Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эндрио

Ремонт редуктора LOVATO 4-поколения

Рекомендуемые сообщения

эндрио

Здравствуйте, помогите советом если кто сталкивался с такой поломкой. У меня ГБО 4-поколения Lovato пришла очередь менять фильтр на редукторе (откручивается на редукторе шестигранником) сделали два оборота как болт заклинил ни туда ни обратно только немного свободного хода. На станции говорят только менять редуктор (3500р+500р установка+600р настройка). Вот и хотелось спросить можно ли не прибегая к покупке нового редуктора выкрутить фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega @
Здравствуйте, помогите советом если кто сталкивался с такой поломкой. У меня ГБО 4-поколения Lovato пришла очередь менять фильтр на редукторе (откручивается на редукторе шестигранником) сделали два оборота как болт заклинил ни туда ни обратно только немного свободного хода. На станции говорят только менять редуктор (3500р+500р установка+600р настройка). Вот и хотелось спросить можно ли не прибегая к покупке нового редуктора выкрутить фильтр?
Выкручивай его только на "холодную" по мере выкручивания брызгай WD 40 можно мемного постукивать с торца по винту(аккуратно) ,я так делал ,а вообще если стоит предварительный фильтр то менять нет смысла(развод на деньги 400 руб+замена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Здравствуйте, помогите советом если кто сталкивался с такой поломкой. У меня ГБО 4-поколения Lovato пришла очередь менять фильтр на редукторе (откручивается на редукторе шестигранником) сделали два оборота как болт заклинил ни туда ни обратно только немного свободного хода. На станции говорят только менять редуктор (3500р+500р установка+600р настройка). Вот и хотелось спросить можно ли не прибегая к покупке нового редуктора выкрутить фильтр?

Фильтр в редукторе менять не надо, а промыть не снимая можно. Отсоединяешь шланг от рампы и удлиняешь его, конец шланга направляешь на светлую поверхность и принудительно включаешь клапан редуктора (снимаешь штатные провода с катушки эл. клапана, на их место 2 провода, один на массу второй к "+" аккуму). Сначала из шланга ПОЛЬЕТСЯ черный газ, потом будет светлеть. Процесс очистки фильтра будешь наблюдать на светлой поверхности. Когда газ из шланга не будет оставлять на поверхности черных следов, то это значит, что фильтр промылся. Эту процедуру я делаю всегда перед заменой фильтра тонкой очитстки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Здравствуйте, помогите советом если кто сталкивался с такой поломкой. У меня ГБО 4-поколения Lovato пришла очередь менять фильтр на редукторе (откручивается на редукторе шестигранником) сделали два оборота как болт заклинил ни туда ни обратно только немного свободного хода. На станции говорят только менять редуктор (3500р+500р установка+600р настройка). Вот и хотелось спросить можно ли не прибегая к покупке нового редуктора выкрутить фильтр?

 

 

Никак. Даже если откручишь потом как надо не закрутишь.Выход один менять.Я кстати в какой то теме писал предостеригал от самостоятельно замены.Я два раза попадал на редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эндрио

Выкручивай его только на "холодную" по мере выкручивания брызгай WD 40 можно мемного постукивать с торца по винту(аккуратно) ,я так делал ,а вообще если стоит предварительный фильтр то менять нет смысла(развод на деньги 400 руб+замена)

А где и как можно поставить предварительный фильтр и какой он?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эндрио
Фильтр в редукторе менять не надо, а промыть не снимая можно. Отсоединяешь шланг от рампы и удлиняешь его, конец шланга направляешь на светлую поверхность и принудительно включаешь клапан редуктора (снимаешь штатные провода с катушки эл. клапана, на их место 2 провода, один на массу второй к "+" аккуму). Сначала из шланга ПОЛЬЕТСЯ черный газ, потом будет светлеть. Процесс очистки фильтра будешь наблюдать на светлой поверхности. Когда газ из шланга не будет оставлять на поверхности черных следов, то это значит, что фильтр промылся. Эту процедуру я делаю всегда перед заменой фильтра тонкой очитстки
"направляешь на светлую поверхность" что за поверхность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
"направляешь на светлую поверхность" что за поверхность?

бумага например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эндрио

Отдал редуктор токарю, он выточил новую крышку и поправил резьбу внутри редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

эндрио, молодец выкрутился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
Здравствуйте, помогите советом если кто сталкивался с такой поломкой. У меня ГБО 4-поколения Lovato пришла очередь менять фильтр на редукторе (откручивается на редукторе шестигранником) сделали два оборота как болт заклинил ни туда ни обратно только немного свободного хода. На станции говорят только менять редуктор (3500р+500р установка+600р настройка). Вот и хотелось спросить можно ли не прибегая к покупке нового редуктора выкрутить фильтр?

Пржде чем выкручивать пробку ,нужно открутить подающую трубку и направить ее на редуктор подать + на клапан и охладить газом , откручивается легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel728

добрый вечер проблема такая машина на газу не едет на холостых троит заехал к газовикам подключили диагностику к газовой говорят газ холодный идет из редуктора к форсункам минус 7 надо плюс пятнадцать утеплили шланг подачи поменяли фильтра стало теплее ноль градусов редуктор был запитан от рашир бочка сегодня подцепил паралельно печке не что не изменилось к газовикам ехать не хочу деньги дерут а объяснить не чего не могут говорят сами не знаем в чем причина может кто сталкивался с такой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

gazel728, Когда было установленно ГБО??? Возможно редуктор недостаточный по мощьности. У меня обогрев редуктора запитан от обогрева заслонки, в -28 температура газа состовляла +32-34 это замерял на трасе при скорости 110км. Кстати воду летом незаливал ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...