылку.собираю инфу у знакомого есть Кабстар 5 метров с лопатой.вроде доволен.ходит по 3-4 т возит и по докам в центр проходит.со многими с Мираторга.Азбучниками мужиками разговаривал довольны.не жалуются.вот посматриваю в его сторону потому и спросил!Кто сталкивался с ними поделитесь инфой заранее благодарен.

Вот еще ссылка http://autoclubman.ru/forum/forum/71-dvigateli/ 

поройся по форуму там много про мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...