Перейти к содержанию
           
Авторизация  
makc70ru

ГБЦ для УМЗ-4215 и ЗМЗ-402,в чём их разница?

Рекомендуемые сообщения

makc70ru

У меня на днях накрылась ГБЦ (в следствии разбора вскрытие показало отсутствие лопастей ,более 80%,на крыльчатке помпы) получился перегрев.Стал искать головку а как назло у всех ЗМЗ-402 есть,а на УМЗ 4215 нету.Прошу вашего совета,подойдёт ли ГБЦ от ЗМЗ 402,и какие переделки надо будет делать? (у меня АИ-92,высота головки 95 мм) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
У меня на днях накрылась ГБЦ (в следствии разбора вскрытие показало отсутствие лопастей ,более 80%,на крыльчатке помпы) получился перегрев.Стал искать головку а как назло у всех ЗМЗ-402 есть,а на УМЗ 4215 нету.Прошу вашего совета,подойдёт ли ГБЦ от ЗМЗ 402,и какие переделки надо будет делать? (у меня АИ-92,высота головки 95 мм) :blink:
Разница по КРЕПЛЕНИЮ ПОМПЫ!на ЗМЗ помпа ниже головы,на блоке стоит,на УМЗ-прямо на голове.Надо определиться с этим вопросом,ибо есть еще вариант установки помпы на пром/плите.У тебя помпа как стоит?

а так по креплению и по соотношению каналов и прочего-АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.Только с помпой помучиться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Разница по КРЕПЛЕНИЮ ПОМПЫ!на ЗМЗ помпа ниже головы,на блоке стоит,на УМЗ-прямо на голове.Надо определиться с этим вопросом,ибо есть еще вариант установки помпы на пром/плите.У тебя помпа как стоит?

а так по креплению и по соотношению каналов и прочего-АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.Только с помпой помучиться придется.

нет,у него помпа тоже на блоке,только корпус термостата другой.если камеры сгорания одинаковые то думаю можно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас УМЗ 417 стоит на УАЗе 99 года и там уже новая помпа стоит(на блоке как у 402) Тесть ездил сам не зная на УАЗе с ГБЦ от ЗМЗ под 92 и удивлялся почему детонация на 76 :o Потом понял!

Насколько знаю ещё осью коромысел отличаются ,на УМЗ кроме гаек ещё болтики по краям(крепёж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня на днях накрылась ГБЦ (в следствии разбора вскрытие показало отсутствие лопастей ,более 80%,на крыльчатке помпы) получился перегрев.Стал искать головку а как назло у всех ЗМЗ-402 есть,а на УМЗ 4215 нету.Прошу вашего совета,подойдёт ли ГБЦ от ЗМЗ 402,и какие переделки надо будет делать? (у меня АИ-92,высота головки 95 мм) :blink:

головка подходит безо всяких переделок ,только корпус термостата нужен родной от 402 головы ,я это уже проходил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
У меня на днях накрылась ГБЦ (в следствии разбора вскрытие показало отсутствие лопастей ,более 80%,на крыльчатке помпы) получился перегрев.Стал искать головку а как назло у всех ЗМЗ-402 есть,а на УМЗ 4215 нету.Прошу вашего совета,подойдёт ли ГБЦ от ЗМЗ 402,и какие переделки надо будет делать? (у меня АИ-92,высота головки 95 мм) :blink:

Мой совет,лучше поищи родную!Главное отличие в величине камер сгорания-у 402 больше,на сколько не знаю.Если поставишь с 402 на 4215 изменится степень сжатия,а соответственно мощность,расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DF72

Осенью на ГБЦ(417) в районе впускного коллектора появилась трещина,стал вытекать тосол. Родную ГБЦ не нашёл. Поставили 402. В сервисе говорили что не подойдёт. Подошло,но. Месяца через 2 прогорел выпускной клапан 2 цылиндра.Перебрали ГБЦ.Через 3 месяца опять выпускной клапан 2 цылиндра.Через 2 недели первый цылиндр здох. А со старой ГБЦ небыло вообще проблем. Завтра погоню в ремонт. Может это быть из за того что каналы охлаждения и маслянные немного смещены(у них разные пркладки под ГБЦ каналы не совсем совпадают,в следствии чего может быть хуже охлаждение? )? И можно ли вместо 417 ставить 421,чем они отличаются???Уже не знаю что и делать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Осенью на ГБЦ(417) в районе впускного коллектора появилась трещина,стал вытекать тосол. Родную ГБЦ не нашёл. Поставили 402. В сервисе говорили что не подойдёт. Подошло,но. Месяца через 2 прогорел выпускной клапан 2 цылиндра.Перебрали ГБЦ.Через 3 месяца опять выпускной клапан 2 цылиндра.Через 2 недели первый цылиндр здох. А со старой ГБЦ небыло вообще проблем. Завтра погоню в ремонт. Может это быть из за того что каналы охлаждения и маслянные немного смещены(у них разные пркладки под ГБЦ каналы не совсем совпадают,в следствии чего может быть хуже охлаждение? )? И можно ли вместо 417 ставить 421,чем они отличаются???Уже не знаю что и делать!!!

Клапана горят только от того что малый зазор был при регулировке, или плохо прошлифованы фаски на клапанах и сёдлах. ГБЦ от 402 ставится легко, и работает нормально! Ставил, ездят, никто не жаловался. Будет если завтра эта машина на ТО, то сфотаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF72
Клапана горят только от того что малый зазор был при регулировке, или плохо прошлифованы фаски на клапанах и сёдлах. ГБЦ от 402 ставится легко, и работает нормально! Ставил, ездят, никто не жаловался. Будет если завтра эта машина на ТО, то сфотаю и выложу.

