Перейти к содержанию
           
Авторизация  
makc70ru

О подключении отопления

Рекомендуемые сообщения

makc70ru

Вот уже сижу за компом целых 7 часов и не могу найти полного ответа на мой вопрос,не стерпел и решил открыть тему.Ситуация такая-под капотом целая куча шлангов и какой куда я уже совсем запарился,у меня дв.4215,доп.помпа,печь(пока с одним радиатором),газовый редуктор,и "розетошный" котёл подогрева.ВОПРОС-как соединить это всё счастье и в какой последовательности(от чего к чему)чтоб всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Из блока через редуктор и доппомпу на печку,оттуда в помпу,котёл по инструкции.Можно редуктор паралельно печке подключить ,что бы не терялось в нём давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

да,я здесь читал,и в "электропомпе" читал,и в "ГБО" читал,только получается всё это раздельно,а вот всё вместе нигде не видел,всё что можно обшарил,уже ж..па болит целый день сижу ищу.Понятно что без тройников не обойтись,но ведь из за них возможно нарушение циркуляции.Как это можно собрать так чтоб ничего не нарушать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вот уже сижу за компом целых 7 часов и не могу найти полного ответа на мой вопрос,не стерпел и решил открыть тему.Ситуация такая-под капотом целая куча шлангов и какой куда я уже совсем запарился,у меня дв.4215,доп.помпа,печь(пока с одним радиатором),газовый редуктор,и "розетошный" котёл подогрева.ВОПРОС-как соединить это всё счастье и в какой последовательности(от чего к чему)чтоб всё работало.

Если где ошибусь, народ поправит (давно уже эти проблемы позади :rolleyes: ).

Для начала смотри сюда http://www.avgaz.narod.ru/sistemoxla/sisioxlazdenndv402406.htm

Это стандартный вариант.

Эл. помпу ставить всё равно где, но после печки и после крана. Подогрев ставить всё равно где, но в самой низкой точке. Газовый редуктор ставить всёравно где, но так, что бы тосол через него проходил всегда вне зависимости от крана печки. Т.е. нужно пускать ещё шланг обходя печку и кран. Но из-зи этого через печку может идти меньше ОЖ и греть она будет хуже. Значит лучше на этот шланг поставить кран, который можно закрывать в холода (когда полностью открыт кран печки). Я обходился и без этого крана и было тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

makc70ru, У меня на первой Газели 97-00 года ,стояло ГБО без тройников -очень неудобно ,кран печки не закрыть летом .Если у редуктора каналы тосольные большие и сопротивления не будет то можно и последовательно на зиму сделать а если маленькие то тогда как раз и нарушится циркуляция!

 

Rider, Так если ты этот кран закроешь в холода то и редуктор у тя замёрзнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider, Так если ты этот кран закроешь в холода то и редуктор у тя замёрзнет!

Ты не прав. Крана у меня не было, но при открытой печке и без обвода эксперименты ставил (это было до моей модернизации печки, чтоб хоть как-то согреться :( ). После радиатора ОЖ может охладиться градусов на 10, не больше. Для газового редуктора этой температуры выше крыши. Потрогай шланги на входе и на выходе из печки. Я вообще не уверен, что ты разницу почувствуешь. ;)

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

makc70ru, У меня на первой Газели 97-00 года ,стояло ГБО без тройников -очень неудобно ,кран печки не закрыть летом .Если у редуктора каналы тосольные большие и сопротивления не будет то можно и последовательно на зиму сделать а если маленькие то тогда как раз и нарушится циркуляция!

 

Каналы под тосол как раз большие стоят,толь ко вот я с электропомпой запутался-вычитал на форуме непомню где что её надо после печи ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вот уже сижу за компом целых 7 часов и не могу найти полного ответа на мой вопрос,не стерпел и решил открыть тему.Ситуация такая-под капотом целая куча шлангов и какой куда я уже совсем запарился,у меня дв.4215,доп.помпа,печь(пока с одним радиатором),газовый редуктор,и "розетошный" котёл подогрева.ВОПРОС-как соединить это всё счастье и в какой последовательности(от чего к чему)чтоб всё работало.

