Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Smily6230

Детонация...

Рекомендуемые сообщения

Smily6230

Значит дела обстоят так. заводится нормально. холостого хода нет. на малых оборотах его "трясет". Едит нормально, правда с вытянутым на половину подсосом, что дает ему вечные 1500об/м. После того как двигатель поработал и зажигание выключается, происходит следующее. идет до 10 секунд вибрация, а после этого двигатель как бы заводится и глохнит.

Свечи по внешнему виду отлично работают, т.е. не черные.

Что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Какой мотор?

Какая компрессия по цилиндрам, на прогретом моторе? Нужна информация для выяснения причины, а не следствие.

Потом уже можно что то сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Smily6230, Это может быть калильное зажигание. Смысл в том что у тебя при работе на подсосе смесь богатая, образуется нагар на свечках, и догорая он поджигает рабочую смесь без искры. Не только на выключенном зажигании, но и в процессе работы двигателя. Очень вредная весчь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230
Какой мотор?

Какая компрессия по цилиндрам, на прогретом моторе? Нужна информация для выяснения причины, а не следствие.

Потом уже можно что то сказать.

406 мотор... а причем тут компресия? Я думал это либо зажигание либо... Холостой ход можно отрегулировать. А вот почему двигатель так себя ведет когда его уже заглушили... вот это интересно.

а если нагар в цилиндрах, может быть такое??

 

Smily6230, Это может быть калильное зажигание. Смысл в том что у тебя при работе на подсосе смесь богатая, образуется нагар на свечках, и догорая он поджигает рабочую смесь без искры. Не только на выключенном зажигании, но и в процессе работы двигателя. Очень вредная весчь.

Спасибо. Т.е нужно отрегулировать холостой ход и на этом приключения должны закончится?

Еще раз спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
406 мотор... а причем тут компресия? Я думал это либо зажигание либо... Холостой ход можно отрегулировать. А вот почему двигатель так себя ведет когда его уже заглушили... вот это интересно.

а если нагар в цилиндрах, может быть такое??

 

 

Спасибо. Т.е нужно отрегулировать холостой ход и на этом приключения должны закончится?

Еще раз спасибо!!

а свечи до этого не менял? скорее всего в них дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да! к стати Каякер прав. А свечки то какие? Марка?

 

Нужна информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Smily6230, Холостой, возможно свечи поменять придется. Все, больше неотчего ей оргазмировать после того как заглушил.

 

Smily6230, а может не надо ничего делать, может она у тебя так радуется что ты ей отдохнуть даешь возможность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230
а свечи до этого не менял? скорее всего в них дело

Свечи не менял.. а на марку как-то внимание не обратил..

 

Какие свечи посоветуете ставить?

И свечи там скорее всего не менялись как ее купили...

 

ЗЫ. До меня на ней человек ездил, говорят что крутили холостой ход.

 

 

TO: "КАЯКЕР" Скорее это нервная дрожь от работы ;)

Изменено пользователем Smily6230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Каякер, Почему не от чего? А вдруг машинка долго по городу эксплуатировалась и накопилось нагару на головке да на поршнях,вот те тоже калильное зажигание,заглушил а нагар то раскален,вот смесь и поджигает ;)

Раньше даже в книжке родной(правда по 402 движку) писали в 95- 96 году,если такая байда случается то выскочить на трассу и дать ей просраться хорошо на максимальных оборотах примерно км 10.

Да и карбюратор парню надо бы хорошо прочистить и настроить чтоб холостой держал,а потом уж причину легче искать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230
Каякер, Почему не от чего? А вдруг машинка долго по городу эксплуатировалась и накопилось нагару на головке да на поршнях,вот те тоже калильное зажигание,заглушил а нагар то раскален,вот смесь и поджигает ;)

Могыт быть, могыт быть... всетаки машинка когда-то на фирму DEKKER работала.

 

Значит я тогда отрегулирую холостой ход, а после отпишусь... если не пропадет заменю свечи..

 

ЗЫ. И кстати такой эффект "детонации" как-то через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

АЛЕКС89, ну скорее всего от свечи будет воспламенение, как от самой горячей детали в камере сгорания. Готов предположить что от тарелки клапана выпускного. А вот от поршня и от головки непосредственно вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Коллеги, он в 1м сообщении пишет что свечи НЕ ЧЕРНЫЕ. Вероятно смесь не богатая! А наоборот очень бедная!

И мотор без подсоса вообще не хочет работать. Но, подсос, ещё не "есть" богатый мотор. Из за бедняков свечи перекаливаются,....... и Калилка.......... как и говорил наш уважаемый Каякер.

Чистить карб нужно.

Smily6230 - А для чего необходимо знать величину компрессии, придёт с годами, и какая взаимосвязь с детонацией тоже со временем поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230

Спасибо всем за советы. Завтра отпишусь...

 

Smily6230 - А для чего необходимо знать величину компрессии, придёт с годами, и какая взаимосвязь с детонацией тоже со временем поймёшь.

 

Если я все правильно понимаю, не будь компресии, я бы и ехал плохо. или не так?

Машина идет нормально. Подсос на половину вытянут. постоянно держится 1500-1700 об/м. На холодном 800-1200 об/мин.

Заталкиваем подсос назад и глохнет... будь она холодная или прогретая.. :(

 

PS. Последний вопрос на сегодня. Как отрегулировать холостой ход?

воздушный фильтр обязательно снимать с карбюратора или и так можно достать до регулятора?

Ну понятно что машину прогреть, ну и последний глупый вопрос на сегодня - для добавление надо закручивать регулятор?

Изменено пользователем Smily6230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230

Сорри.. вопросы уже точно глупые я начал задавать... Еще раз извиняюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Smily6230, если совсем неохота машиной заниматься, проверь основное, из-за чего может отсутствовать ХХ - целостность мембраны. С одной стороны на карбе снизу винт регулировочный здоровый, с другой стороны от него трубочка выходит, и заходит другим концом в карб, с другой стороны, ближе к мотору. Сними с карба трубочку со стороны мотора и проверь вакуум ртом, держит или нет. Должен держать. Если нет - перебирается элементарно. 90% отсутствия ХХ - либо шланчик этот порвался, либо мембранка, на которую он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230
Smily6230, если совсем неохота машиной заниматься, проверь основное, из-за чего может отсутствовать ХХ - целостность мембраны. С одной стороны на карбе снизу винт регулировочный здоровый, с другой стороны от него трубочка выходит, и заходит другим концом в карб, с другой стороны, ближе к мотору. Сними с карба трубочку со стороны мотора и проверь вакуум ртом, держит или нет. Должен держать. Если нет - перебирается элементарно. 90% отсутствия ХХ - либо шланчик этот порвался, либо мембранка, на которую он работает.

Машиной заниматся есть охота, нету знаний (( вот так методом чтения литературы и вашей помощи - учусь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230

В общем разобрались с холостым ходом. Заменил свечи, подтянул чуть трос газа. 500 об/мин держит стабильно. как глушу перестал детонировать.

Осталось еще : 1. карбюратор вычистить.. это загоню к карбюраторщику. ну а так, вроде жизнь наладилась.

 

Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zitcz
подтянул чуть трос газа
Это ерунда. Работать будет также через задницу. Карб тебе мыть и перебирать надо. Не хватает знаний езжай к мастеру, сам только хуже сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smily6230
Это ерунда. Работать будет также через задницу. Карб тебе мыть и перебирать надо. Не хватает знаний езжай к мастеру, сам только хуже сделаешь.

 

Покрайней мере смесь идет нормальная... а не обогащенная. На днях к карбюраторщику знакомому загоню, пусть глянет отрегулирует...

 

Расход топлива уже слава богу меньше стал...

Изменено пользователем Smily6230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Smily6230, если совсем неохота машиной заниматься, проверь основное, из-за чего может отсутствовать ХХ - целостность мембраны. С одной стороны на карбе снизу винт регулировочный здоровый, с другой стороны от него трубочка выходит, и заходит другим концом в карб, с другой стороны, ближе к мотору. Сними с карба трубочку со стороны мотора и проверь вакуум ртом, держит или нет. Должен держать. Если нет - перебирается элементарно. 90% отсутствия ХХ - либо шланчик этот порвался, либо мембранка, на которую он работает.

а если этот агрегат где вот эта трубочка стоит нулячий тогда чего? Вот тут почитал книжку и выяснил что хх зависит от такой шутки как СРОГ !!! Вопрос в чём, как определить работает этот СРОГ или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
а если этот агрегат где вот эта трубочка стоит нулячий тогда чего? Вот тут почитал книжку и выяснил что хх зависит от такой шутки как СРОГ !!! Вопрос в чём, как определить работает этот СРОГ или нет???

Cистема рециркуляции отработавших газов. Определяется работоспособность очень просто - если машине больше 1 месяца, система не работает. Да и не очень то и хотелось. Но если сомневаешься, отпили трубку, идущую от выпускного коллектора через зад мотора к впускному, и зажми или как еще перекрой ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Cистема рециркуляции отработавших газов. Определяется работоспособность очень просто - если машине больше 1 месяца, система не работает. Да и не очень то и хотелось. Но если сомневаешься, отпили трубку, идущую от выпускного коллектора через зад мотора к впускному, и зажми или как еще перекрой ее.

машине 9 год подходит, и если я пережму эту трубку что должно измениться, и как бы в практике и в действительности нужен ли этот прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serodevil, ничего не изменится. Система должна работать добавляя отработавшие газы во впускной коллектор на прогретом двигателе, на средней нагрузке. Рабочего варианта не встречал. Там махонькая дырдочка во впускном коллекторе перекрывается клапаном с вакуумным управлением, все это очень быстро засирается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
serodevil, ничего не изменится. Система должна работать добавляя отработавшие газы во впускной коллектор на прогретом двигателе, на средней нагрузке. Рабочего варианта не встречал. Там махонькая дырдочка во впускном коллекторе перекрывается клапаном с вакуумным управлением, все это очень быстро засирается.

понятно а то меня этот вопрос действительно интересовал т.к хх не работает, кстати между заслонками одинаковый зазор должен быть, или разный? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serodevil, между какими заслонками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...