Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kuzma

40522 троит при запуске

Рекомендуемые сообщения

kuzma

У знакомого соболь с 40522. Вместе сегодня полдня ковырялись так ни с чем ушли, может мыслю подбросите. Собственно больной 40522, Микас7, Е600, 92 бензин. чек не горит. При холодном запуске (гараж, улица) заводится. Прогретый двигатель если заглушить и минуты через 3 заводить...кошмар трясет так как алкаша после запоя. и глохнет или троение прекращается и ровные холостые(как уж придется) на 2 или 3 раз заведется. Он менял и свечи и провода и катушки. в сервисе проверяли форсунки и насос. Пробовал подмену Эбу и этот ставили на другое авто. Без толку. Сегодня проверили ДПДЗ-нормальный. ДМРВ судя по напряжению (желтый провод 0,98) и расход (прогретый 14-16кг.) тоже вроде ничего. Я было начал грешить на ДТОЖ. Поменяли и его результат странный. Заводится хорошо и ровно при условии "тапка в пол", что более чем странно. При 60 градусов при перегазовке нет провалов, едет отлично.НО горит чек низкий уровень сигнала ДТОЖ. Меняем этот ставим 2 новый ДТОЖ результат-все как и было раньше. При троении обратил внимание,что РХХ 218 шагов и падает до 130-140 если троение прекращается. Напряжение ниже 10.5в не падает. Думаю может питание ЭБУ и его массу как нить проверить? Но причем тогда зависимость от температуры двигателя? Вобщем в тупике, но вот интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай

Думаю, что вы "роете" в правильном направлении: ДТОЖ ! Нужно по диагностике сравнить показания стрелки и температуры по компу (или сканеру). Датчики попадаются бракованные, или от Микас-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishgan35

Судя по симптомам - датчик температуры...

Я за 3 года их штук 6 поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
Думаю, что вы "роете" в правильном направлении: ДТОЖ ! Нужно по диагностике сравнить показания стрелки и температуры по компу (или сканеру). Датчики попадаются бракованные, или от Микас-11.

Большая вероятность того , что это глючит ДФ Р/вала , но при этом контролька может и не гореть . Проф.стаж 27 лет. Не Вы первые и не последние ! А ДТОЖ действительно по моделям разные ! Удачи вам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

16igor08, какая связь между ДФ и температурой двигателя? На что по твоему влияет ДФ кроме определения режима впрыска?

 

P.S. без обид, но у тебя наверное и в паспорте такая

Проф.стаж 27 лет
запись имеется. :lol: Ты её в каждом своём посте указываешь. Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

На самом деле, как самому не пришло в голову ДФ проверить. Все верно, он влияет на определение режима впрыска и при запуске при глючном ДФ (ЭБУ ошибки не показывало) двигатель и колбасило всяко разно. Причем здесь температура двигателя не знаю, но думаю(разберу посмотрю) там должна быть обмотка на магните, возможно при нагреве ее коротило. В общем итог: нашел в сети какое должно быть сопротивление ДТОЖ при примерно 20 градусах, померял в магазине, выбрал 1. Все таки заменил ДТОЖ и ДФ. ВСЕ работает как надо. Машинка уехала посмотрим как поведет себя. Во вторник отпишусь и темку тогда можно будет закрыть. Всем пасиба особливо за мыслю 16igor08,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

В Микас 7.1 ошибка ДФ (КОД 54) выскакивает исправно, при неисправности датчика(простите за каламбур), и по диагностике видно, что время впрыска становится не 4,2 мс, а 2,5 (примерно). Но никакого "расколбаса" двигателя, при этом не наблюдается. И люди с такой неиспраностью ездят "годами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

тем не менее..симтомы я указал, лечение тоже...посмотрим дня через 3 и буду искать объяснение сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuzma

Кстати, Таганай а не встречали такой фигни, когда ДФ ошибки не показывает а требуется всего лишь его очистка...Встречал такие ДФ на которых по 0,2 см металлической стружки

 

и ЭБУ это игнорировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Похоже на ДТОЖ. Сплошной брак сейчас идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

kuzma, Пока датчик видит флажок, ошибки ЭБУ обычно не выдаёт. Но я встречал случаи, когда код 54 появлялся при неправильно установленных метках. А Микас 11ЕТ(Евро-3) вообще по-моему не настроен выдавать ошибку по ДФ( это к слову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Таганай, и все таки у kuzma, ДТОЖ виноват был. на холодную хороший запуск из-за того, что он действительно холодный и время впрыска большое на запуск не так влияет, тем более, что сейчас на улице мороз. А на горячую, при включении зажигания ДТОЖ показывает ноль градусов и пока ЭБУ перейдет в аварийный режим, а для этого надо минимум 1,0-2,0 мин. И время впрыска естесно большое, и шаги РДВ на это указывают. Отсюда и плохой запуск, только с помощью педали. заливает мотор топливом. Потом прочихается, ЭБУ в аварийный режим по ДТОЖ переходит и машинка работает как надо. Я так думаю.

