Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Странные случаи с автомобилями

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Не знаю в каком разделе заводить такую тему и ,поэтому , решил написать здесь.

В 1998 году в разгар кризиса мой знакомый работал водителем ЗиЛ-130 на одного коммерсанта. Машине 5 лет. Двигатель только с капиталки. Идёт второй месяц работы после капремонта...

На ходу машина затроила и заглохла. Завести со стартера не получилось. :huh:

Попробовали с ручки( "кривого стартера") - коленвал не проворачивается! Посчитали, что высокая компрессия, и из-за этого тугой движок. Решили завести с троса-не заводится! :angry: Задние колёса юзом по асфальту.

Когда оттащили машину в гараж и после ***надцатой попытки завести машину решили вскрывать двигатель, то вскрытие показало: тарелка выпускного клапана ПЕРВОГО цилиндра отломилась и обломила свечу, а потом попала между ВОСЬМЫМ поршнем и головкой блока, где встала ребром и ИЗ-ЗА ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ ЗАКЛИНИЛ!!! :blink:

Моторист сказал, что за 30 лет ремонта двигателей ЗИЛа такое видит в первый раз.

2009 год. Автомобиль MITSUBISHI GALANT. На ходу с дороги из-под колеса в моторный отсет попадает камень, пробивает кожух ремня ГРМ, разбивает датчик положения коленвала, рвёт ремень и, как результат, поршнями загибает клапана...

Собственно вопрос: какие вам известны случаи с техникой, когда она себя ведёт СТРАННО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... тарелка выпускного клапана ПЕРВОГО цилиндра отломилась и обломила свечу, а потом попала между ВОСЬМЫМ поршнем и головкой блока, где встала ребром и ИЗ-ЗА ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ ЗАКЛИНИЛ!!! :blink: ...

;) Сказочник твой знакомый, каких свет не видел!!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
AHдрей, Сказочник твой знакомый, каких свет не видел!!!

в феврале 2000г. или 2001г.(уже не помню)после Коломны в сторону Москвы тоже случилась такая беда - оторвалась шляпа клапана и пробила ГБЦ,поршень,погнулся шатун, итог: замена ГБЦ, поршневой, шатуна.

Перебирал сам в Подольске два дня.

Думаю виноват был сам, нервишки подвели - раньше обьездная Коломны была узкая бетонка и знаки 40км огрничение, братишка ушел вперед а передомной попал какой-то на ВАЗе правильный-40 он и едет 40,а обогнать нет возможности, вышли на трассу я на обгон и он давит,разогнал 130км/ч и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

У моего друга отец мотор газ 53 собрал по пьяни, один поршень воткнуть забыл. Завел и поездил, только потом заметил что один поршень лишний

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
;) Сказочник твой знакомый, каких свет не видел!!!

Почему же сказочник? бывает такое.

Сегоднящний случай:

Притасивают вчера Газель с 405 двиглом. Что-то забренчало и заглохла. Сегодня снимаем мотор и что видим :o

В районе 4-го цилиндра со стороны стартера сквозная дыра в блоке размером примерно 90 - 100мм в диаметре, осколков на раме и защите нет.

Снимаем голову в 3-ем цилиндре поршня нет, разобрался на кусочки, палец сломан ,половины шатуна тоже нет, в гильзе под верхом дыра диаметром примерно 50 -70 мм.

Снимаем поддон, осколки поршня в поддоне, между 3 и 4 цилиндром половины противовеса коленвала нет. Откололся, вес примерно 500 -800грамм, должен быть осколок. Его в поддоне почему то не обнаружили. Пропал бедолага, по дороге вышел.

А всего -то забренчал двигатель и заглох. Думали цепи перескочили, или порвались, а тут всего -то забренчал.

Тоже сказка получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
;) Сказочник твой знакомый, каких свет не видел!!!

Зря ты так. Я этот двигатель сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
;) Сказочник твой знакомый, каких свет не видел!!!

