Перейти к содержанию
           
Авторизация  
german

Салонный вентилятор

Рекомендуемые сообщения

german

Зима заканчивается, впереди скоро жаркое лето не загорами, в салоне ГАЗ 2705 7 местке полагаю установить дополнительно салонный вентилятор, незнаю поможет или нет, но думаю польза будет, дополнительный поток создаст, жару уменьшит, незнаю на каком варианте остановиться т.к. опыта нет, кто что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Зима заканчивается, впереди скоро жаркое лето не загорами, в салоне ГАЗ 2705 7 местке полагаю установить дополнительно салонный вентилятор, незнаю поможет или нет, но думаю польза будет, дополнительный поток создаст, жару уменьшит, незнаю на каком варианте остановиться т.к. опыта нет, кто что посоветует.

если машина без катализатора -хорошо, а у меня этот кат так пол грел что если босиком то ожоги на ногах.а куда вентилятор наметки есть?ктото писал что видел у кулибина такую вот штуковину:стоит на крыше туда заливается вода,воздух гонится вентилятором типа "циклон" вода очищает от пыли и за счет испарения охлаждает воздух.слышал что на тракторах стояло чтото на подобе но сам неразу не видал.если кто владеет такой информацией поделитесь-очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Такой "Циклон" мне знаком, лет 25 назад на тракторах были, в настоящее время незнаю, навряд ли сохранились, в металалом поздавали, тракторов не осталось, только в музеях может быть, или в сарае у кого нибудь валяется.

Вариант у меня следующий, простой: электродвигатель 2 скоростной, с крыльчаткой вентилятора с помощью шарнирного кронштейна крепиться к держателю или как там его называют верхней направляющей боковой двери кузова, в салоне с правой стороны ГАЗ 2705 (7 местка). Тоесть вентилятор будет расположен под потолком салона почти над головой пассажира. Направление потока воздуха будет задаваться его поворотом в сторону лобового стекла или назад к пасажирам, как кому удобно (почти на 180 градусов). Во время стоянки полагаю будет на малой скорости слегка шуметь, но разражать не должен. Поток воздуха будет поступать с верху вниз, а так как расстояние небольшое, то будет вполне достаточно комфортно. Включаться будет с помощью тумблера, расположенного рядом с вентилятором или где кому как удобно. Вот пока один из вариантов, а пока собираем комплект дожидаемся тепла и производим монтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Зима заканчивается, впереди скоро жаркое лето не загорами, в салоне ГАЗ 2705 7 местке полагаю установить дополнительно салонный вентилятор, незнаю поможет или нет, но думаю польза будет, дополнительный поток создаст, жару уменьшит, незнаю на каком варианте остановиться т.к. опыта нет, кто что посоветует.

поставь нагнетатель наружного воздуха,только ездить с закрытыми окнами.я на бронике так ездил,когда кондюк отказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoX444

В дополнение к вентилятору я сразу поставил люк на 7-ми местку.

эти две штуки эффективны только в паре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В дополнение к вентилятору я сразу поставил люк на 7-ми местку.

эти две штуки эффективны только в паре

А нафига тебе два люка??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
В дополнение к вентилятору я сразу поставил люк на 7-ми местку.

эти две штуки эффективны только в паре

А в какое место ты его поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис
поставь нагнетатель наружного воздуха,только ездить с закрытыми окнами.я на бронике так ездил,когда кондюк отказал

 

 

Расскажи пожалуйста поподробнее.Что это за штука?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33

Здоровья Всем!!! Что хочу сказать - ведь вентилятор поганяет тот-же воздух что присутствует в салоне. Чревато продувом шейных позвонков????? А ведь все мы знаем что теплый идет вверх а холодный. Но все таки если очень не комфортно то лучьше гонять той-же доп печкой салона. Хотя это к _____ дверцы. Лучше всетаки добавить забортный воздух- значит иметь люк до 25 кондея не включал а вот по Ростовской когда пошло за 30 вкл кондея помогло но надо закрывать везде и все и у меня он стоит сзади и для водюка мало помогал особенно когда солнце в лобовуху тоесть надо мозги вкл !!!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Хочу рассказать свой способ борьбы с жарой в салоне. Я склеил четыре компьютерных кулера и закрепил в месте где освещение салона , само освещение убрал и увеличил проём под вентиляторы , а их закрепил саморезами . Большой плюс , что кулеры эти потребляют очень мало энергии и я их даже на ночь оставлял(забывал выкл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Здоровья Всем!!! Что хочу сказать - ведь вентилятор поганяет тот-же воздух что присутствует в салоне. Чревато продувом шейных позвонков????? А ведь все мы знаем что теплый идет вверх а холодный. Но все таки если очень не комфортно то лучьше гонять той-же доп печкой салона. Хотя это к _____ дверцы. Лучше всетаки добавить забортный воздух- значит иметь люк до 25 кондея не включал а вот по Ростовской когда пошло за 30 вкл кондея помогло но надо закрывать везде и все и у меня он стоит сзади и для водюка мало помогал особенно когда солнце в лобовуху тоесть надо мозги вкл !!!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Согласен во всём! Самая жара идёт от Солнца! Его Лучи выжигают как лазером. Ни какой вентилятор не спасает когда солнце жгёт в плечо или руку сбоку! А вот шторки и слабый поток воздуха быстро создают комфортные условия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

всем привет...от жары спасает ТОЛЬКО кондиционер,все эти вентиляторы,только гоняют тухлый,горячий воздух по салону...поверьте моему опыту...