Все уже разжовано вроде по темам,но коли найти не можешь расскажу как именно на УМЗ-4215 сделано сейчас на моей машине!

Из головки шланг разрезан и стоит тройник (по прямой идет в идет на нижний конец краника а отвод вниз это подача на редуктор),с верхнего штуцера краника идет на нижний вывод радиатора печки,с верхнего идет в моторный отсек на дополнительную помпочку,с нее уже идет на газовый редуктор и с редуктора идет на основную помпу!

Про розеточный подогрев:

1.котел который вставляется вместо тройника?

2. котел на шлангах???

Если у тебя 1 вариант то вообще все просто,выкинул тройник вместо него вставил подогрев!!

Если у тебя 2 вариант то забор на котел берется из под коллектора,тобишь выкручивается краник с переходником и на их место вворачивается другой штуцер который идет в комплекте с подогревом или же покупается отдельно(они есть в продаже) от этого штуцера шланг идет на нижний подогрева а верхний с подогрева идет на переходник который устанавливается на место температурного датчика (выворачивается датчик на его место вворачивается штуцер шестигранный,в этот штуцер сбоку вворачивается еще один штуцер на который оденешь шланг идущий от редуктора,а вверх шестигранника ввернешь датчик температуры)

Томск и Ноябрьск примерно одинаковый температурный режим,сделай так как у меня и будет все нормально!!!

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc70ru
Ты не прав. Крана у меня не было, но при открытой печке и без обвода эксперименты ставил (это было до моей модернизации печки, чтоб хоть как-то согреться :( ). После радиатора ОЖ может охладиться градусов на 10, не больше. Для газового редуктора этой температуры выше крыши. Потрогай шланги на входе и на выходе из печки. Я вообще не уверен, что ты разницу почувствуешь. ;)

дело в том что когда стоишь то в машине жара а вот когда едешь то из печки дует прохладный воздух,при этом шланги горячушшие,из головки шланг выходит и идёт на тройник(от тройника один на редуктор)второй на эл.помпу. Из помпы в печь.Из печи в тройник(один от редуктора)второй в осн.помпу.Вот такая схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
Все уже разжовано вроде по темам,но коли найти не можешь расскажу как именно на УМЗ-4215 сделано сейчас на моей машине!

Из головки шланг разрезан и стоит тройник (по прямой идет в идет на нижний конец краника а отвод вниз это подача на редуктор),с верхнего штуцера краника идет на нижний вывод радиатора печки,с верхнего идет в моторный отсек на дополнительную помпочку,с нее уже идет на газовый редуктор и с редуктора идет на основную помпу!

Про розеточный подогрев:

1.котел который вставляется вместо тройника?

2. котел на шлангах???

Если у тебя 1 вариант то вообще все просто,выкинул тройник вместо него вставил подогрев!!

Если у тебя 2 вариант то забор на котел берется из под коллектора,тобишь выкручивается краник с переходником и на их место вворачивается другой штуцер который идет в комплекте с подогревом или же покупается отдельно(они есть в продаже) от этого штуцера шланг идет на нижний подогрева а верхний с подогрева идет на переходник который устанавливается на место температурного датчика (выворачивается датчик на его место вворачивается штуцер шестигранный,в этот штуцер сбоку вворачивается еще один штуцер на который оденешь шланг идущий от редуктора,а вверх шестигранника ввернешь датчик температуры)

Вот уже непонятки-один пишет эл.помпа до печи стоять должна а другой после печи.И из твоей запили я так понял что котёл(он у меня на шлангах 1,5кВт)вообще не входит в енту всю систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Все уже разжовано вроде по темам,но коли найти не можешь расскажу как именно на УМЗ-4215 сделано сейчас на моей машине!

Из головки шланг разрезан и стоит тройник (по прямой идет в идет на нижний конец краника а отвод вниз это подача на редуктор),с верхнего штуцера краника идет на нижний вывод радиатора печки,с верхнего идет в моторный отсек на дополнительную помпочку,с нее уже идет на газовый редуктор и с редуктора идет на основную помпу!

