Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Galeev53rus

зашита малютки от корозии

Рекомендуемые сообщения

Galeev53rus

хочу занятся зачисткой дниша кабины полностью удолить всю грясь до железа чем потом,лучше обработать? пишите все средства,цена не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

товарисч галеев, убедительная просьба, прежде чем создавть новую тему, почитать внимательно форум. а то потом ни хрена не найти из за дикого количества левых тем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
хочу занятся зачисткой дниша кабины полностью удолить всю грясь до железа чем потом,лучше обработать? пишите все средства,цена не важно.

Лучше всего поставить подкрылки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729
хочу занятся зачисткой дниша кабины полностью удолить всю грясь до железа чем потом,лучше обработать? пишите все средства,цена не важно.

по моему ,против наших реагентов хрен,что поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
по моему ,против наших реагентов хрен,что поможет!

 

у меня так то не гнелая есть там кое где паутинка вот и хочу обработку новую сделать чтоб есче лет на пять об этом не думать,и капот отшкурить передок в прошлом году антигравием обработал с наружы да и погода была жаркая обрабатывал то по сухому,а сейчас смотрю изнутри прямо под антигравием начало гнить с правой стороны надо срочно сдерать только как антигравий есче и с резиной,наверное шлиф машину придется покупать.

 

Лучше всего поставить подкрылки!

 

эт уже приобрел! вот как обработаю и сразу их на место вторну,с ними надежней и спокойнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Способов защиты от коррозии много, правда не все помогамют. Самый лучший это поставить машину в теплый гараж и не выезжать на ней никогда, кроме того не придется тратиться на топливо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Galeev53rus, есть такая грунтовка, называется Stelpant-PU-Zinc. Как видно по названию она содержит цинк. Если найдёшь, то не пожалеешь. Она для грунтования кораблей придумана. Мы ей ж/д мосты грунтовали когда заказчики денег не жалели.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Galeev53rus, есть такая грунтовка, называется Stelpant-PU-Zinc. Как видно по названию она содержит цинк. Если найдёшь, то не пожалеешь. Она для грунтования кораблей придумана. Мы ей ж/д мосты грунтовали когда заказчики денег не жалели.

ну а потом еще можно лаком по металлу покрасить и сойдет тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
у меня так то не гнелая есть там кое где паутинка вот и хочу обработку новую сделать чтоб есче лет на пять об этом не думать,и капот отшкурить передок в прошлом году антигравием обработал с наружы да и погода была жаркая обрабатывал то по сухому,а сейчас смотрю изнутри прямо под антигравием начало гнить с правой стороны надо срочно сдерать только как антигравий есче и с резиной,наверное шлиф машину придется покупать.

Капот надо было обрабатывать сразу после покупки новой Газели, подачей под давлением(компрессором) горячего антикора и желательно просверливанием дополнительных отверстий с внутренней стороны капота, чтобы антикор гарантированно попал во внутренюю полость в районе - над фарами(самое слабое место в капоте у Газелей н/о.

А сейчас, когда коррозия пошла с внутренней стороны капота ее уже ни чем не остановишь, скорее всего уже поздно. Максимум,что можно сделать, это закрыть неизбежно развивающаюся коррозию изнутри - "мухоотбойником".

Самому нравится пушечное сало - проверено, если оно нанесено на металл не затронутый коррозией, то этой коррозии там никогда и не появится. Но у пушсала есть недостатки - трудно наносить ненагрев его, и текучесть под высокой температурой. Считаю, что арки колес идеальное место для его нанесения.

Еще нравится:Тектил-цинк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
хочу занятся зачисткой дниша кабины полностью удолить всю грясь до железа чем потом,лучше обработать? пишите все средства,цена не важно.
Берешь обыкновенный тектил, 1.5литра бензина, размешиваем эту бодягу заливаем в краска-пульт и вперед можно конечно и обыкновенной кисточкой если нет компрессора,сохнет быстро по-желанию можно и второй слой положить, я практикую каждые 2-3 года с частичной разборкой, все просто. Колесные арки нужно просверлить и залить туды мовиля, пока он не полезет через все щели, на худой конец можно отработки залить это добра у всех наверно предостаточно, тоже самое рекомендую проделать с дверями с внутриней стороны,да отверстия просверленные нужно закрыть пистонами крепления обивки от 8-ки хорошо заходят.Банка где-то в районе 100-120бубликов стоит 3кг хватит за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

если нет компрессора капот можно обработать следующим образом- замазать изнутри пластилином весь перимеметр капота снять перевернуть \ с помощником \ налить 05 литра мовиля и наклоняя капот добиться чтобы мовиль затек во все укромные места особенно в нижней части. днище в газелевской кабине гниет не так уж и сильно.к перечисленному можно добавить следующие места требующие доп. обработки это место под пласмассовой подножкой \ ребра подножки протирают краску \и короб особенно в нижней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
.заливаем в краска-пульт и вперед можно конечно и обыкновенной кисточкой.

У меня нет краскопульта, я взял обыкновенный пылесос (старый советский) в комплекте к которому была банка-распылитель для побелки.

Намешал "антикор" по рецепту от сюда: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=269 , но не с новым маслом, а с отработкой, чтобы от неё избавиться, затем нагрел антикор на "солярогазе" градусов до 40 (рука терпит с трудом), залил в банку для побелки (вместимость банки 0,5 л, так что пришлось наполнять её много раз, причём хорошо распылялся только горячий антикор) и включив пылесос распылил на проблемные места.

Что будет весной - посмотрю.

Капот ржавеет, хотя внутрь я от души попшикал из балона "Мовиль-Цинк" под давлением, а снаружи покрасил "краской по ржавчине".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
Galeev53rus, есть такая грунтовка, называется Stelpant-PU-Zinc. Как видно по названию она содержит цинк. Если найдёшь, то не пожалеешь. Она для грунтования кораблей придумана. Мы ей ж/д мосты грунтовали когда заказчики денег не жалели.

 

а где именно её можно найти?в каких магазинах,в обычных автомобильных продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Galeev53rus, в автомагазинах вряд-ли. Ищи по каталогам предприятий, занимающихся продажей лакокрасочных материалов. Хорошо если в Новгороде найдёшь. В Москве есть головное предприятие. Позвони по номеру 933-28-четыре-шесть, спроси где поближе к тебе можно найти эту вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
Galeev53rus, в автомагазинах вряд-ли. Ищи по каталогам предприятий, занимающихся продажей лакокрасочных материалов. Хорошо если в Новгороде найдёшь. В Москве есть головное предприятие. Позвони по номеру 933-28-четыре-шесть, спроси где поближе к тебе можно найти эту вещь.

 

номер 933-28-46 правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей У

Galeev53rus, Лудше РАСТОПОМ канадская разрабодка,не замазывает ржавчину,а проникает до металла и останавливает ее,но нуже компресор и мовильный пистолет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Galeev53rus, правильно. В интернете тоже пошукай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...