После этого случая водителю дали кликуху "Человек-Катастрофа" :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Чего только не бывает. У меня первая Газель была. Я её взял убитую по всем статьям. Ездили на ней до меня кто хотел и как хотел. Большую часть жизни в аренде (4 года, наминуточку, как дожила?! :blink: ). Соответственно относилась она к человечеству... как человечество к ней. Мы с ней с год притирались друг к другу, пока она не поняла, что я к ней по человечески. А по началу, чего только мне не устраивала. Больше всего запомнился один случай, мне до сих пор народ не верит.

Утром выхожу к машине, завожу и собираюсь ехать. Прямо передо мной стоит машина, но выехать можно. Чтобы не крутить руль на месте, чуть трогаюсь и начинаю быстро крутить руль в лево. И тут руль у меня мягко клинит. Тоесть я вдруг почувствовал, что его становится крутить здорово тяжелее и чем дальше тем больше. Я сделал наверное оборот, может немного меньше, понял, что что-то не то и остановился просто нажав сцепление и выключив передачу. Тормоза слава богу не потребовались.

Когда я открыл капот, я неповерил своим глазам. Трубку от главного тормозного цилиндра намотало на рулевой вал! :blink: Подцепил её шарнир на рулевом валу и... Я до сих пор не могу понять, как это произошло. Никаких инородных предметов. Ни в машину ни тем более под капот никто не лазил точно. Да и я в эту часть не залезал (жидкость долить и т.д.), тоесть случайно рукой загнуть трубку, чтоб она стала вал задевать, тоже никто не мог. Да и после вчерашней поездки я даже капот не открывал.

Вот и скажите мне. Как такое могло случится?

А то что вы рассказываете, это Двойной, тройной и т.д. ресурс!!! :lol: Мой механик на СТО ещё лет 5 назад 130 двигателя перебирал "с закрытыми глазами", а потом завязал, когда с него вычли ни много не мало стоимость нового движка, после того, как старый размолотило в хлам из-за того, что гильзы натурально рассыпались на куски через неделю после переборки. :( А виноват ли он?

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Форд - Эксплорер 4.0 литра. Чел приехал клапана стучат и мотор колбасит. Всрываю клапаные крышки, а там половина гаек коромысел откручена ( система типа 402 нашево ). Ладно, разберемся...Оба-на! немогу найти одну штангу! Провалитца никуда не может, вывалитца тоже некуда. Просто нет!

Ауда-6 чел неудачно переехал переезд и зацепил поддоним, трещщинка небольшая, но масло потихоньку льетца. Снимаю поддон для заклейки а в поддоне нахожу половину шатунного пальца... После чесания репы и консультаций принято решение разбирать мотор. Хотя с низу выломов никаких нет и понятно, что такая деталь провалитца в поддон неможет САМА. Хозяин решил все-таки обезопаситца. Разборка показала, что все наместе, размеры и конфигурация обломка совпадают с оригинальными пальцами. На стенках цылиндров следов никаких, следов гильзавания тоже. Машина из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Чего только не бывает. У меня первая Газель была. Я её взял убитую по всем статьям. Ездили на ней до меня кто хотел и как хотел. Большую часть жизни в аренде (4 года, наминуточку, как дожила?! :blink: ). Соответственно относилась она к человечеству... как человечество к ней. Мы с ней с год притирались друг к другу, пока она не поняла, что я к ней по человечески. А по началу, чего только мне не устраивала. Больше всего запомнился один случай, мне до сих пор народ не верит.

Утром выхожу к машине, завожу и собираюсь ехать. Прямо передо мной стоит машина, но выехать можно. Чтобы не крутить руль на месте, чуть трогаюсь и начинаю быстро крутить руль в лево. И тут руль у меня мягко клинит. Тоесть я вдруг почувствовал, что его становится крутить здорово тяжелее и чем дальше тем больше. Я сделал наверное оборот, может немного меньше, понял, что что-то не то и остановился просто нажав сцепление и выключив передачу. Тормоза слава богу не потребовались.

