альберт 3 Опубликовано 7 мая, 2009 Это датчик нового образца и он бесконтактный(надежнее и долговечнее),а вот магнит лучше старого образца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 мая, 2009 Это датчик нового образца и он бесконтактный(надежнее и долговечнее),а вот магнит лучше старого образца.альберт, Это который ЕВРО-3 идет чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 8 Опубликовано 8 мая, 2009 альберт, Это который ЕВРО-3 идет чтоли? какая цена сейчас датчика ставил людям шайбы с промывкой в спирте не помогло меняю датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 8 Опубликовано 8 мая, 2009 притянули гвзель 07года 400часов нароботки почти 300 на холостых незаводится со стартера нет мощности еле трогается .на горячую вопще ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 мая, 2009 какая цена сейчас датчика ставил людям шайбы с промывкой в спирте не помогло меняю датчикПорядка 3500-4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 мая, 2009 притянули гвзель 07года 400часов нароботки почти 300 на холостых незаводится со стартера нет мощности еле трогается .на горячую вопще нольпопадался мне бракованый датчик. При калибровке показывал 17 мм, в заднем положении -1 мм. Поставил другой все нормализовалось. Хотя может люди не договаривают откуда там свои заначки тянут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 8 Опубликовано 11 мая, 2009 Порядка 3500-4000цены растут быстрей зарплаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domino 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Ребята ! всем спосибо!!!!Поменяли мы датчик старого образца на нового образца и двигатель завелся без калибровки начального положения топливнои реики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 18 мая, 2009 А вот колибровать надо обязательно,блоку упр. надо дать запомнить нулевое положение топливной рейки.Иначе рейка будет работать неправильно и возможен перерасход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 мая, 2009 А вот колибровать надо обязательно,блоку упр. надо дать запомнить нулевое положение топливной рейки.Иначе рейка будет работать неправильно и возможен перерасход топлива.Перерасход в лучшем случае. Про худший лучше промолчать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 8 Опубликовано 19 мая, 2009 Перерасход в лучшем случае. Про худший лучше промолчать:ЖЕнь но что может быть хуже .и не оборвет и не прогорит.А вот парень приежал наш с форума ко мне у него через раз выскакивает ошибка калибровка неправильная и расход парит .я склоняюсь что рейка по механике еб.. .ЕбУ парит или датчики температуры шалят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 мая, 2009 :ЖЕнь но что может быть хуже .и не оборвет и не прогорит.А вот парень приежал наш с форума ко мне у него через раз выскакивает ошибка калибровка неправильная и расход парит .я склоняюсь что рейка по механике еб.. .ЕбУ парит или датчики температуры шалятМного топлива и мало воздуха это плохо. Мозги ограничивают обьем впрыска в зависимости от количества воздуха. Это атмосферникам нашим ничего не будет. Трещина в поршневой, разбитие канавок, прогар поршня, коленвал попалам. Не просто так на 120 я двигло свое делал. Кольца в поршневой так канавки разбили, что можно было старые не убирая новые воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 20 мая, 2009 Трещина в поршневой, разбитие канавок, прогар поршня, коленвал попалам.. . Караул. напугал не на шутку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 8 Опубликовано 20 мая, 2009 Много топлива и мало воздуха это плохо. Мозги ограничивают обьем впрыска в зависимости от количества воздуха. Это атмосферникам нашим ничего не будет. Трещина в поршневой, разбитие канавок, прогар поршня, коленвал попалам. Не просто так на 120 я двигло свое делал. Кольца в поршневой так канавки разбили, что можно было старые не убирая новые воткнуть.