Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Может выхлоп на колёса весь идёт? Знакомый говорил, что жрало резину на нексте, пришлось удлинять трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

Может выхлоп на колёса весь идёт? Знакомый говорил, что жрало резину на нексте, пришлось удлинять трубу

нет, не идет, у меня выступает труба нормально за колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

фоты есть выработки, визуально и на ощупь пара десяток стерлось, мерять по умному конечно не мерял.

 

 

 

Нормально так продрало.Ищи индикаторную стойку,желательно на магнитной подошве что-бы к чулку привязаться.Индикатор естественно.Собирай всё в кучу(ступицу ,колёса) Домкрать,и качай монтировкой и по вертикали и по горизонтали.И смотри на индикатор сколько он отклонение по краю колёсного диска покажет. Может здесь вся твоя беда кроется.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Нормально так продрало.Ищи индикаторную стойку,желательно на магнитной подошве что-бы к чулку привязаться.Индикатор естественно.Собирай всё в кучу(ступицу ,колёса) Домкрать,и качай монтировкой и по вертикали и по горизонтали.И смотри на индикатор сколько он отклонение по краю колёсного диска покажет. Может здесь вся твоя беда кроется.

так собрал уже, подшипники вроди отрегулировались, не болтается и не греется ступица(прокатился для пробы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так собрал уже, подшипники вроди отрегулировались, не болтается и не греется ступица(прокатился для пробы)

А ты на глаз ни чего не увидишь.На передке  с виду ровно стоят,а резину жрёт.С линейкой залазишь, а там чёрте что.Два колеса выкинул по весне.Зимой вроде всё хорошо было.Снег сошёл,и резина таять начала.Ну с передком всё понятно,  а с задом не вполне.Если у тебя на ступице рукой еле ощутимый люфт,то на радиус колеса уже может и пару-тройку миллиметров выйти.Да и вариантов больше нету.Разброс осей ты проверил,погнутость чулка тоже,а резину жрёт. Должно по логике, и в сторону подтягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Должно по логике, и в сторону подтягивать.
точно, подтягивает вправо. слегонца. вообще там у меня история долгая, из за чего и проверял все. сначала тачка ехала как струна и ничего не жрала(когда купил ее), хотя сайленты были в хлам раздолбаны задние, особенно передние задних рессор, даже трубки внутренние болтами проломило. рама была разогнута так как поперечины были тоже порваны(задняя и та что с ручником, главная), какой то супер-мега-ультра-гипер мастер сварщик(хз как его еще обозвать) взял и прям в порваном состоянии с разогнутой рамой, поперечины и поварил, и не просто поварил, а прифигачил к раме кое где. и все равно авто ехала идеально. потом уже я доломал эти поперечины окончательно. заменил их(будь они неладны), выровнял раму, поставил пару мощнейших стяжек, поменял серьги, болты рессорные, передние кронштейны задних рессор, сайлентблоки(брал хорошие, балаковские), вобщем перебрал добротно, для себя. и ездил себе кайфовал, поведение авто не изменилось, до этого идеально ехала и после тоже. НО, когда менял сайленты, поменял везде кроме правой передней рессоры, не помню уже почему до нее не добрался. так и ездил пару лет, все было норм. потом таки решил и в правой поменять, поменял. начало авто вести вправо, прям прилично уводило, сначала подумал на уклон дороги сильный, потом на неравномерно распределенный груз, потом на боковой ветер, а потом вообще забыл с чего этот трабл начался. и вот пошло поехало, тачку вправо тянет, прям бросает иногда, резину жрет все колеса кроме правой спарки. левую спарку изнутри оба колеса, прав  перед снаружи, лев перед изнутри, вобщем машина рулит вправо а я ее влево нахрапом ровняю. подумал, вспомнил, сделал вывод что я сам олень накосячил, когда сайленты последние менял в передней правой рессоре, стремянки не отпускал. видимо что то как то не так уселось. кстати сход-развальщики этот трабл не нашли. ща все переделал, полностью перед поднял, полностью все разобрал, вычистил, что надо заменил, смазал, опустил авто, покачал, убедился что все село на свои места под весом машины, и только после этого все затянул включая стремянки. улучшения мгновенно появились, планка руля стала ровно(до этого перекос был), поведение на дороге почти идеально, чуть чуть вправо идет и то не всегда, передок жрать перестало вообще, так что сейчас беспокоит только левая спарка, грешу на сайленты задних рессор, может уже им хана. фуух, много букав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


грешу на сайленты задних рессор, может уже им хана.
вытащил рессоры, зря грешил, все сайленты отличные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Нормально так продрало.Ищи индикаторную стойку,желательно на магнитной подошве что-бы к чулку привязаться.Индикатор естественно.Собирай всё в кучу(ступицу ,колёса) Домкрать,и качай монтировкой и по вертикали и по горизонтали.И смотри на индикатор сколько он отклонение по краю колёсного диска покажет. Может здесь вся твоя беда кроется.

Не нашел я приблуд чтоб по уму промерять. остается вариант либо брать чулок с разборки и менять, что не хотелось бы, навялят хлам хуже моего не сомневаюсь, и другой вариант пробовать искать где наплавить(наварить) это место и обработать. тоже сомнения, не лопнет цапфа потом после наварки? кто нибудь так делал? по большим машинам инфа есть, делают так, и норм ездят, а по газелям нет инфы.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Всем привет.У кого задний мост разобран или есть цапфа в наличии замерте внутренний диамерт отверстия в цапфе под полуось.Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

федотданетот, В Соболевском заднем мосту диаметр отверстия под полуось 35,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

озадачился я дилемой, скока проездил а это больше 20 лет никогда проблем с редукторами небыло, суть такова что загудело,  тоесть даже завыло что то.вроде и не коробка и не мост. и самое главное не постоянно, может пол дня по выть а потом пару дней тишина. гудит на любых передачах и накатом также издает вой. некст дизель . мост с блокировкой. что залито хз, заливал дилер. гарантия закончалась буквально на днях. резина вестлайк. ну это так мало ли что. какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

может это ступичный подшипник...на поворотах должен выть по сильнее..

и кстати не факт что обязательно задний...прошлым летом на пацате мне пришлось стетоскоп купить чтобы понять источник шума

посади кого нибудь за руль а сам в фургон лезь..поездить надо на разных режимах. сразу засечешь спереди идет шум или сзади..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

до тяну до выходных и буду смотреть, авто ведет себя без изменений. но он сабака не всегда поет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да,дотяни уж до реальных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

озадачился я дилемой, скока проездил а это больше 20 лет никогда проблем с редукторами небыло, суть такова что загудело,  тоесть даже завыло что то.вроде и не коробка и не мост. и самое главное не постоянно, может пол дня по выть а потом пару дней тишина. гудит на любых передачах и накатом также издает вой. некст дизель . мост с блокировкой. что залито хз, заливал дилер. гарантия закончалась буквально на днях. резина вестлайк. ну это так мало ли что. какие предположения?

На рабочем Некст (2017г.в) развалился редуктор ЗМ(блок.с кнопкой),симптомы один в один.Новый у дилеров-62000р,купила контора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Новый у дилеров-62000р,купила контора.
Молодцы.Он новый заводской с блокировкой стоит 36-38 тысяч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Молодцы.Он новый заводской с блокировкой стоит 36-38 тысяч. :)

Немного ошибаешся 38 т.руб. стоит голый ДИФ ЕАТОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Lakostra, До нового года стоил так.Сейчас глянул 51-52тысячи. :blink: 

Цены на запчасти на некоторые позиции сразу на пятьдесят-сто процентов подняли.  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не стоит он того, ох не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...