Когда я открыл капот, я неповерил своим глазам. Трубку от главного тормозного цилиндра намотало на рулевой вал! :blink: Подцепил её шарнир на рулевом валу и... Я до сих пор не могу понять, как это произошло. Никаких инородных предметов. Ни в машину ни тем более под капот никто не лазил точно. Да и я в эту часть не залезал (жидкость долить и т.д.), тоесть случайно рукой загнуть трубку, чтоб она стала вал задевать, тоже никто не мог. Да и после вчерашней поездки я даже капот не открывал.

Вот и скажите мне. Как такое могло случится?

А то что вы рассказываете, это Двойной, тройной и т.д. ресурс!!! :lol: Мой механик на СТО ещё лет 5 назад 130 двигателя перебирал "с закрытыми глазами", а потом завязал, когда с него вычли ни много не мало стоимость нового движка, после того, как старый размолотило в хлам из-за того, что гильзы натурально рассыпались на куски через неделю после переборки. :( А виноват ли он?

Обрыв гильзы на 130-м моторе та ещё песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Вот автомобиль странный.http://video.mail.ru/mail/manager175/2/2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Вот автомобиль странный.http://video.mail.ru/mail/manager175/2/2.html

Ни хера себе анекдоты с приколами... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

У меня тоже был слуай.Года три назад таксовал на Волге 31029,зима -30,заглушил двигатель через минут 10 решил завести ,стартер не крутит,кривым не провернуть.Оттащил в сервис,итог токой седло второго цилиндра выпускного клапана вылетело поломалось и встало поперёк. ещё был случай в самом начале карьеры автомобилиста был ВАЗ 2106 ехал с деревни от родителей в город Бузулук. Вдуг в двигатели что то застучало, остановился, давление масла есть а звук сильный металический. Решил шо ничего страшного, доеду. оставалось 20 км. Приехал в город заехал в сервис, причину нашли несразу, оказалось каленвал пополам. Обошолся заменой новым каленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

А вот обратная ситуация: был персональщиком, в 98г. пришел к новому шефу получили газ 31029 двухлетку 35 т.км., 4-х ступку. Так вот шеф мне говорит мол чем ты её быстрей убьешь тем быстрей на иномарку сядем(контора богатая на замену только новое и импортное), дело было в июле. Ну я и приступил к выполнению данного задания, слава богу опыта для столь простого занятия к тому моменту было накоплено немало. То что я гонял ее и в хвост и в гриву сказать просто мало, на качество дорог не обращал ни какого внимания, масло доливал только когда горела лампа на малых радиусах поворота и только самое дешевое, летал на ней 140, переключал только когда ревела, ни чего не делал когда просила, думал через месяц не выдержит а там капиталка и списание. Но вот уже прошла зима а ей хоть бы хны... зимой с пол оборота, прет как танк и даже бензин не жрет. Весной переобул в самую поганую резину уже на 70 руль бьет еле держу, на очередном то замена шкворней и задних ресор и ВСЕ. Но резина не подвела на майских развалился генератор, через неделю стартер и карбюратор, но тут в мои планы вмешался механик и заменил резину. Итог такой в июне получил нисан, волгу сдал вновь пришедшему под разгон и тут она начала сыпаться так что у механника волосы вставали дыбом , за полтора месяца заменена вся ходовая, заменен мост, коробка рассыпалась: заменена, застучал движек: перебран и очень много по мелочам. До сих пор вспоминую эту машину только лучшими словами, что-бы все это выдержать и не подвести ни разу для меня загадка, ощущение такое что она это делала мне на зло и в итоге выиграла в этой борьбе. По поводу того что можно было слить масло или что-то в этом духе я не рассматривал изначально был интерес сколько она протянет. С этой машиной связано у меня очень много веселых историй и помнить буду о ней всегда! Одна из этих историй: отвез шефа и часа в 2 ночи при подъезде, метров 300 осталось, к дому останавливает гаец типа операция и будем сверять номерные агрегаты, открываю капот даю стс сверяет, движек посмотрел полез кузов глядеть (кто не в курсе я в тот момент не знал номер кузова на волге пробит на правой стороне желоба по ходу) трет трет и говорит чего это я не пойму у тебя здесь четыре восьмерки выбито а в стс буковки циферки, типо ворованная и сейчас на штраф стоянку поедет, а сам довольный щас денег заработает. А я уставший уже месяца 3 без выходных часов по16 вкалывал, ну и говорю командир забирай, где подписать! Тут он призадумался мечта о заработке рухнула в одночасье и говорит а че типо так, и я ему как на духу: понимаешь время 3 час до дома 300 метров на подачу к 9 а так я щас шефу дежурку на завтра вызову, завтра часов до 10 отосплюсь к этому времени механник на работу придет я его вытащу пока он приедет пока разберется уже обед я хоть дома побуду! Гаец в шоке документы отдает и чуть не заикаясь ну ты типа завтра с механиком разберись. Пришло утро забрал шефа рассказываю историю типо отпусти съезжу. Приехал в гараж механика за яйца и к машине: картина маслом три жопы под капотом зав. гар., глав. мех., механик, краску чуть не до металла оттерли ни черта нет, идет мимо слесарь галдырь спившийся но спец классный и спрашивает как в кино а чей это вы тут делаете, те ему рассказывают а он на ни них как на идиотов смотрит и говорит: эту машину он знает, брали директору и она экспортная а на экспортных номер пробит с другой стороны я чуть со смеха не помер.