ну ты наговорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 25 мая, 2009 Похоже, и я попал на датчик положения рейки-машина перестала заводиться, пока не толкнешь рейку отверткой. Вспомнил, что здесь писали про шайбы, которые подкладывали под датчик, подложил, поставил. И вот вопрос-при калибровке рейки, когда стопоришь рейку штифтом и включаешь "зажигание"-насос работает примерно секунду, затем сразу же отключается. Ну то есть совсем уж быстро отключается. Это так и должно быть, или у меня чего-то не так? :blink: Когда же освобождаешь рейку, все работает как обычно, и рейка выходит как положено при включении "зажигания". Короче, с шайбочками все работает как надо, без шайбочек-приходится толкать рейку. И в связи с этим второй вопрос-как думаете, уважаемые штаероводы, стоит ли оставить старый датчик с подложенными шайбочками? (сам я склоняюсь к положительному ответу, учитывая цену нового датчика :( , но хотелось бы узнать мнение других, да и будет ли оно вообще работать как положено?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Похоже, и я попал на датчик положения рейки-машина перестала заводиться, пока не толкнешь рейку отверткой. Вспомнил, что здесь писали про шайбы, которые подкладывали под датчик, подложил, поставил. И вот вопрос-при калибровке рейки, когда стопоришь рейку штифтом и включаешь "зажигание"-насос работает примерно секунду, затем сразу же отключается. Ну то есть совсем уж быстро отключается. Это так и должно быть, или у меня чего-то не так? :blink: Когда же освобождаешь рейку, все работает как обычно, и рейка выходит как положено при включении "зажигания". Короче, с шайбочками все работает как надо, без шайбочек-приходится толкать рейку. И в связи с этим второй вопрос-как думаете, уважаемые штаероводы, стоит ли оставить старый датчик с подложенными шайбочками? (сам я склоняюсь к положительному ответу, учитывая цену нового датчика :( , но хотелось бы узнать мнение других, да и будет ли оно вообще работать как положено?)на первую часть вопроса-так и есть.а на вторую-может работать долго,а может и через день умереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 27 мая, 2009 andre630, спасибо за первую часть вопроса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 29 мая, 2009 Подложил под датчик шайбочки из паронита, собрал, пока все работает. Посмотрим, надолго ли хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 29 мая, 2009 Подложил под датчик шайбочки из паронита, собрал, пока все работает. Посмотрим, надолго ли хватит.Интересно-замеряли прибором сопротивление у датчиков (первый который со своей машины снял, второй б/у был), так вот на первом при утапливании штока сопротивление плавно уменьшается, затем в конце возрастает и в самом конце хода показывает обрыв. На втором же сопротивление плавно уменьшается на всем ходе штока, т.е. как будто исправен. А на машине оба ведут себя одинаково-с шайбами работают, без шайб-нет... :blink: В итоге все-таки поставил второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Всем доброго времени суток!Хочу спросить.Горячая не заводится,холодная без проблем.Подозрение на датчик рейки.Датчик оборотов заменен новым-не помогло.АКБ заряжено ,стоит55А\ч.Подскажите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток!Хочу спросить.Горячая не заводится,холодная без проблем.Подозрение на датчик рейки.Датчик оборотов заменен новым-не помогло.АКБ заряжено ,стоит55А\ч.Подскажите кто знает.Может насос-форсунки подзабиты. Какой пробег? И прочти ещё сообщение №26 в этой теме Изменено 3 июня, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 3 июня, 2009 Всем доброго времени суток!Хочу спросить.Горячая не заводится,холодная без проблем.Подозрение на датчик рейки.Датчик оборотов заменен новым-не помогло.АКБ заряжено ,стоит55А\ч.Подскажите кто знает.а у меня АКБ стоит 74 А/ч. с повышеной мощностью( непомню какая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Может насос-форсунки подзабиты. Какой пробег? И прочти ещё сообщение №26 в этой темеПробег 45т.км.Но я думаю ,что надо добавить 100.Машина взята б\у 2года.Н\Ф как проверить -не знаю.Сообщение 26 прочел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 июня, 2009 Пробег 45т.км.Но я думаю ,что надо добавить 100.Машина взята б\у 2года.Н\Ф как проверить -не знаю.Сообщение 26 прочел.Кстати аккум 55 Ач кстати не есть хорошо! Про н/ф - перечитай раздел про ГАЗ-560.Истинный пробег (точнее наработку в часах на разных оборотах ) подскажет диагност - ЭБУ его сохраняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 3 июня, 2009 Алек, с этого и начни-проверь-выходит ли рейка. У меня выходила только после толчка отверткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты