Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

77ed22431a35.jpg

 Что тут к чему варить? 

В металлолом!!!

У меня товарищ,после сломанного чулка,сказал-водитель,это не мое и продал ГАЗель. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Аааа ты в этом  смысле...ну понятно .вари! 

 

В металлолом!!!

У меня товарищ,после сломанного чулка,сказал-водитель,это не мое и продал ГАЗель. :D

Вам бы все в металлолом!Быстро сдаетесь!Если нет вариантов с заменой,то можно попробовать,как раньше токари "выкручивались"за неимением запчастей.Разрезаешь мост рядом с зашитным кожухом,на токарном станке вытачиваем новый кожух полуоси(чулок),вырезаем старый,наставляем новый и обвариваем с утолшением с внутренней стороны,можно даже попробовать и на резьбу посадить,а потом обварить,свариваем мост.Если получится немного не точно,так ведь и мосты с новья кривые идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вам бы все в металлолом!Быстро сдаетесь!Если нет вариантов с заменой,то можно попробовать,как раньше токари "выкручивались"за неимением запчастей.Разрезаешь мост рядом с зашитным кожухом,на токарном станке вытачиваем новый кожух полуоси(чулок),вырезаем старый,наставляем новый и обвариваем с утолшением с внутренней стороны,можно даже попробовать и на резьбу посадить,а потом обварить,свариваем мост.Если получится немного не точно,так ведь и мосты с новья кривые идут.

Вот они убийцы на дорогах!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на токарном станке вытачиваем новый кожух полуоси(чулок)
Марку металла знаешь ? Сварщик какой квалификации? Станок огромный есть для центровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Для тех кто варит чулок. Я не Дед и не Берси.Про биение подумали, или как обычно?Прямо по излому варить -не делайте мне смешно.Чуть -чуть головой думать надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 Станок огромный есть для центровки?

Какая центровка,не смешите меня,на газели???Вы бы видели мой мост,и кривой и пропеллером загнут,он прошел почти 200т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Аркадич, Мост поменяйте,и не надо его пропеллером завязывать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Аркадич ,что ты знаешь о пропеллере.

 

 

От винта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


77ed22431a35.jpg Что тут к чему варить?
Да тут действительно варить нечего так как слом произошёл в довольно таки нагруженной части  моста,и сварка к тому же ещё больше ослабит металл и трещина произойдёт рядом со швом,это я говорю как человек который 3 года ходил в училище на сварщика ,в этом месте даже косынок не каких не положить для усиления конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Аркадич ,что ты знаешь о пропеллере.

 

Что самое интересное,мост с новья такой кривой,визуально видно когда машина на эстакаде стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Да тут действительно варить нечего так как слом произошёл в довольно таки нагруженной части  моста,и сварка к тому же ещё больше ослабит металл и трещина произойдёт рядом со швом,это я говорю как человек который 3 года ходил в училище на сварщика ,в этом месте даже косынок не каких не положить для усиления конструкции

Поэтому и надо варить изнутри.Также можно попробовать от другого моста кожух приварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Поэтому и надо варить изнутри.Также можно попробовать от другого моста кожух приварить
А что это принципиально меняет?Чтобы приварить от другого моста надо для начала его найти,а он как показывает практика будет либо с таким же косяком либо нормальный а если он нормальный то зачем его резать,его ставить надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да тут действительно варить нечего так как слом произошёл в довольно таки нагруженной части  моста,и

В другом месте они не ломаются...так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


В другом месте они не ломаются...так то.
Ну я в общем то и не оспаривал сей факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Бывает не только обламывает,но и резьба там тоже жидкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну я в общем то и не оспаривал сей факт...

Ну я тоже ез претензиеФ...просто констатация факта.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Да тут действительно варить нечего и сварка к тому же ещё больше ослабит металл и трещина произойдёт рядом со швом,

Плохо верится что тут присутствует какая то закалка,судя по резьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Плохо верится что тут присутствует какая то закалка,судя по резьбе
А где там резьба должна быть на этом фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

А где там резьба должна быть на этом фото?

Ее не видно,она за подшипником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Ее не видно,она за подшипником
Так и я про тоже,так как же ты тогда по резьбе о закалке судишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Так и я про тоже,так как же ты тогда по резьбе о закалке судишь?

Хочешь сказать местная закалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Хочешь сказать местная закалка?
Что такое местная закалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Неспорьте . Варят чулки и не только на газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Неспорьте . Варят чулки и не только на газелях.
Может и варят но ты на фото посмотри в каком месте он сломан и подумай если сломало цельную конструкцию то что ты хочешь от сварки которая её ещё больше ослабит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Варили на тягаче ивеко такой же случай. Вытачили втулку вставили во внутрь проварили плюс просверлили покраям дырки до вставки и тоже проаарили и нечего так и проездил пока не продал через 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...