Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lpt

Неисправность датчика рейки ? Styer (ГАЗ 560 турбо)

Рекомендуемые сообщения

xoxol

не запускается на гарячую по 2причинам 1 датчик положения рей и 2насос форсунки отличия если неисправный датчик то снимая датчики 3 температуры ДВС заведется или толкнуть рейку отверткой тоже датчик если не заводится или заводится плохо то НФ НА КАПИТАЛКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алек

На холодном-рейка сбегала туда обратно, магнит шумит и заводится.Горячий-рейка не шевелится ,магнит нефурычит, заводится не желает.АКБ 74 А\ч.Особенность,т.к. я один то снимал клемму(минус)АКБ и какая-то релюшка под панелью подолгу возмущалась на мои действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Кстати аккум 55 Ач кстати не есть хорошо! Про н/ф - перечитай раздел про ГАЗ-560.

Истинный пробег (точнее наработку в часах на разных оборотах ) подскажет диагност - ЭБУ его сохраняет

Побывал я у диагноста(официал)в кам.долине.Стояла 2 дня у них.Сказали все окей,Распечаток не дали.И через неделю в рейсе в 400 км. от дома...Дома посмотрел под капот и весь день провел докручивая и протягивая.Поехал искать датчики,д.оборотов нашел механизм натяжения тоже и все.Д.рейки под заказ.Ждал неделю -говорят нет,ждите еще.Обзвонил ВСЕ автомагазины какие нашел по справочнику ответ отрицательный.Позвонил официалу -есть,но ставим сами и цена 3 за д.рейки и 20 за магнит,не считая работ и диагностики.Вот и вопрос куда податься бедному студенту.

 

Кстати аккум 55 Ач кстати не есть хорошо! Про н/ф - перечитай раздел про ГАЗ-560.

Истинный пробег (точнее наработку в часах на разных оборотах ) подскажет диагност - ЭБУ его сохраняет

Побывал я у диагноста(официал)в кам.долине.Стояла 2 дня у них.Сказали все окей,Распечаток не дали.И через неделю в рейсе в 400 км. от дома...Дома посмотрел под капот и весь день провел докручивая и протягивая.Поехал искать датчики,д.оборотов нашел механизм натяжения тоже и все.Д.рейки под заказ.Ждал неделю -говорят нет,ждите еще.Обзвонил ВСЕ автомагазины какие нашел по справочнику ответ отрицательный.Позвонил официалу -есть,но ставим сами и цена 3 за д.рейки и 20 за магнит,не считая работ и диагностики.Вот и вопрос куда податься бедному студенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Алек, если рейка не двигается на горячем, попробуй ее отверткой поддеть-может помочь. Сервомагнит менять вряд ли нужно, ему редко что-то делается, накрывается именно датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

звони Альберту, он тебе датчик вышлет. там договоритесь. это датчик 100%. было такое. но меняли по горантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

к Альберту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Есть ли разница между датчиками положения топливной рейки. Он должен иметь порядка 2 КΩ +-10 %. Завадской был PAT 4.894.638. он прозванивается как ползунковый резистор.

А тот что купили PAT 4.894.638. он никак не прозванивается.

 

А как отличить датчик с/о от датчика нового образца (внешне)??? а то маркировка то одинаковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
А как отличить датчик с/о от датчика нового образца (внешне)??? а то маркировка то одинаковая...

По цене.Н/о дороже в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алек

Разобрал,почистил и собрал с 2шайбами из паронита,откалибровал и все отлично.СПАСИБО за помощь и поддержку!!!Если бы не было форума я бы чинился до морковкина заговения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
По цене.Н/о дороже в 2 раза.

Старого не продают уже. А ценник не менялся официальный на них. Н/о провод вверх выходит а у старого - сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denkisan

Практически первый раз разбираюсь с Соболем движок Штаер, клиент сообщил что плохо заводилась на горячую, и иногда приходилось подолгу остужать. В один "прекрасный"день просто утром не завелась вообще, никак!

вот он её на верёвке и притащил мне, смотрел сканером МТ-10, но он для этого движка совсем сырой, врёт, многие параметры показывает некорректно, Ошибок прочитал целый набор, но после сброса осталась только 35, при включении зажигания рейка не шевелится, и не дёргается.При попытке сбросить ошибку 35 ничего не получается. при смещении рейки вручную, она при включенном зажигании с определённого положения дёргается до упора и отпускает назад. При этом появляется другая ошибка 186 Bad Pos 3 Электромагнит FMS не работает, при этом 35 ошибка сбрасывается, при повторном включении зажигания снова выскакивает 35 ошибка.

Попробовал подавать напряжение на соленоид рейки непосредственно с разъёма ЭБУ, рейка шевелится,нигде не заедает. при калибровке на месте параметра IRPOS появляется 66 ,после включения зажигания на >10секунд и извлечения штифта IRPOS =6 и при включении зажигания не меняется, рейка при этом не дёргается. Сначала была ошибка по ДПКВ, но это ложное сообщение, из-за отсутствия питающего напряжения на датчике, он видимо по устройству аналогичен ВАЗовскому Датчику положения распредвала или по другому Датчик фазы. На нём напряжение питания равно напряжению АКБ, а на сигнальном выходе без питания 5 вольт, а при подаче питания и прокрутке, или на заведённом работающем двигателе имеет форму импульсной последовательности прямоугольной формы, с напряжением от 0,15вольта и до напряжения питания, (от 12 и до 14 вольт). Что интересно ЭБУ ставили на другую машинку- заводится и работает отлично, на этом же движке даже заводиться не желает! Вроде датчик положения рейки пощупал , питание от контроллера приходит 5.04 вольта, с движка напряжение меняется от 0,03 до 0.45 вольта, хотя с разъёма сопртивление звонится нормально, без обрывов. Только при одной из многочисленных попыток движок завёлся и тут же заглох. Видимо следующим пунктом стоит вопробовать подложить шайбы? Единственное что не понял, это отсутствие нормальной схемы управления двигателя, это что такой большой секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Практически первый раз разбираюсь с Соболем движок Штаер, клиент сообщил что плохо заводилась на горячую, и иногда приходилось подолгу остужать. В один "прекрасный"день просто утром не завелась вообще, никак!

Похоже на датчик положения рейки. А вручную рейку при заводке подтолкнуть не пытались? Или как вариант с другой машины снять датчик положени рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denkisan

Cнял привод рейки, датчик положения рейки прополоскал в бензине не разбирая. На мультиметре при прозвонке вроде после промывки показания меняются плавно, сопротивление между крайними выводами порядка 2.45 ком между средним и крайними взависимости от положения штока меняется от 0,6 ком и до 3 с копейками, в непомытом виде уж больно всё грязное было замерить не удосужился, собрал , не ставя коллектор на место завёл, завелась с полоборота. Послал хозяина за датчиком, в понедельник продолжим. Надо будет фотосессию сделать, а то на словах не всё сразу вкуриваешь. Может кому поможет в борьбе с отказами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Да Да фотосессию надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

У меня такая же проблемма, но пока заводится но ооооччеень долго приходиться крутить (3-4 сек) и не с первого раза еще заведется.

что за привод рейки???

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
У меня такая же проблемма, но пока заводится но ооооччеень долго приходиться крутить (3-4 сек) и не с первого раза еще заведется.

что за привод рейки???

привод-это сервомагнит, попробуй калибрануть, если нет-то подложить шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
У меня такая же проблемма, но пока заводится но ооооччеень долго приходиться крутить (3-4 сек) и не с первого раза еще заведется.

что за привод рейки???

привод-это сервомагнит, попробуй калибрануть, если нет-то подложить шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
У меня такая же проблемма, но пока заводится но ооооччеень долго приходиться крутить (3-4 сек) и не с первого раза еще заведется.

что за привод рейки???

Может уже насос форсунки помирают?Попробуй на горячую завести со снятым 2х.контактным разъемом датчика температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denkisan

Ну и в понедельник мой клиент датчик положения рейки не привёз, надо заказывать, в течении недели. Чтобы отправить машину решил по известному совету подложить шайбы под крепление датчика, но видимо перестарался. Пришлось повторно снимать и убирать вторые шайбы 0,9 мм видимо уже лишку, видимо как в бензиновых нулевое положение запоминается только если напряжение с движка лежит в определённых пределах. После снятия вторых шайб смещение получилось около 0,5 мм и после калибровки всё нормализовалось. Кстати при первой попытке с двумя шайбами выскочила ошибка по нерабочему магниту FMS.

Вот несколько фоток, правда с мобильника, но видно вроде нормально.

post-14385-1249309311_thumb.jpg

post-14385-1249309330_thumb.jpg

post-14385-1249309345_thumb.jpg

post-14385-1249309360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denkisan

На первом кадре стрелкой показана головка штифта-фиксатора , в его штатном исходном положении . На втором показаны оба резьбовых колодца под штифт стрелкой показал откуда вывинтить и куда ввинтить, стрелка в направление смещения рейки рукой, до попадания штифта в отверстие соответствующее калибровочной позиции. Далее включение зажигания на 10-15 секунд, выключение , и возвращение штифта на исходную позицию, но не забудьте немного оттянуть рейку при ввинчивании , чтобы не зажать рейку. На кадре 3 показан вид на крепление сервопривода рейки при снятом впускном коллекторе, на снимке без номера сам сервопривод на котором показаны места крепления датчика, чтобы сместить начальную зону потенциометра датчика, а именно она изнашивается и протирается, нужно между корпусом соленоида и датчиком проложить шайбы по 0,5 мм. Снять -поставить ДПР без снятия впускного коллектора можно, но и со снятием и без снятия гемор ещё тот, то пальцы короткие, то трубки мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
Ну и в понедельник мой клиент датчик положения рейки не привёз, надо заказывать, в течении недели. Чтобы отправить машину решил по известному совету подложить шайбы под крепление датчика, но видимо перестарался. Пришлось повторно снимать и убирать вторые шайбы 0,9 мм видимо уже лишку

Я вырезал из тонкого паронита, толщиной не более четверти мм, совсем тонкий, в общем, тыщи 3 проездил уже так, пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
привод-это сервомагнит, попробуй калибрануть, если нет-то подложить шайбы.

Колебровали и шайбы подложили, но все осталось по прежнему :angry: что неужели н/ф ёкнули? пробег 180000.

Может промыть еще надо.. только что промыть надо датчик или привод????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни есть Штаероводы!!?? Ответьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Колебровали и шайбы подложили, но все осталось по прежнему :angry: что неужели н/ф ёкнули? пробег 180000.

Может промыть еще надо.. только что промыть надо датчик или привод????

denkisan промывал в бензине датчик положения рейки. Привод навряд-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
denkisan промывал в бензине датчик положения рейки. Привод навряд-ли...

Как просто в бензе прополоскать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...