Перейти к содержанию
           
Авторизация  
21US

ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

21US

Здравствуйте. В ноябре 2007 г. купили с компаньоном СОБОЛЬ - промтоварный фургон с двигателем ЗМЗ-405.22 Евро-2. Ещё на площадке в салоне один из гидрокомпенсаторов стучал так, что слышно было аж метров за 30 - менеджер сказал типа "продавится маслом и всё будет хорошо". Действительно, через несколько минут стук исчез, однако двигатель с самого начала и по сию пору работает непонятно: через НЕравные, но НЕбольшие промежутки времени, буквально секунды - потряхивает, визуально напоминая пропуски в зажигании - как в карбюраторном двигателе. Диагностика на нескольких разных сервисах, которая, как правило, заключалась только во втыкании в даигностический разъём под капотом сканера - ничего не даёт и не показывает и завершается словами диагностирующего с умным видом "Это у всех так на Евро-2". Более того, с момента покупки машины, периодически загорался чек "ошибка датчка колен-вала". Пытались лечить проблемму самостоятельно: поменяли все датчики, катушку, регулятор воздуха на бошевское, Этелму VS8 на Микас-11, толку - ноль. Причина, в итоге, оказалась в крашенном серебрянкой шкиве колен-вала, заменили на чёрный, ошибка исчезла тут же, но потряхивания двигателя так и остались. Далее на авто было установлено (через пол-года эксплуатации) ГБО Ловато 4-го поколения. На текущий момент по двигателю есть следующие проблемы:

1. Продолжает "потряхивать".

2. Практически всегда очень плохо заводится, "троит", причём если "на-холодную", то заводится лучше, чем немного постояв после глушения.

3. Совсем недавно перестал ездить нормально на газу, стреляет и хлопает в глушитель, на бензине - всё ок.

4. Очень быстро загаживает новые свечи - буквально 2000 - 3000 км - мокрый маслянистый налёт, компрессия при этом 10 - 11.

5. Пять раз ДВС слетал с подушек, при том, что ездили очень аккуратно и резко не стартуем и не разгоняемся, в итоге по гарантии заменили два пробитых радитора, сейчас будем ставить траверсу подушки и лапы от Евро-3-го.

6. Прямо неотносящееся к двигателю, но тем не менее: заменили уже шестой комплект сцепления (при пробеге 50 тыс. км), в настоящий момент стоит HOLA. Постоянно при трогании вибрации и дёргания, замена сцепления ситуацию облегчает, но не на долго и не устраняет полностью (маховик тоже меняли).

 

Вообщем итог всей вышеописанной лирики: подскажите, пожалуйста, где в Москве можно заплатив деньги получить ожидаемый результат в виде профессиональной диагностики и устранения неисправностей?

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

ДТОЖ меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21US

нет - не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

А диагностику полную делали!

Подтверждаю, или ДТОЖ или с лямбдой глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Здравствуйте. В ноябре 2007 г. купили с компаньоном СОБОЛЬ - промтоварный фургон с двигателем ЗМЗ-405.22 Евро-2. Ещё на площадке в салоне один из гидрокомпенсаторов стучал так, что слышно было аж метров за 30 - менеджер сказал типа "продавится маслом и всё будет хорошо". Действительно, через несколько минут стук исчез, однако двигатель с самого начала и по сию пору работает непонятно: через НЕравные, но НЕбольшие промежутки времени, буквально секунды - потряхивает, визуально напоминая пропуски в зажигании - как в карбюраторном двигателе. Диагностика на нескольких разных сервисах, которая, как правило, заключалась только во втыкании в даигностический разъём под капотом сканера - ничего не даёт и не показывает и завершается словами диагностирующего с умным видом "Это у всех так на Евро-2". Более того, с момента покупки машины, периодически загорался чек "ошибка датчка колен-вала". Пытались лечить проблемму самостоятельно: поменяли все датчики, катушку, регулятор воздуха на бошевское, Этелму VS8 на Микас-11, толку - ноль. Причина, в итоге, оказалась в крашенном серебрянкой шкиве колен-вала, заменили на чёрный, ошибка исчезла тут же, но потряхивания двигателя так и остались. Далее на авто было установлено (через пол-года эксплуатации) ГБО Ловато 4-го поколения. На текущий момент по двигателю есть следующие проблемы:

1. Продолжает "потряхивать".

2. Практически всегда очень плохо заводится, "троит", причём если "на-холодную", то заводится лучше, чем немного постояв после глушения.

3. Совсем недавно перестал ездить нормально на газу, стреляет и хлопает в глушитель, на бензине - всё ок.

4. Очень быстро загаживает новые свечи - буквально 2000 - 3000 км - мокрый маслянистый налёт, компрессия при этом 10 - 11.

5. Пять раз ДВС слетал с подушек, при том, что ездили очень аккуратно и резко не стартуем и не разгоняемся, в итоге по гарантии заменили два пробитых радитора, сейчас будем ставить траверсу подушки и лапы от Евро-3-го.

6. Прямо неотносящееся к двигателю, но тем не менее: заменили уже шестой комплект сцепления (при пробеге 50 тыс. км), в настоящий момент стоит HOLA. Постоянно при трогании вибрации и дёргания, замена сцепления ситуацию облегчает, но не на долго и не устраняет полностью (маховик тоже меняли).

 

Вообщем итог всей вышеописанной лирики: подскажите, пожалуйста, где в Москве можно заплатив деньги получить ожидаемый результат в виде профессиональной диагностики и устранения неисправностей?

 

Спасибо за внимание.

Маломосковская д.22 К сожалению сам я на этом сервисе не был, но отзывы положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
Маломосковская д.22 К сожалению сам я на этом сервисе не был, но отзывы положительные.
Поменяйте гидрокомпнесатор.Это поможет ВАМ в решении проблемы.Я работаю в автосервисе диагностом и мне часто приходится сталкиватся с подобным дефектом. Поэтому я работаю в паре с мотористами знающими 405.22 406.3 двигателя и эти проблемы нами решаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бобров

А один стучащий гидрокомпенсатор менять, или нужно все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А один стучащий гидрокомпенсатор менять, или нужно все?

лучше все сразу,раз уж залезли туда.ставь такие -только оригинал.

post-9995-0-54949600-1477848727_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карено

405.24 периодически бывает ДВС трясет при трогании с места,езжу аккуратно, неужели компенсаторы виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

405.24 периодически бывает ДВС трясет при трогании с места,езжу аккуратно, неужели компенсаторы виноваты?

они -компенсаторы тут непричём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

 

 


они -компенсаторы тут непричём.

Вот и я того же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...