единственное что спасает-это вентилятор от радиатора ДВС волги повешеный в окно дверное открытое пассажира,создается сильный сквозьняк, и жара отступает,но за это придется сильно поплатиться своим здоровьем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Парни, все прикольно конечно,НО Меня убивает категоричность суждений.....

Все как то резко забыли об индивидуальности организма человека....

БЕРСИ, при всем уважении, Мне например направленные лучи солнца руку не жгут, правда зимой на до Мной все угорают в плане загара (левая рука которая все лето в форточке торчит загорелая а правая вся белая)...

По поводу вентиляторов тоже не так все просто.....

Мне например хватает обычного пропеллера который продается почти в каждом магазе авто товаров (в бело синем корпусе за 200руб, гадость редкосная, поворотный механизм умирает через пару недель и потом винт от угла до угла ходит як лебедь умерающая)....

Тобишь Мне например достаточно слабого потока воздуха, в то же время Моя Мать вся плавилась даже при направленном на Неё пропеллере.....

В свою очередь бывшая супруга сразу замерзала и просила выключить пропеллер.....

Так что конкретного решения тут найти не так то просто.....

Да и как бывший кондиционерщик хочу предостеречь:

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИВОДИТ К ОСТРЫМ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ (ОРЗ это отнюдь не самое страшное что можно заполучить!!!!)

 

всем привет...от жары спасает ТОЛЬКО кондиционер,все эти вентиляторы,только гоняют тухлый,горячий воздух по салону...поверьте моему опыту...

единственное что спасает-это вентилятор от радиатора ДВС волги повешеный в окно дверное открытое пассажира,создается сильный сквозьняк, и жара отступает,но за это придется сильно поплатиться своим здоровьем...

 

КТМ, Ты только помни что установка кондея в ГАЗель по мимо стоимости самого кондея отяготит Твой карман еще и на хорошую изоляцию кабины...

Без изоляции кабины его просто нет смысла ставить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Кроме того народ устанавливает вентиляторы, в основном, у потолка, а там как раз САМЫЙ горячий воздух. И вот гоняют его по кругу. А потом от жары мрут и плавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Кроме того народ устанавливает вентиляторы, в основном, у потолка, а там как раз САМЫЙ горячий воздух. И вот гоняют его по кругу. А потом от жары мрут и плавятся.

 

Привет Тебе Василий, как такса поживает????????

А пропеллер ставил на торпеду чтоб в угловых положениях он обдувал и Меня и пассажиров....

Правда если карлсон большого диаметра обзорность страдает, но не критично из-за прозрачной решетки (Я через два дня уже перестал обращать внимание на него)......

Мне понравилось решение одного дедули....

Он чтоб не изобретать велосипед поставил два маленьких пропеллера советских времен (кто постарше помнит наверное такие черны трех лопастные в Жигулях и Москвичах у задних стекол обычно вешались) без сеточки по углам кабины(с водительской стороны один и с пассажирской второй).....

 

Хочу дать только один совет при установке пропеллера, старайтесь чтоб поток воздуха не попадал не посредственно на Вас, старайтесь добиться "скользящего" потока воздуха (чтоб струя проходила рядом как бы слегка задевая) этого в принципе должно хватить.....

Мне в трех местке этого добиться проще всего, на 7-ми местке Я думаю тоже особых проблем не возникнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

(ОРЗ это отнюдь не самое страшное что можно заполучить!!

 

Гайморит в лёгкую можно заработать, теперь висит этот вентилятор почти безнадобности, а с жарой в кабине теперь борюсь с помощью боковых окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Привет Тебе Василий, как такса поживает????????

А пропеллер ставил на торпеду чтоб в угловых положениях он обдувал и Меня и пассажиров....

Правда если карлсон большого диаметра обзорность страдает, но не критично из-за прозрачной решетки (Я через два дня уже перестал обращать внимание на него)......

Мне понравилось решение одного дедули....

Он чтоб не изобретать велосипед поставил два маленьких пропеллера советских времен (кто постарше помнит наверное такие черны трех лопастные в Жигулях и Москвичах у задних стекол обычно вешались) без сеточки по углам кабины(с водительской стороны один и с пассажирской второй).....

 

Хочу дать только один совет при установке пропеллера, старайтесь чтоб поток воздуха не попадал не посредственно на Вас, старайтесь добиться "скользящего" потока воздуха (чтоб струя проходила рядом как бы слегка задевая) этого в принципе должно хватить.....

Мне в трех местке этого добиться проще всего, на 7-ми местке Я думаю тоже особых проблем не возникнет...

Здоровеньки булы!

Такса бегает с новым двигателем. Тоже 405.22.

Решение ставить винт со скользящим потоком воздуха абсолютно справедливо. А вот маленький советский вентелятор у меня стоял. Только долго работать не захотел. Игрушка это. А вентиляторы в решетке, китайские, у меня работают уже 5 лет. Нормально. Но я не часто включаю автоматический поворот его головы. Говорят быстро ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...