Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболяка

к 151 с вместо к 151 д можно ли?

Рекомендуемые сообщения

serodevil
чё так поставил и всё не чего не переделывал? нет конечно он заработает но сколько при этом он будет хавать вот вопрос

у меня 18.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

соболяка, 151С от 151Д отличается жиклерами и чайником впрыска. На 151С впрыск идет в первую камеру, на 151Д сразу в обе. 151С для двигателя 402, 151Д для двигателя ЗМЗ-406. Верхний трубочка идет на вукумное опережение зажигание на трамблер, или как тут ее назвали лягушкой. Страшного нет ни чего, заглуши ее, что бы грязь не сосало.

Лучше почти новый К151-С, чем конченый К151-Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
соболяка, 151С от 151Д отличается жиклерами и чайником впрыска. На 151С впрыск идет в первую камеру, на 151Д сразу в обе. 151С для двигателя 402, 151Д для двигателя ЗМЗ-406. Верхний трубочка идет на вукумное опережение зажигание на трамблер, или как тут ее назвали лягушкой. Страшного нет ни чего, заглуши ее, что бы грязь не сосало.

Лучше почти новый К151-С, чем конченый К151-Д

ИМХО +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Сегодня поставил новый карб, разница конечно есть, динамика авто возросла, по расходу пока не понятно т.к. заправился сразу после замены карба, наездил всего 80 км.

З.Ы. На К 151 С есть лишний штуцер относительно 151 Д, пока заглушил, т.к. никто на форуме похоже не владеет материалом и ничего толкового не присоветовал.

Ты фотку дай, а то сразу никто не владеет. Или куда он смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil

Кстати я не могу отрегулировать хх как ни крутил эти винтики бесполезно, винт качества закручиваешь доконца ни какой реакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболяка

Парни, не поверите, ездил из Питера под Новую Ладогу и соответственно обратно, расход горючки ровно 10 литров на 100 км. Заливал под пробку в начале Мурманки и доливал на колонке напротив, на обратном пути. Сам не поверил результату, но по БК.- 186 км долил до пробки 18, 8 литра 92 ПТК. Средняя скорость на маршруте-70 км.ч. Мурманка сильно разбита, поэтому то 110 то 40 км/час. Странно, что карб для 402 мотора экономичнее нежели более новый 151-д. Но факт. Сейчас по городу "статистику" накатаю отпишусь.

P.S. Распылители в карбе на две камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Чего ты удивляешься ? у меня на 402 ,13 /100 трасса

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
По случаю прикупил карб К 151 С почти новый. Хотел бы узнать, есть ли смысл поставить его вместо плохо работающего К 151 Д, а если есть, то какие негативные последствия могут быть и каким образом изживать. Заранее благодарен.

а я вообще создателей К-151 сослал бы,на новой машине я проехал 500 км и выкинул К-151 в помойку т.к. провалы были неимоверные,вместо него поставил старинный К-126 с окошком,проблемы канули в лету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Дорогие коллеги карбюратор 151 очень хороший! Во всяком случае лучше 126го. Окошечко какое то! Ну икак часто вы туда смотрите? Короче.

Плоскость карба нужно притереть, для этого вставить свёрлышко и аккуратно пассатижами вытянуть направляющие втулочки.

Продуть компрессором все отверстия. И правильно собрать карбюратор. Не забудьте в карбе есть 2 шарика. Не потеряйте 1. А то резкого газу не будет.

Жиклёры нужно проверять на тализваре. Отверстия в жиклёрах разные и чем больше цифра тем больше отверстие. Ставить жиклёры нужно по таблице

И не путать камеры.

После сборки карб начинает работать сразу и безотказно. Расход можно уменьшить уменьшая главные жиклёры и увеличивая воздушные.

Главное что если вы визуально видите что гайки крепления карба продавили края карба вниз --- не надейтесь что карб будет работать хорошо!!!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepan2106
Дорогие коллеги карбюратор 151 очень хороший! Во всяком случае лучше 126го. Окошечко какое то! Ну икак часто вы туда смотрите? Короче.

Плоскость карба нужно притереть, для этого вставить свёрлышко и аккуратно пассатижами вытянуть направляющие втулочки.

Продуть компрессором все отверстия. И правильно собрать карбюратор. Не забудьте в карбе есть 2 шарика. Не потеряйте 1. А то резкого газу не будет.

Жиклёры нужно проверять на тализваре. Отверстия в жиклёрах разные и чем больше цифра тем больше отверстие. Ставить жиклёры нужно по таблице

И не путать камеры.

После сборки карб начинает работать сразу и безотказно. Расход можно уменьшить уменьшая главные жиклёры и увеличивая воздушные.

Главное что если вы визуально видите что гайки крепления карба продавили края карба вниз --- не надейтесь что карб будет работать хорошо!!!

Берси.

согласен на 100%. На моей стоит 151 Д, динамика хорошая, без провалов, просит 10 литров на 100. Я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
Дорогие коллеги карбюратор 151 очень хороший! Во всяком случае лучше 126го. Окошечко какое то! Ну икак часто вы туда смотрите? Короче.

Плоскость карба нужно притереть, для этого вставить свёрлышко и аккуратно пассатижами вытянуть направляющие втулочки.

Продуть компрессором все отверстия. И правильно собрать карбюратор. Не забудьте в карбе есть 2 шарика. Не потеряйте 1. А то резкого газу не будет.

Жиклёры нужно проверять на тализваре. Отверстия в жиклёрах разные и чем больше цифра тем больше отверстие. Ставить жиклёры нужно по таблице

И не путать камеры.

После сборки карб начинает работать сразу и безотказно. Расход можно уменьшить уменьшая главные жиклёры и увеличивая воздушные.

Главное что если вы визуально видите что гайки крепления карба продавили края карба вниз --- не надейтесь что карб будет работать хорошо!!!

Берси.

вот такой ремонт карба надо бы замутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Главное что если вы визуально видите что гайки крепления карба продавили края карба вниз --- не надейтесь что карб будет работать хорошо!!!

Берси.

 

У меня на двух карбах была такая история, я выводил плоскость карба на камне,все бестолку?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Дорогие коллеги карбюратор 151 очень хороший! Во всяком случае лучше 126го. Окошечко какое то! Ну икак часто вы туда смотрите? Короче.

Плоскость карба нужно притереть, для этого вставить свёрлышко и аккуратно пассатижами вытянуть направляющие втулочки.

Продуть компрессором все отверстия. И правильно собрать карбюратор. Не забудьте в карбе есть 2 шарика. Не потеряйте 1. А то резкого газу не будет.

Жиклёры нужно проверять на тализваре. Отверстия в жиклёрах разные и чем больше цифра тем больше отверстие. Ставить жиклёры нужно по таблице

И не путать камеры.

После сборки карб начинает работать сразу и безотказно. Расход можно уменьшить уменьшая главные жиклёры и увеличивая воздушные.

Главное что если вы визуально видите что гайки крепления карба продавили края карба вниз --- не надейтесь что карб будет работать хорошо!!!

Берси.

да,в окошко это я смотрю не часто,я как 126-й поставил,а с тех пор прошло пять лет,вообще про карб забыл!А 151-й даже новый не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер
. Не забудьте в карбе есть 2 шарика. Не потеряйте 1. А то резкого газу не будет.

А можешь поподробнее про шарики. ;) Один я вроде знаю где, под ограничителем хода всасывающего шарикового клапана... мог его потерять так как выкручивал...А как его посмотреть на месте он или нет?

и где второй шарик? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А можешь поподробнее про шарики. ;) Один я вроде знаю где, под ограничителем хода всасывающего шарикового клапана... мог его потерять так как выкручивал...А как его посмотреть на месте он или нет?

и где второй шарик? :)

 

Один в болтике стоит - в том, что прикручивает носик распылителя.

Второй в корпусе карбюратора в стенке (насоса ускорителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metalist

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос куда подцепить штуцер №9 как на рисунке:https://s44.radikal.ru/i103/1009/5c/380996ec63bc.jpg[/img]

 

Всем привет. у меня такой вопрос куда подцепить штуцер №9 на карбюраторе к151 вот ссылка на рисунок https://s44.radikal.ru/i103/1009/5c/380996ec63bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Всем привет. у меня такой вопрос куда подцепить штуцер №9 на карбюраторе к151 вот ссылка на рисунок https://s44.radikal.ru/i103/1009/5c/380996ec63bc.jpg

 

К клапану рециркуляции отработавших газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
b1e41f60f156t.jpg с нуля запаян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
b1e41f60f156t.jpg с нуля запаян

По просьбе карбюраторщиков!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
По просьбе карбюраторщиков!!! :P

На 151Е,В данный штуцер отсутствует вообще, как элемент в конструкции карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

стоит карбюратор к 151 с, скажите могут ли по этой причине свечи стать черными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ДВС какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

ДВС 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Сегодня в почти новый нахалявный к151с вкрячил одинарный носик из ремкомплекта, жиклёры оставил старые, 402. Поглядим как оно по экономии ( 2705 406.3 мотор) На с-ке главные топливные поменьше чем на д-ке, поглядим, что скажет водитель про динамику и скока чеков на бенз сдаст, ибо главное - ЭКОНОМИЯ, имхо.

ЗЫ Карбы абсолютно одинаковые. Нафиг сразу глушим штуцер рециркуляции и разряжение к опережению зажигания. Микрик на секторе газа снимаем за ненадобностью или просто оставляем и забываем про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Сегодня в почти новый нахалявный к151с вкрячил одинарный носик из ремкомплекта, жиклёры оставил старые, 402. Поглядим как оно по экономии ( 2705 406.3 мотор) На с-ке главные топливные поменьше чем на д-ке, поглядим, что скажет водитель про динамику и скока чеков на бенз сдаст, ибо главное - ЭКОНОМИЯ, имхо.

ЗЫ Карбы абсолютно одинаковые. Нафиг сразу глушим штуцер рециркуляции и разряжение к опережению зажигания. Микрик на секторе газа снимаем за ненадобностью или просто оставляем и забываем про него.

Я недавно ставил к 151(без буквы)новый ради эксперемента.На холостом все ок.Но при движении провал и не едет.Взял донора к151"Д". переставил кое какие жиклеры по таблице,пропил сделал чтобы 2 носика поставить и эмульсионные трубки переставил с "Д".Под 2 -ю трубку пришлось доработать канал.Делал его как запасной карб и еще на машину не ставил. как поставлю напишу результат.А с одним носиком возможен провал при резком откр засл,так писал специалист на сайте ПЕКАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...