Перейти к содержанию
           
Авторизация  
german

Салонный вентилятор

Рекомендуемые сообщения

german

Зима заканчивается, впереди скоро жаркое лето не загорами, в салоне ГАЗ 2705 7 местке полагаю установить дополнительно салонный вентилятор, незнаю поможет или нет, но думаю польза будет, дополнительный поток создаст, жару уменьшит, незнаю на каком варианте остановиться т.к. опыта нет, кто что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Зима заканчивается, впереди скоро жаркое лето не загорами, в салоне ГАЗ 2705 7 местке полагаю установить дополнительно салонный вентилятор, незнаю поможет или нет, но думаю польза будет, дополнительный поток создаст, жару уменьшит, незнаю на каком варианте остановиться т.к. опыта нет, кто что посоветует.

если машина без катализатора -хорошо, а у меня этот кат так пол грел что если босиком то ожоги на ногах.а куда вентилятор наметки есть?ктото писал что видел у кулибина такую вот штуковину:стоит на крыше туда заливается вода,воздух гонится вентилятором типа "циклон" вода очищает от пыли и за счет испарения охлаждает воздух.слышал что на тракторах стояло чтото на подобе но сам неразу не видал.если кто владеет такой информацией поделитесь-очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Такой "Циклон" мне знаком, лет 25 назад на тракторах были, в настоящее время незнаю, навряд ли сохранились, в металалом поздавали, тракторов не осталось, только в музеях может быть, или в сарае у кого нибудь валяется.