BOBAH 14 Опубликовано 16 января, 2009 Здорова братья Крайслеристы,есть проблемка решить поможете .После промывки дроссельного блока,РХХ,спецсредством для чиски карбюраторов АВRО при разгоне появились провалы ,методом исключения выяснил что после отключения датчика дроссельной заслонки машина начинает ехать хотя на холостых работает не ровно...какие есть предположения господа специалисты ,заранее всем пасибки...До промывки холостые работали не ровно,потом стало отлично,но появилось это ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 17 января, 2009 Здорова братья Крайслеристы,есть проблемка решить поможете .После промывки дроссельного блока,РХХ,спецсредством для чиски карбюраторов АВRО при разгоне появились провалы ,методом исключения выяснил что после отключения датчика дроссельной заслонки машина начинает ехать хотя на холостых работает не ровно...какие есть предположения господа специалисты ,заранее всем пасибки...До промывки холостые работали не ровно,потом стало отлично,но появилось это ...Наверно ты этой ABRO засрал датчик дроссельной заслонки. Мне ваще спец по крайслерам говорил что этот узел лучше не трогать у них заводская смазка идёт. У меня тоже холостые борохлили дак у меня высоковольтные провода 2 шт. пробивали, а я и не знал, кстати мне тоже этот спец подсказал что это провода. Так что попробуй провода внимательно прогляди. Удачи Здорова братья Крайслеристы,есть проблемка решить поможете .После промывки дроссельного блока,РХХ,спецсредством для чиски карбюраторов АВRО при разгоне появились провалы ,методом исключения выяснил что после отключения датчика дроссельной заслонки машина начинает ехать хотя на холостых работает не ровно...какие есть предположения господа специалисты ,заранее всем пасибки...До промывки холостые работали не ровно,потом стало отлично,но появилось это ...Наверно ты этой ABRO засрал датчик дроссельной заслонки. Мне ваще спец по крайслерам говорил что этот узел лучше не трогать у них заводская смазка идёт. У меня тоже холостые борохлили дак у меня высоковольтные провода 2 шт. пробивали, а я и не знал, кстати мне тоже этот спец подсказал что это провода. Так что попробуй провода внимательно прогляди. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 18 января, 2009 Представляете весь день вчера мучился-безтолку ,а сегодня после езды на газу переключился на бензин и все о"кей нету провалов )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 мая, 2009 у меня появился провал в самом начале, например когда трогаешся и т.д., на холостых работал нормально, после провала тоже. при тщательном осмотре выяснилось что необходимо было поправить тросик газа ближе к педали - все прошло.хотелось бы услышать отзывы по промывке дроссельного узла, его прямо тряпочкой протирать или как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 26 мая, 2009 хотелось бы услышать отзывы по промывке дроссельного узла, его прямо тряпочкой протирать или как.Макс, ну сколько раз ещё говорить-то???? Берёшь очистетель карба ХАЙ- ГИР и брызгаешь в РХХ и везде, где есть загрязнения!!!! ВСЁ!!!! Ставишь на место и в путь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 мая, 2009 Я пользуюсь при промывке дешевым аэрозольным очистителем карбюратора отечественного пр-ва. Чистит замечательно. В труднодоступных местах, дополнительно оттираю обычной малярной кисточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 26 мая, 2009 sanya 3302, как то страшновата прям на датчик, интересно а датчики у нас дорогие или нет. и они наверное свои крайслеровские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 26 мая, 2009 sanya 3302, как то страшновата прям на датчик, интересно а датчики у нас дорогие или нет. и они наверное свои крайслеровскиеДатчики дорогие, крайслеровские! Да ты не бойся, брызгай и в путь! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 26 мая, 2009 спасибо санчес. а грязи там много бывает sanya 3302, sem, а про пламегаситель поясните тоже. вчера вроде сэм писал в форуме по крайслеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 обшибочка вышла, после того как поправил тросик стало лучше, но провальчик в самом начале остался. интересно услышать версии о причине.я дусмаю или дмрв умирает или ДПДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 мая, 2009 обшибочка вышла, после того как поправил тросик стало лучше, но провальчик в самом начале остался. интересно услышать версии о причине.я дусмаю или дмрв умирает или ДПДЗА я думаю ты ошибаешься. Смотри В/В провода, точнее провод 1-го или 3-го цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 А я думаю ты ошибаешься. Смотри В/В провода, точнее провод 1-го или 3-го цилиндра.а почему именно 1 и 3 цилиндры. да и если бы провода были наверно было бы чето вроде пропусков, троение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 2 июня, 2009 обшибочка вышла, после того как поправил тросик стало лучше, но провальчик в самом начале остался. интересно услышать версии о причине.я дусмаю или дмрв умирает или ДПДЗкороче, умер у нас с батей бензонасос. поставили другой моторчик - сименс, а стоял старый оскол. 1300р стоит, а старый оскол 1700. но я посмотрел, запросто можно было от ваз2114 присобачить. самое интересное, что после чистки моторчик старый стал работать. еще поменяли свечи. стояли чемпион, поставили нжк. у чемпиона за 60000км электрод савсем тонкий стал, значит 50000-60000км это впочти предельный ресурс для свечек в наших условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты