Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lpt

Неисправность датчика рейки ? Styer (ГАЗ 560 турбо)

Рекомендуемые сообщения

колобок

ну и что ? изменил мнение ? когда работа валит, лучше к альберту !

был я у него вчерась,купили они там себе прибор,которым в цилиндр можно заглянуть через отверстие под форсунку

кстати : мотор стоит у них,на продажу, за 350 рубасов :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

не двигается рейка при включённом зажигании, что может быть. 

Это не янддекс, типа задал вопрос ,получил ответ? темы почитай для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan32

а датчики на всех штаерах одинаковые?нету разницы с кулером или без?или евро2 или евро3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

а датчики на всех штаерах одинаковые?нету разницы с кулером или без?или евро2 или евро3?

существуют три вида датчиков. два на рейку контактный и бес контактный и третий на  Е3 на мото редуктор для отслеживания угла опережения впрыска. два первых взаимо заменяемые.третий сам по себе. при  установке оного как датчик рейки (внешне но похож) геморой обеспечен. так как его сопротивление больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

Не заводилась на горяч.рейка не двигалась, поставил реле в разрыв датчика темп.тосол, реле подключил к стареру, т.е при включении стартера отключается датчик темп.,заводиться с одного оборото стартера, правда обороты холостого минуты 3 чуть завышены.расходы 100руб , работа 1 час, пол года езжу нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не заводилась на горяч.рейка не двигалась, поставил реле в разрыв датчика темп.тосол, реле подключил к стареру, т.е при включении стартера отключается датчик темп.,заводиться с одного оборото стартера, правда обороты холостого минуты 3 чуть завышены.расходы 100руб , работа 1 час, пол года езжу нормально.

кулибин :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

Прочитал всю тему, и решил поэксперементировать, неделю мучался чтобы завести на горячую, снимал клемму с датчика потом обратно ставил, надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

все равно не хорошо датчик дает в мозги не ту инфу. а скорее всего он показывает перегрев.. лучше исправный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman-m51

Главное машина едет, расход ок11л, что еще надо., а над датчиками можно бесконечно колдовать.

Главное машина едет, расход ок11л, что еще надо., а над датчиками можно бесконечно колдовать.

сопротивление датчика мерял, в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Главное машина едет, расход ок11л, что еще надо., а над датчиками можно бесконечно колдовать.

сопротивление датчика мерял, в норме.

В средневековье за занятиями колдовством сжигали на костре! Не проще датчик рейки заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не заводилась на горяч.рейка не двигалась, поставил реле в разрыв датчика темп.тосол, реле подключил к стареру, т.е при включении стартера отключается датчик темп.,заводиться с одного оборото стартера, правда обороты холостого минуты 3 чуть завышены.расходы 100руб , работа 1 час, пол года езжу нормально.

тебе нужно немного усовершенствовать систему.  суть в том  чтобы при замыкании реле не просто разрывалась цепь на датчик температуры  а в цепь вводилось сопротивление равное температуре  примерно 20-30гр. если тебе интересно могу посмотреть на сколько именно,   такая схема у меня есть.

В средневековье за занятиями колдовством сжигали на костре! Не проще датчик рейки заменить? 

датчик тут не причем,он  скорее всего исправен.(износ форсов )  пройденный этап.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сопротивление датчика мерял, в норме.

у тебя норма - это скока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ага. исключить ваще датчик поставить 2 сопротивления. 1 на заводку 2 по температуре.80гр) сжечь обоих на костре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

тебе нужно немного усовершенствовать систему.  суть в том  чтобы при замыкании реле не просто разрывалась цепь на датчик температуры  а в цепь вводилось сопротивление равное температуре  примерно 20-30гр. если тебе интересно могу посмотреть на сколько именно,   такая схема у меня есть.

датчик тут не причем,он  скорее всего исправен.(износ форсов )  пройденный этап.

Откуда знать что форсы на 100%? Профиль слабо заполнен. Они там кулибят, а потом продают убитого штаерочка и ставя  зажигалки.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

Профиль пытался заполнить ,не получаеться, сопротивление датчика сопоставлял с книжными значениями.и стоимость нового датчика пол.рейки более 3500 причем под заказ.,

У нас в городе нет ни одного нормально спеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

тебе нужно немного усовершенствовать систему.  суть в том  чтобы при замыкании реле не просто разрывалась цепь на датчик температуры  а в цепь вводилось сопротивление равное температуре  примерно 20-30гр. если тебе интересно могу посмотреть на сколько именно,   такая схема у меня есть.

 

датчик тут не причем,он  скорее всего исправен.(износ форсов )  пройденный этап.

но ведь машина едет и не плохо,рвет и мечет,я думау на датчик пол.р.,

но ведь машина едет и не плохо,рвет и мечет,я думау на датчик пол.р.,

я согласен что подключении сопрот. Темп. Который видид комп измениться, но для заводки двигла это не очень актуально, он видит -40 и норм. Заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сопротивление датчика сопоставлял с книжными значениями.

ну дык озвучь,мож у тебя книга какая новая,

и при чём тут провода разрыв датчика температуры и датчик рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

ну дык озвучь,мож у тебя книга какая новая,

и при чём тут провода разрыв датчика температуры и датчик рейки?

в штаере очень чего много противоречивого, я написал что на горячую, рейка вообще не выдвигаеться, и заводиться только после 20 секундного вращения стартера, через чих-пых. После переделки заводиться сразу. Возможно это только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

но ведь машина едет и не плохо,рвет и мечет,я думау на датчик пол.р.,

я согласен что подключении сопрот. Темп. Который видид комп измениться, но для заводки двигла это не очень актуально, он видит -40 и норм. Заводиться.

при подключении резистора пропадет эфект повышинных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в штаере очень чего много противоречивого, я написал что на горячую, рейка вообще не выдвигаеться, и заводиться только после 20 секундного вращения стартера, через чих-пых. После переделки заводиться сразу. Возможно это только у меня.

ты отвечай про то,о чём спрашивают,а не о чём ты думаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

как не крути рейка всегда должна выходить. либо обрыв. либо котакты на реле, либо преды, либы коса отмозгов отошла. контролькой смотри на магните питание и пошевели что где.

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в штаере очень чего много противоречивого, я написал что на горячую, рейка вообще не выдвигаеться, и заводиться только после 20 секундного вращения стартера, через чих-пых. После переделки заводиться сразу. Возможно это только у меня.

нет это так у всех. рейка у тебя конечно выдвигается но очень мало почти не заметно потому как эбу думает что двс горячий и по его разумению (величина расщетная )  выдвигает рейку на подачу ( с гулькин хрен)  ты же отк дат. темп.  тупо обманываешь его  это все говорит о износе форсов. при этом двс прилично едет.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

ну дык озвучь,мож у тебя книга какая новая,

и при чём тут провода разрыв датчика температуры и датчик рейки?

в книге по штаерам есть сопротивлние датчика темп. В зависимости от темп. Двиг.

нет это так у всех. рейка у тебя конечно выдвигается но очень мало почти не заметно потому как эбу думает что двс горячий и по его разумению (величина расщетная )  выдвигает рейку на подачу ( с гулькин хрен)  ты же отк дат. темп.  тупо обманываешь его  это все говорит о износе форсов. при этом двс прилично едет.

буду копить на форсы, пока вроде ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

буду копить на форсы, пока вроде ездит.

правильно,копи лучше на форсы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в книге по штаерам есть сопротивлние датчика темп. В зависимости от темп. Двиг.

буду копить на форсы, пока вроде ездит.

при таком раскладе как у тебя можно проехать еще как минимум 100000. к этому времени накопишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...