соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 По случаю прикупил карб К 151 С почти новый. Хотел бы узнать, есть ли смысл поставить его вместо плохо работающего К 151 Д, а если есть, то какие негативные последствия могут быть и каким образом изживать. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 февраля, 2009 конструктивно они одинаковы а жиклёры разные так что думай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 конструктивно они одинаковы а жиклёры разные так что думайТо есть заменить рем.комплект от 151 д и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 :) Догадливый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) То есть заменить рем.комплект от 151 д и все?почти всё -там надо настроить регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса и глянуть распылитель ускорительного насоса . один там носик или два , рем комплект лудше брать на заводе . не надо спасибо если всё пойдёт старый можешь забросить мне Изменено 19 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 почти всё -там надо настроить регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса и глянуть распылитель ускорительного насоса . один там носик или два , рем комплект лудше брать на заводеНа С- один, на Д- два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 февраля, 2009 ставь с одним ,или где два носика один зажми запаяй и тоже можно поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 ставь с одним ,или где два носика один зажми запаяй и тоже можно поставитьOff!!!!! на 20 мин отойду, жену встретить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 По случаю прикупил карб К 151 С почти новый. Хотел бы узнать, есть ли смысл поставить его вместо плохо работающего К 151 Д, а если есть, то какие негативные последствия могут быть и каким образом изживать. Заранее благодарен.да конструктивно они одинаковые, тока вопр у меня возник с шланчиками который куда, я всё перепутал походу помогите плз :'( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) всё делается на прямую штуцер от блока хол хода идёт шланг на нижний штуцер карба а соседний что повыше на карбе идёт на лягуху трамблёра Изменено 19 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 всё делается на прямую штуцер от блока хол хода идёт шланг на нижний штуцер карба а соседний что повыше на карбе идёт на лягуху трамблёраСтоп, стоп, стоп какая лягуха? Какой трамблер? И то и другое в электронном виде, одни мозги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) точно мозги 406 прости ,тада не знаю Изменено 19 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 точно мозги 406 прости ,тада не знаюблин чего ж теперь делать то ё моё всё делается на прямую штуцер от блока хол хода идёт шланг на нижний штуцер карба а соседний что повыше на карбе идёт на лягуху трамблёраа вот этот штуцер который под поплавковой камерой к нему что у тебя подсоединяется?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 19 февраля, 2009 блин чего ж теперь делать то ё моё а вот этот штуцер который под поплавковой камерой к нему что у тебя подсоединяется??Завтра посмотрю у себя, отпишусь, что куда идет, хотя у меня то-же есть сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) сам голову ломаю наверно это от блока хол хода штуцер, но как то он толстоват но в любом случае у меня с него шлангчик идёт на нижний штуцер карба напрямую! и это правильно можно не сомневаться Изменено 19 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 сам голову ломаю наверно это от блока хол хода штуцер, но как то он толстоват но в любом случае у меня с него шлангчик идёт на нижний штуцер карба напрямую! и это правильно можно не сомневатьсявот меня сей фигня смущает, но у меня есть ещё одно предположене что этот штуцер предназначен для доп вентиляции картера ;) :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 20 февраля, 2009 вот меня сей фигня смущает, но у меня есть ещё одно предположене что этот штуцер предназначен для доп вентиляции картера Толстый штуцер-точно для вентиляции, растет из клапанной крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 21 февраля, 2009 Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км. З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 21 февраля, 2009 Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км. З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал.Какой лишний штуцер? Который чуть толще чем остальные и находится под поплавковой камерой ближе к клапанной крышке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболяка 1 Опубликовано 21 февраля, 2009 Какой лишний штуцер? Который чуть толще чем остальные и находится под поплавковой камерой ближе к клапанной крышке?Чуть толще, это тот, который смотрит вперед по ходу, он от вентиляции картерных газов, а есть еще два штуцера, направленных в сторону дрыгателя. Нижний- замыкается на систему Х.Х., а вот куда ведет верхний пока не разобрался.При работающей движке с него ничего не сосет!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 22 февраля, 2009 Завтра посмотрю у себя, отпишусь, что куда идет, хотя у меня то-же есть сомнения.да было бы неплохо сам голову ломаю наверно это от блока хол хода штуцер, но как то он толстоват но в любом случае у меня с него шлангчик идёт на нижний штуцер карба напрямую! и это правильно можно не сомневатьсятак там же два штуцера на тот что по выше или по ниже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 22 февраля, 2009 Чуть толще, это тот, который смотрит вперед по ходу, он от вентиляции картерных газов, а есть еще два штуцера, направленных в сторону дрыгателя. Нижний- замыкается на систему Х.Х., а вот куда ведет верхний пока не разобрался.При работающей движке с него ничего не сосет!?!верхний на трамблёр, но у тя его нет заглуши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 22 февраля, 2009 верхний на трамблёр, но у тя его нет заглуши.всё спасибо завтра попробую потом отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км. З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал.чё так поставил и всё не чего не переделывал? нет конечно он заработает но сколько при этом он будет хавать вот вопрос Изменено 22 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты