Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболяка

к 151 с вместо к 151 д можно ли?

Рекомендуемые сообщения

Pitersky_Lesnik
Я недавно ставил к 151(без буквы)новый ради эксперемента.На холостом все ок.Но при движении провал и не едет.Взял донора к151"Д". переставил кое какие жиклеры по таблице,пропил сделал чтобы 2 носика поставить и эмульсионные трубки переставил с "Д".Под 2 -ю трубку пришлось доработать канал.Делал его как запасной карб и еще на машину не ставил. как поставлю напишу результат.А с одним носиком возможен провал при резком откр засл,так писал специалист на сайте ПЕКАР

Глупости (уж извини). Провал возникает при резком обеднении смеси , если взять один 45-ый носик, да отрегулировать подачу насоса ускорителя, то нет никаких провалов и с одним носиком, отвечаю. А 2 носика на 151 не нужны , ибо конструктивная глупость это, приводящая к лишнему расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
Глупости (уж извини). Провал возникает при резком обеднении смеси , если взять один 45-ый носик, да отрегулировать подачу насоса ускорителя, то нет никаких провалов и с одним носиком, отвечаю. А 2 носика на 151 не нужны , ибо конструктивная глупость это, приводящая к лишнему расходу.

Тогда почему в 151с добавили 2 носика.В"д","т" тоже 2.Разница с оним носиком 10мл,с двумя 14мл за 10 полных открываний.Вот ровно столько и экономим.Глупость это или нет незнаю,но заводу виднее.Вот с пекаровского сайта:Здравствуйте!

Учел Ваши советы проверил уровень топлива в поплавковой камере К151д он составил 22 мм .

Как правильно отрегулировать иглу возврата топлива в поплавковую камеру?

С какой целью идет впрыск в вторую камеру при не открывающейся заслонке второй камеры?

 

Ответ:

Здравствуйте!

Регулировка уровня производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10,75 - 11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъёма поплавковой камеры ( поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).

В крайнем нижнем положении поплавок касается стенок поплавковой камеры, а ход клапана в 1,5 мм обеспечен технологически и регулировке не подлежит.

Топливо, попавшее во вторичную камеру от работы ускорительного насоса при закрытой заслонке, частично испаряется, частично просачивается в технологические зазоры заслонки.

Работа ускорительного насоса при открытой заслонке вторичной камеры (при резком нажатии на педаль "газа") улучшает динамику разгона автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
Тогда почему в 151с добавили 2 носика.В"д","т" тоже 2.Разница с оним носиком 10мл,с двумя 14мл за 10 полных открываний.Вот ровно столько и экономим.Глупость это или нет незнаю,но заводу виднее.Вот с пекаровского сайта:Здравствуйте!

Учел Ваши советы проверил уровень топлива в поплавковой камере К151д он составил 22 мм .

Как правильно отрегулировать иглу возврата топлива в поплавковую камеру?

С какой целью идет впрыск в вторую камеру при не открывающейся заслонке второй камеры?

 

Ответ:

Здравствуйте!

Регулировка уровня производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10,75 - 11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъёма поплавковой камеры ( поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).

В крайнем нижнем положении поплавок касается стенок поплавковой камеры, а ход клапана в 1,5 мм обеспечен технологически и регулировке не подлежит.

Топливо, попавшее во вторичную камеру от работы ускорительного насоса при закрытой заслонке, частично испаряется, частично просачивается в технологические зазоры заслонки.

Работа ускорительного насоса при открытой заслонке вторичной камеры (при резком нажатии на педаль "газа") улучшает динамику разгона автомобиля.

Ну естественно они не скажут "Извините, фигня мы сварганили." Но здравый смысл никто не отменял, второй носик эффективен только когда открыта вторая камера, да и то мешает быстрому потоку входящего воздуха создавая доп. турбулентность (сопротивление на впуске). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

приобрету двойные распылители УН предложения в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

MetalVoice,ты как спец по карбам что думаеш насчет "носиков"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ИМХО двойной распылитель, как показывает практика на 406 не обязателен в стоковом варианте, но вот когда у вас карбюратор модернизирован хотя бы под ГБО это установлена газовая проставка или же врезки, то бывает и двойного распылителя не хватает даже с максимальной производительностью системы УН хотя и здесь "палка о двух концах " иба ДВС с ГБО на бензине работает, как правило -на прогрев газового редуктора и доехать до заправки, так же двойной распылитель и в правду даёт - не много повышенный расход топлива и разгонную динамику автомобиля при " тапке в пол" по этому тут уж выбирайте сами ,что интереснее. Я бы оставил двойной, порой ускорение на вышей передаче очень помогает в некоторых ситуациях , а повышенный расход топлива в 90 % случаев зависит от водителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

А я вот продолжаю все извращаться над https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=6920 теперь у меня стоит один носик 40 от солекса, очень даже не плохо, время впрыска увеличелось. а так вообще к151д не плохой, одно время я в нем ошибался, теперь нет. удачи.

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...