Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BOBAH

Ошибка ПЗУ P0601

Рекомендуемые сообщения

BOBAH

Поставил сегодня новенький RI-500 :P все нравится только вот постоянно выдает ошибку ПЗУ и вследствии этого некорректно работает.На машине (у меня двиг Крайслер) стоит ГБО 2 поколения т.е. эжекторное .Предыдущий хозяин поставил я б конечно 4-Е воткнул .,может в этом причина?

Снял ваще провод со свечи а он мне тока эту ошибку вывдает ,что за фигня? Она стирается завожу езжу,как по новый зажигание включаю опять выскакивает .Поехал на сто они говорят ГБО отсоедини приедишь будем разбираться,приезжаю к ГБОшникам они Х.З, незнаем что там... Добры люди есть кто шарящий пмогите пожалста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Поставил сегодня новенький RI-500 :P все нравится только вот постоянно выдает ошибку ПЗУ и вследствии этого некорректно работает.На машине (у меня двиг Крайслер) стоит ГБО 2 поколения т.е. эжекторное .Предыдущий хозяин поставил я б конечно 4-Е воткнул .,может в этом причина?

Снял ваще провод со свечи а он мне тока эту ошибку вывдает ,что за фигня? Она стирается завожу езжу,как по новый зажигание включаю опять выскакивает .Поехал на сто они говорят ГБО отсоедини приедишь будем разбираться,приезжаю к ГБОшникам они Х.З, незнаем что там... Добры люди есть кто шарящий пмогите пожалста разобраться.

 

Вован не парься. У меня тоже самое выдаёт Мультитроникс VG1031URL\GPL.На работе БК это никак не сказывается.Эта ошибка не БК, а ЭБУ. Забудь и живи спокойно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Вован не парься. У меня тоже самое выдаёт Мультитроникс VG1031URL\GPL.На работе БК это никак не сказывается.Эта ошибка не БК, а ЭБУ. Забудь и живи спокойно. :rolleyes:

Привет Sakura ,проблема видишь ли в том что БК не хочет выдавать другие ошибки нафига он мне тады нужон обидно да ...попробую завтра общий сброс сделать так советуют на сайте ,к заводским установкам мож поможет. А да еще у тебя температура включения вентилятора задается БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь-Омега

Если других ошибок не выдает, значит их нет, надо радоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Привет Sakura ,проблема видишь ли в том что БК не хочет выдавать другие ошибки нафига он мне тады нужон обидно да ...попробую завтра общий сброс сделать так советуют на сайте ,к заводским установкам мож поможет. А да еще у тебя температура включения вентилятора задается БК?

 

В установках есть такая функция,но она только для Вазовских мозгов по моему. Вот в инструкции нашёл:п.3-12.РЕЖИМ КОРРЕКЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛ. ВЕНТ. ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ПО ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.Позволяет пользователю в жаркую погоду вкл.вент.охл.радиатора при температурах ниже штатной. Возможно так-же принуд.вкл.вентилятор двиг. независимо от температуры последнего. Не поддерживается блоком Bosch MP 7,0. Пункт 11.9.2.Устан.темпер.вкл вент.(Только для а/м ВАЗ и Газ в режиме Янв, Бош797, МИКАС, МИК11,М11Е3.)

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Если других ошибок не выдает, значит их нет, надо радоваться!

Еще раз внимательно первый пост прочитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь-Омега
Еще раз внимательно первый пост прочитай...

Прочитал еще раз трижды, очень внимательно! :rolleyes:

Я понимаю, что есть проблемы с работой двигателя, но так и не понял, какое отношение ошибки ПЗУ имеет к неправильной работе ".выдает ошибку ПЗУ и вследствии этого некорректно работает..." Работе чего: БК или двигателя?

Двигателя понятно: неверно залита прошивка, контрольная сумма не сходиться, отсуда и постоянная нестираемая ошибка. Но если она только одна, радоваться надо! Работа программы ЭБУ идет по другим таблицам, но она идет. При этом не возникает никаких других ошибок, значит ПО работает сравнительно корректно. В области же собсвенно "железа" на расстоянии не помогу, т.к. для диагностики "железа" его и видеть надо, и трогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Прочитал еще раз трижды, очень внимательно! :rolleyes:

Я понимаю, что есть проблемы с работой двигателя, но так и не понял, какое отношение ошибки ПЗУ имеет к неправильной работе ".выдает ошибку ПЗУ и вследствии этого некорректно работает..." Работе чего: БК или двигателя?

Двигателя понятно: неверно залита прошивка, контрольная сумма не сходиться, отсуда и постоянная нестираемая ошибка. Но если она только одна, радоваться надо! Работа программы ЭБУ идет по другим таблицам, но она идет. При этом не возникает никаких других ошибок, значит ПО работает сравнительно корректно. В области же собсвенно "железа" на расстоянии не помогу, т.к. для диагностики "железа" его и видеть надо, и трогать...

Как ты думаешь если я провод высоковольтный снял он должен показать эту ошибку? Я думаю должен а он не кажет ну и там другие моменты типа отсоединяю датчик ,а он мне не обрыв цепи как должен ,а слишком высокое давление ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Как ты думаешь если я провод высоковольтный снял он должен показать эту ошибку? Я думаю должен а он не кажет ну и там другие моменты типа отсоединяю датчик ,а он мне не обрыв цепи как должен ,а слишком высокое давление ...

Я конечно балбес в Крайслере, только мне кажется все ЭБУ и БК контролируют только низковольтные стороны. Так что сдирай ты высоковольтный провод со свечи, не сдирай, ничего они не покажут.

А по датчику отсоединённому, так ЭБУ или БК, т.е. "высокое давление" могут откликаться на отсоединённый провод.

У меня БК выдаёт "Неисправен ДПКВ", а двиг работает.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Как ты думаешь если я провод высоковольтный снял он должен показать эту ошибку? Я думаю должен а он не кажет ну и там другие моменты типа отсоединяю датчик ,а он мне не обрыв цепи как должен ,а слишком высокое давление ...

Должен конечно, ещё и проговорить её типа "Вы сняли провод со свечи оденьте пожалуйста его на место".У БК своих мозгов нет.А почему ты решил, что должен быть обрыв цепи?Не морочь голову ни себе не людям, ни БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Я конечно балбес в Крайслере, только мне кажется все ЭБУ и БК контролируют только низковольтные стороны. Так что сдирай ты высоковольтный провод со свечи, не сдирай, ничего они не покажут.

А по датчику отсоединённому, так ЭБУ или БК, т.е. "высокое давление" могут откликаться на отсоединённый провод.

У меня БК выдаёт "Неисправен ДПКВ", а двиг работает.

Ну уж ты прям балбес ,скажешь тоже . На обрыв того же датчика диагностика сказала ----обрыв цепи датчика давления, люди еще тут рассказывают про ошибку пропуски зажигания или что то в этом рода ,а тут ваще снял провод и ниче)

 

Должен конечно, ещё и проговорить её типа "Вы сняли провод со свечи оденьте пожалуйста его на место".У БК своих мозгов нет.А почему ты решил, что должен быть обрыв цепи?Не морочь голову ни себе не людям, ни БК.

Дружище покорректней выражайся а то позвоню путину газ опять перекроет ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Ну уж ты прям балбес ,скажешь тоже . На обрыв того же датчика диагностика сказала ----обрыв цепи датчика давления, люди еще тут рассказывают про ошибку пропуски зажигания или что то в этом рода ,а тут ваще снял провод и ниче)

 

 

Дружище покорректней выражайся а то позвоню путину газ опять перекроет ... :lol:

Куда уж корректней! :rolleyes: У меня дрова в запасе. :rolleyes: Разные БК, разные функции и методы диагностики.Насколько я понимаю БК видит то же самое что и мозги, не может ЭБУ видеть одно, а БК другое, он то инфу с ЭБУ берёт.Может на крайслере как то подругому?У тебя в инструкции написано что данный БК подходит к твоему ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Куда уж корректней! :rolleyes: У меня дрова в запасе. :rolleyes: Разные БК, разные функции и методы диагностики.Насколько я понимаю БК видит то же самое что и мозги, не может ЭБУ видеть одно, а БК другое, он то инфу с ЭБУ берёт.Может на крайслере как то подругому?У тебя в инструкции написано что данный БК подходит к твоему ЭБУ?

