Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

не работает передний контур

Рекомендуемые сообщения

Тушила

Здравствуйте люди добрые!Помогите советом.После замены тормозных шлангов и тормозухи,нет передних тормозов.С задними все в порядке.При не заведенном двигателе,педалька уходит на половину хода и дальше никак.При прокачке задних,уходит в пол,а передних наполовину.Движения в супортах начинаются с третьего качка.Прокачка,замена ГТЦ на новый,а так же установка ГТЦ с рабочей а.м.,ничего не дают.Жидкость не уходит,из передних штуцеров прокачки выходит не очень хорошо.Может,кто знает что за чудеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пес

когда то сталкивался с такой же ситуацией, правда на легковой. Старый механик посоветовал- открой прокачку и доливай тормозуху, пока не пойдет самотеком. У меня получилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Движения в супортах начинаются с третьего качка.Прокачка,замена ГТЦ на новый,а так же установка ГТЦ с рабочей а.м.,ничего не дают.Жидкость не уходит,из передних штуцеров прокачки выходит не очень хорошо.Может,кто знает что за чудеса?

Посмотри винмательно, такое получается, когда супорта поменены (спутаны) местами, т.е. правый с левым, или стоит два правых (левых). Спускник должен стоять в самом верху. Было такое при замене супорта. Пришлось снять супорт и на снятом супорте с рамкой вставляешь две тормозных колодки. Спускником вверх и прокачиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Посмотри винмательно, такое получается, когда супорта поменены (спутаны) местами, т.е. правый с левым, или стоит два правых (левых). Спускник должен стоять в самом верху. Было такое при замене супорта. Пришлось снять супорт и на снятом супорте с рамкой вставляешь две тормозных колодки. Спускником вверх и прокачиваешь.

Совершенно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
При не заведенном двигателе,педалька уходит на половину хода и дальше никак.При прокачке задних,уходит в пол,а передних наполовину.

Так и должно быть, если в передних воздух.

1.Обрати внимание на то, что сказал ded.

2. Надень на спускник трубочку, опусти её в бутылку с тормозухой, и качай. Доливай только, чтобы не прозевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тушила

Вышел,посмотрел-штуцера стоят внизу.Завтра буду переставлять,пробовать.Как старый хозяин ездил-не пойму :( .Спасибо всем за помощь,о результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
2. Надень на спускник трубочку, опусти её в бутылку с тормозухой, и качай. Доливай только, чтобы не прозевать.

самое противное, что когда спутаны супорта, то при прокачке, воздуха в сосуде с жидкостью не наблюдается, а фактически в супорте остается. Тут только остается правильная установка супорта, или прокачка методом, как было описано выше. С помощью снатия супорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Вышел,посмотрел-штуцера стоят внизу.Завтра буду переставлять,пробовать.Как старый хозяин ездил-не пойму :( .Спасибо всем за помощь,о результатах сообщу.

В результатах сомнений нет :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тушила

Сегодня поменял местами супорта-теперь штуцера вверху. Заработало!Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

...САМ НА ДНЯХ С ТАКОЙ МАШИНОЙ ПАРИЛСЯ, куплена в москве была, передних тормозов не было, пасмарел суппорта а они наоборот стоят, вот и думаю теперь этож где такие дураки работают чтоб так их поменять.

...а кстати еще из за штока в вакууме передних тормозов может не быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
..

...а кстати еще из за штока в вакууме передних тормозов может не быть...

Ошибаешься Сударь. Из-за штока на вакумнике, а точнее из-за не правильной его регулировки нет задних тормозов, работает только передний контур. Колодок передних хватает макс. на 15 тыш. зато задние всегда новые. Но это в прошлом. Сейчас на последних Газелях этого не замечается. Регулировать на заводе начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

могу поспорить с тобой дед, хотя я может и не прав окажусь но случаи такие частенько бывают, вообще газель аппарат непредсказуемый ))) , а вот задних тормозов быть не может из за регулятора нагрузки на заднюю ось ;) , к заднему мосту и к раме такая штука прикручена, через которую торм. трубки идут к задн цил. (для тех кто не в курсе)

..а изза штока может или передних или задних не быть кстати, смотря куда он вкручен,..или выкручен

Изменено пользователем sash1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
могу поспорить с тобой дед, хотя я может и не прав окажусь но случаи такие частенько бывают, вообще газель аппарат непредсказуемый ))) , а вот задних тормозов быть не может из за регулятора нагрузки на заднюю ось ;) , к заднему мосту и к раме такая штука прикручена, через которую торм. трубки идут к задн цил. (для тех кто не в курсе)

..а изза штока может или передних или задних не быть кстати, смотря куда он вкручен,..или выкручен

Спорить я с тобой не буду, но при не правильной регулировке штока педаль тормоза начинает работать чуть ли не у полика. Разведешь колодки задние , педаль поднимается, хватает на короткое время, потом все по новой. А регулятор почти все выкидывают, чуть ли не с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

у нас не выкидывают регулятор в беларуси паскоку техосмотр не пройдешь! ..поэтому с ним и еб..ся

но все равно согласись что шток имеет влияние на тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey62reg
Спорить я с тобой не буду, но при не правильной регулировке штока педаль тормоза начинает работать чуть ли не у полика. Разведешь колодки задние , педаль поднимается, хватает на короткое время, потом все по новой. А регулятор почти все выкидывают, чуть ли не с новья.

привет,скажи ,а ты знаешь как его регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Спасибо "Общему разуму".Проблема оказалась не в супортах,а в кожухах.Проблема в точности как описал "Тушила".Вот только защитные щитки поменяны лево-право.Поэтому супорт стал в переднюю часть колеса,а не в заднюю как должно быть.Ну тут мой косяк,смотреть хорошо надо куда,что лепишь.Не доходит через голову,дошло через руки!А вообще стыдно за такие косяки ведь не новичок. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura81

Такая же проблема: при замене тормозных шлангов, перестал работать передний контур. Суппорта стоят кранчиками вверх, система прокачана не на один раз. Заменили на новый вакуумник и глав.торм.цил. ничего не помогает. Вчера выдавили томозные цилиндры с суппортов, смазали литолом. стало по лучше, но все равно сначала тормозит зад, потом перед. Причем в движении зад уходит юзом, а передние колеса даже не блокируются. Трубки в главн. торм. цилиндре вкручены правильно - ближе к вакуумнику задние, потом передние. Поможет ли замена суппортов на новые? или какая то другая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura81

Сегодня разговаривал с мастерами в сервисе, говорят что проблема может быть в пропускаемости новых тормозых шлангов. Поехал в магазин - купил новые шланги, через которые "дуется" лучше всех. Поставлю на машину - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Такая же проблема: при замене тормозных шлангов, перестал работать передний контур. Суппорта стоят кранчиками вверх, система прокачана не на один раз. Заменили на новый вакуумник и глав.торм.цил. ничего не помогает. Вчера выдавили томозные цилиндры с суппортов, смазали литолом. стало по лучше, но все равно сначала тормозит зад, потом перед. Причем в движении зад уходит юзом, а передние колеса даже не блокируются. Трубки в главн. торм. цилиндре вкручены правильно - ближе к вакуумнику задние, потом передние. Поможет ли замена суппортов на новые? или какая то другая причина?
Хватают задние раньше из-за колдуна, попробуй его отрегулировать, ведь зад легче, а гружёный буит нормуль. Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura81
Хватают задние раньше из-за колдуна, попробуй его отрегулировать, ведь зад легче, а гружёный буит нормуль.

 

 

попробую, но до замены шлангов, даже пустая машина тормозила передом сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
Такая же проблема: при замене тормозных шлангов, перестал работать передний контур. Суппорта стоят кранчиками вверх, система прокачана не на один раз. Заменили на новый вакуумник и глав.торм.цил. ничего не помогает. Вчера выдавили томозные цилиндры с суппортов, смазали литолом. стало по лучше, но все равно сначала тормозит зад, потом перед. Причем в движении зад уходит юзом, а передние колеса даже не блокируются. Трубки в главн. торм. цилиндре вкручены правильно - ближе к вакуумнику задние, потом передние. Поможет ли замена суппортов на новые? или какая то другая причина?

Зачем литолом?Надо было тормозухи и погонять поршеньки туда сюда.Литол сожрет манжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Такая же проблема: при замене тормозных шлангов, перестал работать передний контур. Суппорта стоят кранчиками вверх, система прокачана не на один раз. Заменили на новый вакуумник и глав.торм.цил. ничего не помогает. Вчера выдавили томозные цилиндры с суппортов, смазали литолом. стало по лучше, но все равно сначала тормозит зад, потом перед. Причем в движении зад уходит юзом, а передние колеса даже не блокируются. Трубки в главн. торм. цилиндре вкручены правильно - ближе к вакуумнику задние, потом передние. Поможет ли замена суппортов на новые? или какая то другая причина?

Ближе к вакууму передний контур,дальше задний.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djohn-85

Дык как правильно в итоге, трубка которая ближе к вакуму это задний контур???

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дык как правильно в итоге, трубка которая ближе к вакуму это задний контур???

На главной ,с лева.Есть папка ремзона.Там и картиночки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg53

Спасибо форуму ! На прошлой неделе менял на станции суппорта и рабочие цилиндры вместе с колодками и барабанами . Забираю машину , мастер говорит , что походу ГТЦ на моей машине не исправен ( до этого всё работало ) покатайся и если что поменяй , катаюсь день , не тормозит передний контур , вечером пригоняю опять на сервис со ловами делайте что бы всё работало , в итоге меняют главный и ваккумный усилитель , потом все трубки ишланги , далее ссылаясь на массовый брак ставят поочерёдно ещё два главных цилиндра , на прокачку уходит немерянное кол-во тормозухи , в итоге придя домой и покурив форум я понял в чём дело , приехал утром на сервис и указал мастеру ( который утверждал , что с газелями работает 15 лет и такое чудо видит в первый раз ) на неправильно установленные суппорта и ура всё починилось за двадцать минут . Форум рулит , на станции работают не квалифицированные мастера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...