 

Забыл добавить проехал на ней 51 тыщу без накруток по Москве а не по областям.

Изменено пользователем Chukla
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
А вот обратная ситуация: был персональщиком, в 98г. пришел к новому шефу получили газ 31029 двухлетку 35 т.км., 4-х ступку. Так вот шеф мне говорит мол чем ты её быстрей убьешь тем быстрей на иномарку сядем(контора богатая на замену только новое и импортное), дело было в июле. Ну я и приступил к выполнению данного задания, слава

Зачем убивать, можно перепродать по запчастям.

Кстати, давно ищу водителя соболя для замены неисправных деталей, колес с доплатой на исправные б/у с бесхозной рабочей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33

Здоровья Всем!!! Вот появилась минутка ( сын разрешил на форум выйти) и хочу описать случай со мной произошедший: 1999 год почти всем знаком на рынке ПТИЧЬЕ МОЛОКО НА РАЗВЕС это к слову.

2143 пробежала около сотни и за это время надоело регулировкой зазора клапанов заниматься - распредвалы сырье 10 тыс и выроботка. Три сменил но все на том же уровне а тут предложили с ЗАПа ( запорожца на 76 - то что надо на тройку) рискнул --- проверяю коленвал, меняю кольца перед этим проверив выроботку и элипс все в пределах нормы, меняю распредвал,рокера и два выпускных -3 и 4 цилиндров. Собрал проверил , прогнал на холодную завел с третего раза распрезажигание сбил . Потом около полбака бензина сжег на притирку с проточным охлаждением И ДОВОЛЕН КАК ТАРАКАШКА начал ездить. Гда-то после двух- трех тыс пробега - ЗАМОРОЧКИ только с буксира я мог зависти гарячую. Переберал карб около ста раз - пятьдесят карбюраторщик автоколлоны - 000 результат. А ездить надо было - заробатывал на ней- по деревням торговал а за товаром в Москав почти каждую неделю.

В чем причина даже в Белгороде автовазцентре не могли обнаружить.

А причина идиотски проста -- сняв головку обнаружил ГАРЬ в цилиндрах а поршня болтались Как в проруби г..но и это три тыс -- когда начал снимать кольца понял понял ВЛЕТЕЛ где-то в гараже на станочке нарезали с чугунки трубы полоски и втюхали мне да еще что они СОВЕТСКИЕ . Когда рассказал знакомому сказал повезло что не сменил блок!!!Вот так бывает!!! А у НАС досих пор БАЗАР а не рыночная!!!!!!!!!!!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Чего только не бывает. У меня первая Газель была. Я её взял убитую по всем статьям. Ездили на ней до меня кто хотел и как хотел. Большую часть жизни в аренде (4 года, наминуточку, как дожила?! :blink: ). Соответственно относилась она к человечеству... как человечество к ней. Мы с ней с год притирались друг к другу, пока она не поняла, что я к ней по человечески. А по началу, чего только мне не устраивала. Больше всего запомнился один случай, мне до сих пор народ не верит.

Утром выхожу к машине, завожу и собираюсь ехать. Прямо передо мной стоит машина, но выехать можно. Чтобы не крутить руль на месте, чуть трогаюсь и начинаю быстро крутить руль в лево. И тут руль у меня мягко клинит. Тоесть я вдруг почувствовал, что его становится крутить здорово тяжелее и чем дальше тем больше. Я сделал наверное оборот, может немного меньше, понял, что что-то не то и остановился просто нажав сцепление и выключив передачу. Тормоза слава богу не потребовались.

Когда я открыл капот, я неповерил своим глазам. Трубку от главного тормозного цилиндра намотало на рулевой вал! :blink: Подцепил её шарнир на рулевом валу и... Я до сих пор не могу понять, как это произошло. Никаких инородных предметов. Ни в машину ни тем более под капот никто не лазил точно. Да и я в эту часть не залезал (жидкость долить и т.д.), тоесть случайно рукой загнуть трубку, чтоб она стала вал задевать, тоже никто не мог. Да и после вчерашней поездки я даже капот не открывал.

Вот и скажите мне. Как такое могло случится?

А то что вы рассказываете, это Двойной, тройной и т.д. ресурс!!! :lol: Мой механик на СТО ещё лет 5 назад 130 двигателя перебирал "с закрытыми глазами", а потом завязал, когда с него вычли ни много не мало стоимость нового движка, после того, как старый размолотило в хлам из-за того, что гильзы натурально рассыпались на куски через неделю после переборки. :( А виноват ли он?

Кошки и котята лазают. Всегда проверяю, сколько раз смотрел особенно на стоянке дальнобойщиков, утром лезу, а там шерсти или пуха кошачьего клочки. Не домовой же! Греются, там же тепло. А когда их спугиваешь, они ломится начинают, аж всё собирая на своём пути. А про собак так вообще говорить, сколько раз было, вот дашь ей на стоянке жратвы, так она обязательно пометит колесо, а на других стоянках другие чуют и давай перепомечать, так почти всю машину засут, пока с порошком не отмоешь.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А про собак так вообще говорить, сколько раз было, вот дашь ей на стоянке жратвы, так она обязательно пометит колесо, а на других стоянках другие чуют и давай перепомечать, так почти всю машину засут.

Так хорошо ж зато гайки не будут отворачиваться.connie_mini_boycleanglasses.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
транс
Кошки и котята лазают. Всегда проверяю, сколько раз смотрел особенно на стоянке дальнобойщиков, утром лезу, а там шерсти или пуха кошачьего клочки. Не домовой же! Греются, там же тепло. А когда их спугиваешь, они ломится начинают, аж всё собирая на своём пути. А про собак так вообще говорить, сколько раз было, вот дашь ей на стоянке жратвы, так она обязательно пометит колесо, а на других стоянках другие чуют и давай перепомечать, так почти всю машину засут, пока с порошком не отмоешь.

