Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kamilll

усилие при затяжке головки блока на 402 двигателе?

Рекомендуемые сообщения

денискин697

А там есть паронит?

а ты сам как думаешь? или лишь-бы написАть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

паронит отлично усаживается...это тебе не металл...

Вообще то прокладка метало асбест,и паронита там нет.!!! :D А слово,что основная структура это метал...и о чем не говорит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а ты сам как думаешь? или лишь-бы написАть

парагонит при таких температурах не выдерживает,только асбест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

а ты сам как думаешь? или лишь-бы написАть

И думать нечего. Надо знать. Его (картоно-резиновой прокладки) там нет.

"или лишь-бы написАть?"

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

паронит отлично усаживается...это тебе не металл...

об каком параните речь?где на голове паранит находится обьясните неучу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Не знаю, авто пользуюсь с 70 года прошлого века. Протягиваю один раз в ДВА приема, правда с дин. ключем и никогда не было никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

везет с прокладками.обычно три раза...после сборки,после прогрева и потом по ходу от 500 до 1000-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я под гбц всегда прокладку старого образца ставлю.и под коллекторы.они понадёжней чем с герметиковой полоской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


.они понадёжней чем с герметиковой полоской.

они просто лучше обжимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Нужно ставить прокладки с круглыми отверстиями, они ,отверстия, более равномерно распределяют ОЖ по блоку. Я тяну до 10 ед. Если сильнее может вытячнуть шпильку вместе с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 Нужно ставить прокладки с круглыми отверстиями, они ,отверстия, более равномерно распределяют ОЖ по блоку. Я тяну до 10 ед. Если сильнее может вытячнуть шпильку вместе с резьбой.

Вообще то по инструкции завода 8-9кг потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

К нему на подтяжку не приезжают, а он хочет что бы машины у клиентов ездили без поломок. Что бы потом не жаловались что ПГБ пробило :P ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

точно 9кг тянуть по инстр.надо.а я фигачил11,за три приёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fzhm

Не помогло до 10, тяну дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

насколько мой склероз не не изменяет ГБЦ тянется с усилием 11, 5 кг в три приема,  потом через 1000км контрольная протяжка и все. За всю мою жизнь на ГАЗ 2410 и Газель с 402 двигом ни разу меня не подводила. На 402 двиге, на газели прокладкпа  маленько другая, там отверстия не треугольные, а круглые и никакого перегрева и кипения, эл вен ставил на друкгой день после пригона авто с завода, сначала с 21107, а  потом б\у Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

12кг  в два приёма,  первый 9кг  , С перерывом в пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Усилие затяжки еще зависит от величины выступа гильз, чем выше тем  усилие меньше. Не то продавишь прокладку. По книге усилие 9,5 кг, обычно тянут 10-10.5 кг, можно и больше но есть вероятность что вылезет шпилька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
21 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Усилие затяжки еще зависит от величины выступа гильз, чем выше тем  усилие меньше. Не то продавишь прокладку. По книге усилие 9,5 кг, обычно тянут 10-10.5 кг, можно и больше но есть вероятность что вылезет шпилька.

Если гильзы будут выступать , он побежит и очень быстро . И ни какая затяжка ему не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, yar99 сказал:

Если гильзы будут выступать , он побежит и очень быстро . И ни какая затяжка ему не поможет.

именно выступание гильз на ДВС с мокрыми гильзами обеспечивает герметичность уплотнения КС прокладкой.

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Усилие затяжки еще зависит от величины выступа гильз

не верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
3 часа назад, L2140 сказал:

именно выступание гильз на ДВС с мокрыми гильзами обеспечивает герметичность уплотнения КС прокладкой.

не верно

Так для мокрых гильз есть специальное  медное кольцо ( ставится под гильзу и желательно на герметик).Без его гильза получается ниже  блока, с им как раз за под лицо. Будет выше , будет охлаждайка на улице или в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Определимся с величиной выступа гильз это 0,02-0,1 мм, но такой зазор можно и не поймать. Я брал только базовую прокладку которая без герметика, наносил серый герметик только на блок и затягивал с усилием 10,5 кг, выступ гильз составлял 0,025. При чрезмерно сильной затяжке и выступом 0,1 и выше прокладка продавится под гильзами, поэтому затяжку сильнее чем 9,5-10 кг делать не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
41 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Определимся с величиной выступа гильз это 0,02-0,1 мм, но такой зазор можно и не поймать. Я брал только базовую прокладку которая без герметика, наносил серый герметик только на блок и затягивал с усилием 10,5 кг, выступ гильз составлял 0,025. При чрезмерно сильной затяжке и выступом 0,1 и выше прокладка продавится под гильзами, поэтому затяжку сильнее чем 9,5-10 кг делать не стоит. 

У  кого пиленная голова или  ездит на газу, при затяжке в 10 кг прокладку пробивает на 3-4 тысяче. Это проверено не на одном  движке. Мой затянутый 12 с чем-то . 30 с лишним тыс пробежал. компрессия 13.5.  Я тоже простую брал, обмазал графиткой чтобы набухла и ставил без герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, yar99 сказал:

Будет выше , будет охлаждайка на улице или в поддоне.

не верно

4 часа назад, Валерий(69) сказал:

При чрезмерно сильной затяжке

а зачем так делать? момент затяжки регламентирован и не зависит от величины выступания, которая тоже регламенитрована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...