Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kamilll

усилие при затяжке головки блока на 402 двигателе?

Рекомендуемые сообщения

kamilll

ребят,не подскажите с каким усилием тянуть головкук блока на 402 двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
ребят,не подскажите с каким усилием тянуть головкук блока на 402 двигателе?
за подобные вопросы тебя накажут!!!!первая протяжка-3-4 кг от центра по краям,жди 20 минут и окончательная-10кг в том же порядке.10-максимум,не перетягивай!!!! Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
за подобные вопросы тебя накажут!!!!первая протяжка-3-4 кг от центра по краям,жди 20 минут и окончательная-10кг в том же порядке.10-максимум,не перетягивай!!!!

а я где то здесь читал что и 25 тянут, чем чревато перетяжка? И как выдержать усилие без динамомертического ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а я где то здесь читал что и 25 тянут, чем чревато перетяжка? И как выдержать усилие без динамомертического ключа?

Если перетянешь- раздавит ГБЦ и шпильки повытягивает из блока. Иногда гайки лопаются.

 

Без ключа никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

перетяжка чревата тем,что шпильки из блока поползут. а динама вроде не так дорого стоит,да и взять можно у кого нидь на денёк...

у меня например есть.. а ты кстати откуда?

Изменено пользователем jurliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

Господа товарищи а нельзя по русски-при затяжке сделать метровый рычаг и кантером с усилием в 10 кг тянуть это не то же самое или как? я про то что без динамо ключа протягивать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
Господа товарищи а нельзя по русски-при затяжке сделать метровый рычаг и кантером с усилием в 10 кг тянуть это не то же самое или как? я про то что без динамо ключа протягивать!!!

возможен и такой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
Господа товарищи а нельзя по русски-при затяжке сделать метровый рычаг и кантером с усилием в 10 кг тянуть это не то же самое или как? я про то что без динамо ключа протягивать!!!

 

 

А че вполне реально.Только ведь удобно или нет будет...но при безрыбьи и рак рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Тянем, еще как, но другого выбора нет (никакой гарантии что фрезеровку сделают качественно). Вообще сворачивает шпильки если они изначально с браком, резьбу может сорвать на верхней части, шайбы/гайки лопаются, раздавливает посадочные места под шайбы и в итоге от затягивания никакого толку. Но вот чтоб резьбу из блока вытянуло - не видел ни разу, да и если посмотреть какая там резьба - весьма сомнительно.

 

но другого выбора нет (никакой гарантии что фрезеровку сделают качественно).

А ты шлифуй головку там, где есть гарантия. И я что-то не догоняю, как можно головку шлифануть криво? Возможно шлифануть ее, срезав на одну сторону, т.е. с одной стороны снять больше чем с другой. Одним словом клином. Но поверхность ГБЦ, которая ложится на блок все равно остается в одной плоскости. Или умудряются за один проход фрезы в середине головки яму сделать?

Проверено временем, что от через мерного усилия при затяжке, особенно на 402 двигателе головка подлежит обязательной шлифовке после ее демонтажа. Когда мы тянем гайки больше чем положено, то получается, что нет хода металла при нагреве. И как только мы откручиваем головку, она как пружина становится горбатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Господа товарищи а нельзя по русски-при затяжке сделать метровый рычаг и кантером с усилием в 10 кг тянуть это не то же самое или как? я про то что без динамо ключа протягивать!!!

для приобретения безценного личного опыта можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
А ты шлифуй головку там, где есть гарантия. И я что-то не догоняю, как можно головку шлифануть криво? Возможно шлифануть ее, срезав на одну сторону, т.е. с одной стороны снять больше чем с другой. Одним словом клином. Но поверхность ГБЦ, которая ложится на блок все равно остается в одной плоскости. Или умудряются за один проход фрезы в середине головки яму сделать?

Проверено временем, что от через мерного усилия при затяжке, особенно на 402 двигателе головка подлежит обязательной шлифовке после ее демонтажа. Когда мы тянем гайки больше чем положено, то получается, что нет хода металла при нагреве. И как только мы откручиваем головку, она как пружина становится горбатой.

Плохое качества шлифовки бывает из-за неправильных паралелий на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.Т.Н
Плохое качества шлифовки бывает из-за неправильных паралелий на станке.

Да действительно многое зависит от станка . Как показывает практика более дешевые вар-ты шлифовки 300-400 руб у нас выполняется на ветхих советских станках у которых большой износ в результате чего образуются неплоскостная поверхность или волнистая, а если работы выполняются на например немецком "свежем"оборудовании (иначе не назовешь) 900-1000 руб рузультат будет совсем другой т. е. вот соотношение цена-качество.

