Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболяка

к 151 с вместо к 151 д можно ли?

Рекомендуемые сообщения

соболяка

По случаю прикупил карб К 151 С почти новый. Хотел бы узнать, есть ли смысл поставить его вместо плохо работающего К 151 Д, а если есть, то какие негативные последствия могут быть и каким образом изживать. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

конструктивно они одинаковы а жиклёры разные так что думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка
конструктивно они одинаковы а жиклёры разные так что думай

То есть заменить рем.комплект от 151 д и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

:) Догадливый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
То есть заменить рем.комплект от 151 д и все?

почти всё -там надо настроить регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса и глянуть распылитель ускорительного насоса . один там носик или два , рем комплект лудше брать на заводе . не надо спасибо если всё пойдёт старый можешь забросить мне

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка
почти всё -там надо настроить регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса и глянуть распылитель ускорительного насоса . один там носик или два , рем комплект лудше брать на заводе

На С- один, на Д- два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ставь с одним ,или где два носика один зажми запаяй и тоже можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболяка
ставь с одним ,или где два носика один зажми запаяй и тоже можно поставить

Off!!!!! на 20 мин отойду, жену встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
По случаю прикупил карб К 151 С почти новый. Хотел бы узнать, есть ли смысл поставить его вместо плохо работающего К 151 Д, а если есть, то какие негативные последствия могут быть и каким образом изживать. Заранее благодарен.

да конструктивно они одинаковые, тока вопр у меня возник с шланчиками который куда, я всё перепутал походу помогите плз :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

всё делается на прямую штуцер от блока хол хода идёт шланг на нижний штуцер карба а соседний что повыше на карбе идёт на лягуху трамблёра6af2952a1de0.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка
всё делается на прямую штуцер от блока хол хода идёт шланг на нижний штуцер карба а соседний что повыше на карбе идёт на лягуху трамблёра

Стоп, стоп, стоп какая лягуха? Какой трамблер? И то и другое в электронном виде, одни мозги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

точно мозги 406 прости ,тада не знаю

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
точно мозги 406 прости ,тада не знаю

блин чего ж теперь делать то ё моё

 

всё делается на прямую штуцер от блока хол хода идёт шланг на нижний штуцер карба а соседний что повыше на карбе идёт на лягуху трамблёра6af2952a1de0.jpg

а вот этот штуцер который под поплавковой камерой к нему что у тебя подсоединяется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка
блин чего ж теперь делать то ё моё

 

 

а вот этот штуцер который под поплавковой камерой к нему что у тебя подсоединяется??

Завтра посмотрю у себя, отпишусь, что куда идет, хотя у меня то-же есть сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

сам голову ломаю наверно это от блока хол хода штуцер, но как то он толстоват но в любом случае у меня с него шлангчик идёт на нижний штуцер карба напрямую! и это правильно можно не сомневаться

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
сам голову ломаю наверно это от блока хол хода штуцер, но как то он толстоват но в любом случае у меня с него шлангчик идёт на нижний штуцер карба напрямую! и это правильно можно не сомневаться

вот меня сей фигня смущает, но у меня есть ещё одно предположене что этот штуцер предназначен для доп вентиляции картера ;) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка

вот меня сей фигня смущает, но у меня есть ещё одно предположене что этот штуцер предназначен для доп вентиляции картера

Толстый штуцер-точно для вентиляции, растет из клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка

Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км.

З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км.

З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал.

Какой лишний штуцер? Который чуть толще чем остальные и находится под поплавковой камерой ближе к клапанной крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка
Какой лишний штуцер? Который чуть толще чем остальные и находится под поплавковой камерой ближе к клапанной крышке?

Чуть толще, это тот, который смотрит вперед по ходу, он от вентиляции картерных газов, а есть еще два штуцера, направленных в сторону дрыгателя. Нижний- замыкается на систему Х.Х., а вот куда ведет верхний пока не разобрался.При работающей движке с него ничего не сосет!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Завтра посмотрю у себя, отпишусь, что куда идет, хотя у меня то-же есть сомнения.

да было бы неплохо

 

сам голову ломаю наверно это от блока хол хода штуцер, но как то он толстоват но в любом случае у меня с него шлангчик идёт на нижний штуцер карба напрямую! и это правильно можно не сомневаться

так там же два штуцера на тот что по выше или по ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Чуть толще, это тот, который смотрит вперед по ходу, он от вентиляции картерных газов, а есть еще два штуцера, направленных в сторону дрыгателя. Нижний- замыкается на систему Х.Х., а вот куда ведет верхний пока не разобрался.При работающей движке с него ничего не сосет!?!

верхний на трамблёр, но у тя его нет заглуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
верхний на трамблёр, но у тя его нет заглуши.

всё спасибо завтра попробую потом отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км.

З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал.

чё так поставил и всё не чего не переделывал? нет конечно он заработает но сколько при этом он будет хавать вот вопрос

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...