Про розеточный подогрев:

1.котел который вставляется вместо тройника?

2. котел на шлангах???

Если у тебя 1 вариант то вообще все просто,выкинул тройник вместо него вставил подогрев!!

Если у тебя 2 вариант то забор на котел берется из под коллектора,тобишь выкручивается краник с переходником и на их место вворачивается другой штуцер который идет в комплекте с подогревом или же покупается отдельно(они есть в продаже) от этого штуцера шланг идет на нижний подогрева а верхний с подогрева идет на переходник который устанавливается на место температурного датчика (выворачивается датчик на его место вворачивается штуцер шестигранный,в этот штуцер сбоку вворачивается еще один штуцер на который оденешь шланг идущий от редуктора,а вверх шестигранника ввернешь датчик температуры)

Томск и Ноябрьск примерно одинаковый температурный режим,сделай так как у меня и будет все нормально!!!

У меня было также только без допю помпы и радиатор стоял медный, в любой мороз ездил без верхней одежды, на дольняк в футболке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вот уже непонятки-один пишет эл.помпа до печи стоять должна а другой после печи.И из твоей запили я так понял что котёл(он у меня на шлангах 1,5кВт)вообще не входит в енту всю систему?

Брат после печи доп.помпа должна стоять,так что не заморачивайся и сделай как написано!

Котел ставится отдельно и не входит в эту систему,ты все правильно понял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
Брат после печи доп.помпа должна стоять,так что не заморачивайся и сделай как написано!

Котел ставится отдельно и не входит в эту систему,ты все правильно понял!!!

Вот человек молодец описал всё как надо,сходил посмотрел под капот у меня там всё напутано,на днях сделаю как ты всё написал,тока шестигранный тройник выточить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Rider, Ну ты же пишешь -Газовый редуктор ставить всёравно где, но так, что бы тосол через него проходил всегда вне зависимости от крана печки. Т.е. нужно пускать ещё шланг обходя печку и кран. Но из-зи этого через печку может идти меньше ОЖ и греть она будет хуже. Значит лучше на этот шланг поставить кран, который можно закрывать в холода (когда полностью открыт кран печки). Я обходился и без этого крана и было тепло. Если перекрыть в холода краном шланг(отдельный) через который идёт тосол на обогрев редуктора то он просто замёрзнет!!!В чём я не прав?

 

Вот уже непонятки-один пишет эл.помпа до печи стоять должна а другой после печи.И из твоей запили я так понял что котёл(он у меня на шлангах 1,5кВт)вообще не входит в енту всю систему?
А зачем тебе эта помпа ?На ходу и так циркуляция нормальная!А на ХХ тебе жарко.У меня на двух "фермерах " доппомпа стояла с завода до крана и печки-снимал её и на старой сразу и на новой машине через год -никакой разницы в отоплении не ощущаю ,на новой и кран простой трубкой заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вот человек молодец описал всё как надо,сходил посмотрел под капот у меня там всё напутано,на днях сделаю как ты всё написал,тока шестигранный тройник выточить надо

Да зайди в любой автомагазин,где котлами торгуют и спроси про этот переходник,он стоит вроде максимум 50 руб,ну даже и 100,один черт быстрее чем токрю с проставой заморачиваться ;) ! латунный или медный разницы никакой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А зачем тебе эта помпа ?На ходу и так циркуляция нормальная!А на ХХ тебе жарко.У меня на двух "фермерах " доппомпа стояла с завода до крана и печки-снимал её и на старой сразу и на новой машине через год -никакой разницы в отоплении не ощущаю ,на новой и кран простой трубкой заменил.

Леш,у тебя то какие движки были? начиная от 406 без помпы еще можно как нибудь обойтись,а на 402 и 4215 тем более в наших климатических условиях ну никак нельзя,ресницы инеем покроются и ноги в валенках к полу примерзнут :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
Леш,у тебя то какие движки были? начиная от 406 без помпы еще можно как нибудь обойтись,а на 402 и 4215 тем более в наших климатических условиях ну никак нельзя,ресницы инеем покроются и ноги в валенках к полу примерзнут :P

+1000 наш климат :rolleyes: ,А вот на схеме глянул,котёл идёт из блока и в шланг от головки на печь через тройник.А вот на 406 через штуцер и в штуцер датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider, Ну ты же пишешь -Газовый редуктор ставить всёравно где, но так, что бы тосол через него проходил всегда вне зависимости от крана печки. Т.е. нужно пускать ещё шланг обходя печку и кран. Но из-зи этого через печку может идти меньше ОЖ и греть она будет хуже. Значит лучше на этот шланг поставить кран, который можно закрывать в холода (когда полностью открыт кран печки). Я обходился и без этого крана и было тепло. Если перекрыть в холода краном шланг(отдельный) через который идёт тосол на обогрев редуктора то он просто замёрзнет!!!В чём я не прав?

Во первых о штатном кране. Я не помню, как он стоял у меня: до или после печки. По схеме - после, АЛЕКС89 пишет, что до. Но это не принципиально. Обводной канал у меня начинался сразу после головки до крана и до печки, а заканчивался сразу после печки и\или крана. И в этом канале небыло врезано ничего (я предлагал врезать туда кран). А газовый редуктор стоял уже перед основной помпой, после и обводного канала, и крана, и печки, и эл. помпы. Другими словами обходной канал обходит только печку и кран.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
дело в том что когда стоишь то в машине жара а вот когда едешь то из печки дует прохладный воздух,при этом шланги горячушшие

До боли знакомая картина.

Почитай мою статью https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=39

Обрати особое внимание на ту часть, где говорится о заборе воздуха с улицы и их салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

Rider дело в том что печка проклеена,промазана,стоит доп.радиатор но он не подключен,заслонка улица-кабина вообще снята,я тоже грешу что откудато задувает холодный воздух но сперва разберусь с подключением всех шлангов иначе толку не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

По заводскому кран стоит после печки,после переделки стоит до печки,объясняю для чего,чтобы летом не было жара от радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

кран полюбому должен стоять до печи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider дело в том что печка проклеена,промазана,стоит доп.радиатор но он не подключен,заслонка улица-кабина вообще снята,

:blink:

Помяни моё слово: если заслонка улица-кабина отсутствует,а оба отверстия забора открыты, а доп радиатор стоит уже после. Тепло у тебя не будет никогда. А точнее будет только когда стоишь, или летом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
:blink:

Помяни моё слово: если заслонка улица-кабина отсутствует,а оба отверстия забора открыты, а доп радиатор стоит уже после. Тепло у тебя не будет никогда. А точнее будет только когда стоишь, или летом. ;)

я под капотом енту штуковину что соединяет забор с улицы с печкой вообще снял,и он воздух у меня берет из моторного отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Во первых о штатном кране. Я не помню, как он стоял у меня: до или после печки. По схеме - после, АЛЕКС89 пишет, что до. Но это не принципиально. Обводной канал у меня начинался сразу после головки до крана и до печки, а заканчивался сразу после печки и\или крана. И в этом канале небыло врезано ничего (я предлагал врезать туда кран). А газовый редуктор стоял уже перед основной помпой, после и обводного канала, и крана, и печки, и эл. помпы. Другими словами обходной канал обходит только печку и кран.
При такой схеме тосол пойдёт по пути наименьшего сопротивления ,то бишь мимо печки и зимой естественно будет холодно.У меня на 406 были два тройника под капотом ,где шланги на печку и кран уходят и от них шли два шланга на редуктор -тепла хватало и печке и редуктору без всяких помп.Зачем ему помпа если на ХХ жарко а на ходу и родная помпа продавит .

 

 

я под капотом енту штуковину что соединяет забор с улицы с печкой вообще снял,и он воздух у меня берет из моторного отсека
Так вонять будет газами и маслом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...