ЭБУ он сам нашел ,конешно подходит . Я впринципе понял в чем дело ,просто в программу до меня внесли изменения вот он и шпарится ...УСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Ну уж ты прям балбес ,скажешь тоже . На обрыв того же датчика диагностика сказала ----обрыв цепи датчика давления, люди еще тут рассказывают про ошибку пропуски зажигания или что то в этом рода ,а тут ваще снял провод и ниче

Ладно, про датчик молчу. Но пропуски зажигания, повторяю, ЭБУ фиксирует только на низковольтной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь-Омега

ЭБУ, конечно же не следит за наличием или отсутствием высоковольтного провода, но, если в системе присутствует датчик фазы, датчик детонации и ПО нормальное (не усеченное), ЭБУ способен определить пропуски зажигания, и определить номер цилиндра, в котром нет вспышек. А уж по чьей вине: форсунка ли, провод ли, свеча, модуль зажигания, нет компресии - определяет собственно диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
ЭБУ, конечно же не следит за наличием или отсутствием высоковольтного провода, но, если в системе присутствует датчик фазы, датчик детонации и ПО нормальное (не усеченное), ЭБУ способен определить пропуски зажигания, и определить номер цилиндра, в котром нет вспышек. А уж по чьей вине: форсунка ли, провод ли, свеча, модуль зажигания, нет компресии - определяет собственно диагност.

Я не знаток, особо, про датчик детонации понятно, хотя не совсем, типа цилиндр не работает, движок трясёт по другому, но каким образом пропуски зажигания фиксирует датчик фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь-Омега

Про датчик детонации похоже, хотя и не совсем. Вспышка в цилиндре имеет определенный звук (так же и детонация тоже имеет свой звук), отсутствие вспышки - отсутствие звука. Есть и другие способы поймать пропуск зажигания, по цикловой подаче воздуха, например, но суть та же: имея точку верхней мертвой точки 1-го цилиндра (вырез на ДПКВ) и датчик фазы, можно определить при каком угле поворота НЕ произошла вспышка в цилиндре? Так как все 4 такта двигателя происходят за два оборота коленвала, по одному только ДПКВ определить сложно. Распредвал крутиться в два раза медленнее коленвала, датчик фазы - есть датчик положения распредвала по отношению коленвала. Имея сигналы обоих датчиков, определить цилинд без вспышек уже не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
Про датчик детонации похоже, хотя и не совсем. Вспышка в цилиндре имеет определенный звук (так же и детонация тоже имеет свой звук), отсутствие вспышки - отсутствие звука. Есть и другие способы поймать пропуск зажигания, по цикловой подаче воздуха, например, но суть та же: имея точку верхней мертвой точки 1-го цилиндра (вырез на ДПКВ) и датчик фазы, можно определить при каком угле поворота НЕ произошла вспышка в цилиндре? Так как все 4 такта двигателя происходят за два оборота коленвала, по одному только ДПКВ определить сложно. Распредвал крутиться в два раза медленнее коленвала, датчик фазы - есть датчик положения распредвала по отношению коленвала. Имея сигналы обоих датчиков, определить цилинд без вспышек уже не сложно.

Народ не выдумывайте фигню. Пропуски зажигания определяются по наличию или отсутствию ускорения коленвала в определённые моменты времени датчиком положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

х.з. как реализовано это на ГАЗели, но на многих иномарках пропуски определяются по падению напряжения на катушке зажигания. :) И никакие ДПКВ и детонации в этом не участвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Народ не выдумывайте фигню. Пропуски зажигания определяются по наличию или отсутствию ускорения коленвала в определённые моменты времени датчиком положения коленвала.

Интересно как мотор себя будет вести, если колено будет, то замедляться, то ускорятся? :huh: Вот это точно фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Игорь-Омега прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Да, порылся ещё. Некоторые ЭБУ действительно определяют пропуски зажигания посредством замера ускорений коленвала. Видимо, Микас 11ЕТ из их числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
Да, порылся ещё. Некоторые ЭБУ действительно определяют пропуски зажигания посредством замера ускорений коленвала. Видимо, Микас 11ЕТ из их числа.

Уважаемые, не только Микас11ЕТ, но и 99% всех блоков управления используют именно этот метод, уж поверьте мне на слово. Были попытки определять пропуски по ионному току в свече зажигания, по использованию датчиков давления встроенных в головку блока, но это дорого и сложно. А этот метод довольно прост, не требует дополнительных затрат и реализуется исключительно программно. А уважаемому Жеке21 скажу, что колено и так то ускоряется(во время рабочего такта после ВМТ), то замедляется( при подходе поршня к ВМТ) и так - 4 раза за 2 оборота коленвала. Вот эти мгновенные ускорения и фиксируются, а то что вы видите на экранах своих маршрутных компьютеров-это усреднённая частота вращения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...