Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

mr.bara

 

Мой примерно такой же был.Так же были уже трещины под площадками.И заметь не 2008!!!

 

 

Casper_64

 

Александра сейчас нету,вместо него Дмитрий Воробьев.Обратись к нему.di-OIX1.jpg

 

На днях сломал второй! На этот раз с правой стороны  сломало (ехал пустой), пробег 13500, буду ставить чулок тот что поменяли вместо бракованого! Если сломает и этот поставлю от ивеко! :D

post-54592-0-18460900-1400954895_thumb.jpg

post-54592-0-38555800-1400954897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

..К чему эксперименты ставь от овечки сразу... Если сломает и этот поставлю от ивеко!  :D

К чему эксперименты ставь от овечки сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.bara

Поросто есть в наличии типа халявный от дильлера,а в общем ищю УЖЕ ивековский! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну халява ,то халявой! Эвакуаторы чот на халяву не возят...Чего экспериментировать...чулок от старинный казелей надо искать...или уж овечкин...Явот тоже поменял ...обварили мне площадки рессор, а оно зараза потеть начало ...капец как не спокойно стало ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximelson

Здравствуйте. Купил газель фермер 2008 г.в. пробег 92 тысячи,начитавшись про поломку моста,решил поменять,есть еще газель 1999 года,решил с нее поставить,но на новой газели есть abs,подойдет ли чулок от старой? Или еще есть какой-нибудь вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Поставить задний мост от автомобиля выпуска 1999г тоже не вариант.Есть такое понятие как усталость металла ,т.е. в результате большого количества переменных нагрузок появляются микротрещины .Да и годы берут своё...металл устаёт ,стареет и в конце концов ломается .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Что то мне кажется, что "уставший" старый чулок лучше новых.. .на газонах по 40 лет уже ходят..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

Добрый день. В общем, проблема такая. Сегодня ехали по трассе, перед поворотом на нейтралку, вывернули на второстепенную дорогу, включаю передачу, а машина не едет, то есть передача как будто не включается. Съехал на обочину - все так же. Вылез из машины, пересадил друга за руль (заглушенной), решил столкнуть ближе от обочины. В итоге левое заднее колесо начало вместе с половиной тормозного барабана съезжать с полуоси. На машине недавно менялся сальник той самой полуоси. В чем может быть проблема, не подскажет никто? Что там могло срезать/плохо закрутиться? Гайки на которых колеса держат на месте, гайки на крышке полуоси тоже. А то завтра ехать за ней, хотелось бы примерно знать что делать - тащить на эвакуаторе, либо на месте устранять и на буксире тянуть. Могли ли передачи включаться, но машина не ехать из за поломанной полуоси, другое колесо не должно было разве тянуть?...в общем вопросы тупые, но я с газелями не часто сталкивался...спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

У тебя чулок  заднего моста сломало.Машину можно везти на эвакуаторе,но колеса с той стороны  надо притянуть к раме ремнем при транспортировке.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

а машине на 2008 года?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

а машине на 2008 года?

да, 2008 года

У тебя чулок  заднего моста сломало.Машину можно везти на эвакуаторе,но колеса с той стороны  надо притянуть к раме ремнем при транспортировке.

то есть пздц заднему мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

да, 2008 года

то есть пздц заднему мосту?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чулку а редуктор надо смотреть.У тебя редуктор с передаточным числом 4.5,для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

да

и что там под замену? не задний мост же в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

долго что ли полуось открутить и посмотреть?

раньше то гайки ставились с прорезями,может у него такие,крутили зубилом...

а левое колесо на раскрутку работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чулку а редуктор надо смотреть.У тебя редуктор с передаточным числом 4.5,для информации.

Что вы сразу чела пугаете!!!Может тупо гайки подшипника открутились.Стопорную гайку не зафиксировали,вот они и в паре открутились,после замены сальника...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

Вот черт...походу придется на рабочей машине ехать/домкратить/снимать спарку/смотреть что с полуосью и тянуть на эвакуаторе до гаража...б***ть, проблемы как всегда вовремя подваливают((( всем спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

есть пару мостов 2705 и чулок 99 и 05 годов.

но Челябинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Как понять с половиной тормозного барабана стала сползать? Это вопрос к топикстартеру.

Некоторые ответы тоже интересные, типа хана мосту или смотри редуктор, это к чему? Кто не знает машина если полуось вышла из шлицов не едет и редуктор не причем, тут именно тот случай. Причин основных тут две обрезало чулок раскрутились ступичные гайки, это мое мнение судя из описания проблемы. Буксировать не получится, ремонт на месте при наличии запчастей пол дня делов максимум но помошник не помешает. Если сломало чулок ищи бэушный картер заднего моста, это не дефицит, вобщем тема про твою беду на форуме есть,кури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

Как понять с половиной тормозного барабана стала сползать? Это вопрос к топикстартеру.

Некоторые ответы тоже интересные, типа хана мосту или смотри редуктор, это к чему? Кто не знает машина если полуось вышла из шлицов не едет и редуктор не причем, тут именно тот случай. Причин основных тут две обрезало чулок раскрутились ступичные гайки, это мое мнение судя из описания проблемы. Буксировать не получится, ремонт на месте при наличии запчастей пол дня делов максимум но помошник не помешает. Если сломало чулок ищи бэушный картер заднего моста, это не дефицит, вобщем тема про твою беду на форуме есть,кури.

сейчас книжку найду и отпишусь что и  как сползло)) а то я в наименованиях частей как то не очень шарю...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

В общем, что имеем на данный момент, по моему мнению: левая задняя спарка ушла с полуоси, 6 гаек крепления колеса не открутились, 8 гаек крепления полуоси к ступице колеса не открутились, соответственно (хз как это произошло), полуось из заднего моста не вышла, а отвалилась спарка со ступицей вместе с тормозным барабаном и подшипниками. Еще раз повторюсь хз как это произошло.в заднем мосту я 0...

 

Есть еще такой вариант, что на трассе я не очень хорошо рассмотрел, и просто полуось начала "потихоньку" вылезать из чулка вместе со спаркой...

 

 

Как то так...Первый вариант вообще технически возможен? Это что, должно было фланец полуоси от самой полуоси срезать? Это вообще как возможно?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В общем, что имеем на данный момент, по моему мнению: левая задняя спарка ушла с полуоси, 6 гаек крепления колеса не открутились, 8 гаек крепления полуоси к ступице колеса не открутились, соответственно (хз как это произошло), полуось из заднего моста не вышла, а отвалилась спарка со ступицей вместе с тормозным барабаном и подшипниками. Еще раз повторюсь хз как это произошло.в заднем мосту я 0...

 

Есть еще такой вариант, что на трассе я не очень хорошо рассмотрел, и просто полуось начала "потихоньку" вылезать из чулка вместе со спаркой...

 

 

Как то так...Первый вариант вообще технически возможен? Это что, должно было фланец полуоси от самой полуоси срезать? Это вообще как возможно?...

Когда гайка подшипника откручивается,все именно так и выходит из чулка.Сними полуось со ступицы.сразу будет все видно и понятно.Главное,что бы резьба на чулке моста не повредилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Может кому пригодится.Задние ступичные подшипники можно зажимать уазовскими гайками,только шайбу тоже от уаза надо и ключ соответственно.(бывает в магазине нет газелевских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Привет тебе счастливый обладатель ГАЗа.Мост на трассе в два лица меняется за 4-5 часов с переустановкой редуктора.Отличное занятие.

Открути гайки полуоси,вытащи ещё и посмотри,что делают гайки крепления ступицы.если они обе и стопор у тебя в руках и резьба целая ты везунчик.А если все затянуто,а колесо снялось-поздравляю с покупкой нового чулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А если поддомкратить машину, то в сборе парку с полуосью вытащиш. Одно из двух, или гайки открутились или чулок обломало.

Я у себя сколько раз парку в сборе снимал, откручиваеш полуось, гайки ступицы и все в сборе выдвигаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...