Ученик с проф. стажем 40 лет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC

Читал,читал а что такое Дф не понял обьясните а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

NIGEQORODEC, датчик фазы, на головке сзади справа установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
NIGEQORODEC, датчик фазы, на головке сзади справа установлен.

спасибо сказал, кнопку нажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

Позвонил с утра хозяин-настроение ни к черту. Такая же ...С утра все замечтательно, завел горячую-такая же история. Тупо менять горсть ДТОЖ? Так можно потом и рекомендовать заведомо исправный двигатель поставить :mellow: Датчик аварийной температуры идет прямиком на приборку я прально понимаю? он ни причем Датчик температуры воздуха на впуске.? Так вроде не должен так-то косячить. По-словам хозяина горячая авто похоже переливает. Если с прогретой скинуть разъем с ДТОЖ чтоб не врал ЭБУ какую температуру возьмет? А если смесь на прогретой богатая может ДМРВ тупит? Лямбда работает. Может еще что упустил? куда еще ткнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Позвонил с утра хозяин-настроение ни к черту. Такая же ...С утра все замечтательно, завел горячую-такая же история. Тупо менять горсть ДТОЖ? Так можно потом и рекомендовать заведомо исправный двигатель поставить :mellow: Датчик аварийной температуры идет прямиком на приборку я прально понимаю? он ни причем Датчик температуры воздуха на впуске.? Так вроде не должен так-то косячить. По-словам хозяина горячая авто похоже переливает. Если с прогретой скинуть разъем с ДТОЖ чтоб не врал ЭБУ какую температуру возьмет? А если смесь на прогретой богатая может ДМРВ тупит? Лямбда работает. Может еще что упустил? куда еще ткнуться?

Если скинуть, то возьмёт 80 градусов (аварийный режим)

Придётся менять горстями. К этому идём семимильными шагами :lol: :lol:

Датчик аварийной не влияет на двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

Вчера посмотрел набегом (времени не было) по его бортовику. Время впрыска на холостых прогретых 5-5.2 мс- многовато. Лямда твердит о бедной смеси. Что это? Подсос воздуха? Буду искать на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

Температуру ЭБУ показывает исправную при диагностике (с к-линии). Когда заведешь горячую и двиг трясет шаги РДВ не ниже 200, а потом либо заглохнет, либо успокаивается и шаги РДВ падают до 120-130 и на 850-900 оборотах 93-95. Когда включаешь зажигание РДВ полностью открыто-я правильно понимаю? А с какого момента ЭБУ прикрывает РДВ? От сигнала с ДПКВ? И интересно ЭБУ вначале считает воздух с ДМРВ, а потом регулирует время впрыска, или например время впрыска зависит от ДТОЖ, а ЭБУ потом считает воздух регулировкой РДВ? Поможите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

kuzma, если ДМРВ косячит, то запуск и на холодную бывает невозможным (по всякому бывает) А вот ты указывал напряжение на жёлтом проводе... Но по напряжению ДМРВ в состоянии "покоя" , определяют неиспраность только ВАЗовских датчиков, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

Таганай, нее не ошибаешься, это я напутал и не исправил потом. Интересно что при включении зажигания РДВ показывает 200-205 шагов, а не 220. РДВ меняли с исправной авто и этот на исправную. А адсорбер когда открывается и какие симтомы его неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

kuzma, адсорбер в приготовлении ТВС не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

Я знаю что не учавствует. По идее пока реле адсорбер не откроет в этой трубке вакуум, а если После РДВ оттуда воздух подсасывает? :mellow: Может на приготовление ТВС сказывться? Или это шланг поврежден?

Изменено пользователем kuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Я знаю что не учавствует. По идее пока реле адсорбер не откроет в этой трубке вакуум, а если После РДВ оттуда воздух подсасывает? :mellow: Может на приготовление ТВС сказывться? Или это шланг поврежден?

Эк, куда тебя понесло. Думаю проверить мона методом отсоединения трубки от ресивера и затыкания образовавшегося отверстия пальцем. Адсорбер начинает долбить примерно при прогреве ОЖ до 50 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma

Ездили сегодня с товарищем в сервис. Посоветовали ему. Ну и я увязался ;) . Пришел человек в халате и со сканматиком. ЭБУ похоже ничего ему не сказал. Сказал нам что винолваты реле-сгоняли мы поменяли, потом ему не понравилась катушка-ну надо так надо. Следующим приговоренным оказался ДПКВ-ну он у нас с собой был. Далее ВВ провода. Ну а потом у него по времени был другой автомобиль и видимо чтоб отвязаться причиной неудач был назван топливный насос (не меряя давления), и заодно растянутая цепь. ВОТ. Да я уж и не мыслю в какую щель еще понесет. ЗЫ. снимал, затыкал - без изменений

Изменено пользователем kuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...