А что касается перетяжки, то тот вариант что"поведется головка" маловероятен т.к. для того чтобы изменить геометрию головки механическим путем необходимо приложенное усилие распределить не равномерно или через выступ на время необходимое для "преодоления" предела упругости но как правило поверхность блока ровная, так что результат перетяжки - срыв шпилек и гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А что касается перетяжки, то тот вариант что"поведется головка" маловероятен т.к. для того чтобы изменить геометрию головки механическим путем необходимо приложенное усилие распределить не равномерно или через выступ на время необходимое для "преодоления" предела упругости но как правило поверхность блока ровная, так что результат перетяжки - срыв шпилек и гаек.

А никто внимание не обрасчал, что существует есче порядок "раскрутки" ГБЦ. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.Т.Н
А никто внимание не обрасчал, что существует есче порядок "раскрутки" ГБЦ. К чему бы это?

Все просто, для того чтобы перераспределить усилия от более нагруженных шпилек к менее нагруженным.

т.к прокладка межд.головкой и блоком, за счет меньшей твердости в сравнении с головкой и блоком. как раз и вызывает неравномерность усилий прижатия.

Но сомое главное после установки головки через 1,5-2 тыс. км не забывайте протягивать ее а за одно и клапаны регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
серьезно? :blink: не знал, в книгах ни про что такое не читал однако.

Было мнание (на разных форумах читал) и в руководстве GM - сервис написано , что при разборке необходимо ослабить момент затяжки в обратном порядке на четверть оборота, а уже потом откручивать в обратном порядке Гайки или болты ГБЦ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик

Динамометрический ключ стоит около 200 рублей. Не проще один раз его купить? Я вообще все гайки/болты тяну с усилием по книжке, а не только ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАЛЕРИЙ33

Динамометрический ключ стоит около 200 рублей. Не проще один раз его купить? Я вообще все гайки/болты тяну с усилием по книжке, а не только ГБЦ.

Где это цены такие и что за ключ такой? Я искал как_то,2500,

меньше и не подходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

если динамоключом протягивать головку то ненужно после 1500-2000км тянуть её повторно.это раньше не было динамометра вот и тянули на/глаз/ а потом подтягивали для подстраховки.зачем тогда динамо?вот от повторной протяжки шпильки и вылазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

если динамоключом протягивать головку то ненужно после 1500-2000км тянуть её повторно.это раньше не было динамометра вот и тянули на/глаз/ а потом подтягивали для подстраховки.зачем тогда динамо?вот от повторной протяжки шпильки и вылазят.

АГА ,ТЫ ЛЮДЕЙ НЕ В ВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ,ТЫ ПОСЛЕ 1000КМ НА 402 ПОПРОБУЙ ПРОТЯНИ ГОЛОВУ И БУДЕШЬ ДОЛГО УДИВЛЯТСЯ КАК ОНА ТЯНЕТСЯ ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

И я что-то не догоняю, как можно головку шлифануть криво?

Я, как бывший токарь, скажу - возможно. Суппорт с фрезой перемещается по станине. Наиболее выроботка станины "прогиб", образуется в середине, где больше всего работа станка. Если на короткой длине это может не заметно, то на длиной будет провал. Такую станину надо шабрить, чтобы вывести в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

если динамоключом протягивать головку то ненужно после 1500-2000км тянуть её повторно.это раньше не было динамометра вот и тянули на/глаз/ а потом подтягивали для подстраховки.зачем тогда динамо?вот от повторной протяжки шпильки и вылазят.

паронит отлично усаживается...это тебе не металл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

паронит отлично усаживается...это тебе не металл...

А там есть паронит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

АГА ,ТЫ ЛЮДЕЙ НЕ В ВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ,ТЫ ПОСЛЕ 1000КМ НА 402 ПОПРОБУЙ ПРОТЯНИ ГОЛОВУ И БУДЕШЬ ДОЛГО УДИВЛЯТСЯ КАК ОНА ТЯНЕТСЯ ,

не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

за подобные вопросы тебя накажут!!!!первая протяжка-3-4 кг от центра по краям,жди 20 минут и окончательная-10кг в том же порядке.10-максимум,не перетягивай!!!!

Я попробывал как по инструкции у Рено 2.0 на Москвиче. Мне понравилось, без последующих протяжек. Делается приминительно к 402му так. 1. - протяжка на 4кг. 2.- протяжка до 7кг. 10минут "курим". 4.- Отпускаем в обратном порядке, но не сразу, а за два приёма. 5.- затяжка на4кг. 6.- окончательная затяжка на 9кг. Дальнейшая протяжка не требуется. Если через 2тысячи делать протяжку, она потянется, но это уже будет пережим (выдавливание) прокладки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дроба

Наилучший вариант, это доверить сборку двигателя мотористу.Понятно что каждый хочет сделать всё своими руками,но двигатель не терпит дилетантства. Затягивать ГБЦ необходимо,как здесь уже говорили,в три приёма. Последний,после "перекура",с усилием 8 - 10 кг/м.Перетяжка после 1000 - 1500 км.,ОБЯЗАТЕЛЬНА!Ведь "усаживается"не только прокладка,но и ГБЦ относительно блока,те же шпильки, шайбы, гайки.И обязательная регулировка клапанов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...