Кошки и котята? Да, недавно тоже со мной приключилась истортя: Выхожу утром из дома, завожу - крутит, но не заводится, пробую ещё раз - та же фигня. Чувствую запах бензина, дёргаю капот, выхожу. Вай-вай, под машиной лужа бензина. Что?! Где?! Почему?! Поднял капот, а там, топливопровод в том месте где он от рамы к движку идёт, весь помят и порват, думаю комуто я видать насолил, но я человек неконфликтный поэтому решил что это отморозки вредители. Обьездил весь город как нарочно везде кончились трубки(на защёлках), пришлось дедовским методом, шланг и хомуты. Когда стал делать обратил внимание что экран над катализатором как будтобы прокушен, пожал плечами и перешёл в верхнюю часть ремонта(подкапотное), а там шерсть кошачья на движке, да и ночью слышал собачьи рыки. Вот так вот, у нас завелась бензинозависимая собака. ХЕ-ХЕ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня тоже история классная! я купил себе Форд мондео в новом кузове! значит покатал на нём и был перерыв в недельку

пото подхожу а вокруг машины куча чёрного пластика

и номер отогнут. думаю ЧЕРТ ОТОГНУЛИ

потом посмотрел и капот в песке весь и крылья изцарапаны с капотом!

вывод кот сидел на крыше а псы бесились и пытались залезтью а потом под машину залез они его и оттуда пытались выкурить и рвя пластик на своём пути.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Когда то в начале века были у меня самосвальные Зилы,да писал я про это,ну порой возил навоз дачникам а машину не всегда получалось помыть после этого,ну приходилось ставить машинку у подьезда ладно соседи которые цветы любят навоз скребли по кузову для удобрения,но когда выходишь утром по темноте и с кузова прыгают пара тройка собак,это для меня было что то у меня сердце стучало как будто я оборотней увидел,как они туда забраться смогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

парни даже не знаю как быть, вопрос конечно не по теме, но заводить новую вообще смысла нет. вобщем позвонил корешок у него ваз2112 проблема такая заводится на холодную прогревается и глохнет. нет искры. поменял модуль тема таже. через некоторое время-отказ. залез на сайт вазовцев немного почитал и понял что там спецов лучше не слушать. у нас в приколах темы ,а они в серьез всякую байду обсуждают. например- открыл крышку заливной горловины на ней белая эмульсия и свечи с белым налетом. ответ- срочно на эвакуатор машину, не заводить! у тебя пробита прокладка и т.д.

я очень надеюсь,что здесь за флуд не забанят, проблема реальная нужен совет ведь есть в наших рядах обладатели ваза2112, может с кем такое случалось? двигатель 1.5 16 клапанов.заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

caterpillar, а что говорит диагностика?

 

Когда то в начале века были у меня самосвальные Зилы,да писал я про это,ну порой возил навоз дачникам а машину не всегда получалось помыть после этого,ну приходилось ставить машинку у подьезда ладно соседи которые цветы любят навоз скребли по кузову для удобрения,но когда выходишь утром по темноте и с кузова прыгают пара тройка собак,это для меня было что то у меня сердце стучало как будто я оборотней увидел,как они туда забраться смогли?

:lol: :lol: :lol:

 

sigaa, по капоту.

 

Кошки и котята лазают. Всегда проверяю, сколько раз смотрел особенно на стоянке дальнобойщиков, утром лезу, а там шерсти или пуха кошачьего клочки. Не домовой же! Греются, там же тепло. А когда их спугиваешь, они ломится начинают, аж всё собирая на своём пути. А про собак так вообще говорить, сколько раз было, вот дашь ей на стоянке жратвы, так она обязательно пометит колесо, а на других стоянках другие чуют и давай перепомечать, так почти всю машину засут, пока с порошком не отмоешь.

Колесо, помеченое кошкой или собакой, не пробьётся!

Колесо, помеченое человеком обязательно спустит.

Народная примета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
caterpillar, а что говорит диагностика?

 

 

:lol: :lol: :lol:

 

sigaa, по капоту.

 

на диагностику не гонял, не едет ,плюс сегодня еще и выходные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...