Спасибо!!!А прокладку под ГБЦ 402 какую ставить???

Изменено пользователем DF72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Леха47,

Насколько знаю ещё осью коромысел отличаются ,на УМЗ кроме гаек ещё болтики по краям(крепёж
одинаковые они лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Спасибо!!!А пркладку под ГБЦ 402 какую ставить???

Ставь мягкую, старого образца, только выбери из 10 ти одну две хорошие. Смотри на металлический поясок, окантовку цилиндра. Нужно чтобы не было жимков и складок. Прокладку нового образца с красной полоской (типа это герметик) не бери, они хуже работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DF72
Ставь мягкую, старого образца, только выбери из 10 ти одну две хорошие. Смотри на металлический поясок, окантовку цилиндра. Нужно чтобы не было жимков и складок. Прокладку нового образца с красной полоской (типа это герметик) не бери, они хуже работают.

Спасибо!!!Только 402 или Уазовскую???

Изменено пользователем DF72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Спасибо!!!Только 402 или Уазовскую???

Да без разницы, главное чтобы ровная была. Однородная по цвету и составу, без переходов цвета. Жирный цвет графита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DF72
Да без разницы, главное чтобы ровная была. Однородная по цвету и составу, без переходов цвета. Жирный цвет графита.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DF72
Да без разницы, главное чтобы ровная была. Однородная по цвету и составу, без переходов цвета. Жирный цвет графита.

Разница всётаки есть!!!Поставили прокладку от 402 . Завели, двигатель очень сильно застучал.После снятия головки выяснилось что поршня стучали по окантовке прокладки.Отверстия под цилиндры у прокладки 402 меньше и на 421 её ставить нельзя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Разница всётаки есть!!!Поставили прокладку от 402 . Завели, двигатель очень сильно застучал.После снятия головки выяснилось что поршня стучали по окантовке прокладки.Отверстия под цилиндры у прокладки 402 меньше и на 421 её ставить нельзя!!!!

а прокладку от 421 не пробовали ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Разница всётаки есть!!!Поставили прокладку от 402 . Завели, двигатель очень сильно застучал.После снятия головки выяснилось что поршня стучали по окантовке прокладки.Отверстия под цилиндры у прокладки 402 меньше и на 421 её ставить нельзя!!!!

а как вы вообще умудрились поставить на 421,прокладку от402 ,мне кажется там слепой увидит что она не подходит,правильно она в целиндре и будет торчать ,цилиндры то разные ,у 402 размер 92 ,а у421 -100 ,туда только своя прокладка подходит ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DF72
а как вы вообще умудрились поставить на 421,прокладку от402 ,мне кажется там слепой увидит что она не подходит,правильно она в целиндре и будет торчать ,цилиндры то разные ,у 402 размер 92 ,а у421 -100 ,туда только своя прокладка подходит ,,,

Теперь мы это знаем!!! ;) Знал бы, совета не спрашивал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Теперь мы это знаем!!! ;) Знал бы, совета не спрашивал!!!

так ты спросил уж больно странно,"какая подходит", просто многим и в голову не пришло, что ты прокладку от 402 поставишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DF72
так ты спросил уж больно странно,"какая подходит", просто многим и в голову не пришло, что ты прокладку от 402 поставишь..

Ага,сначала про ГБЦ на аглицком писал. :D Вот и не поняли друг друга!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70_CYMPAK_70

отпишись как встала голова 402 на 421 блок!! пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Подниму тему.

Так как встал вопрос: Движок 4215 с башкой 421-й, где то микротрещина в ОЖ постоянно давление скапливается,вот только где трещина в ГБЦ или в блоке вопрос..

Так вот есть ещё дрыгатель 402-й с башкой рабочей.

Хочу снять 402(92 бенз) башку и поставить на вместо 421-й, термостаты присутствуют родные так что с переделкой проблем не будет,но вот прокладку ставить придётся от 4215 мотора из за горшков,которые уже без малого расточены на 101.

Так вот вопрос встанет всё это хозяйство и будет работать,какие могут быть проблемы так как сравнивал по фото две башки у 402-й с низу два отверстия присутствуют лишние(зато у 421 головки с краю два отверстия маленьких),а так как прокладку буду ставить от 421 башки то возможно эти отверстия просто закроются, если только под них выбить отверстия.

Кто ставил как вообще дрыгатель работает,так как по виду она встанет но как будет с отводом тепла и циркуляции ОЖ в системе?

402 гбц post-11139-0-03731600-1460215128_thumb.jpg

421 гбц post-11139-0-08160400-1460215138_thumb.jpg

прокладка 402 post-11139-0-47959600-1460215177_thumb.jpg

прокладка 421 post-11139-0-95293100-1460215190_thumb.jpg

 

Отметил красным где что отсутствет и присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я ездил на 402 дрыге с башкой 421, все нормально, никаких проблем не было. Сейчас ищу в запас 421 башку. Точно также можно ставить и 402 башку  на 421 дрыг, только пробить доп отверстия и прокладку ставить от 421 дрыг и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Я ездил на 402 дрыге с башкой 421, все нормально, никаких проблем не было. Сейчас ищу в запас 421 башку. Точно также можно ставить и 402 башку  на 421 дрыг, только пробить доп отверстия и прокладку ставить от 421 дрыг и все.

подробнее можно на фото какие доп отверстия пробить и где в прокладке или же в башке расверлить?

И ничего что каналы ОЖ в прокладках разные по диаметру?

И что это за каналы у 402 башки два отверстия больших что выделил на фото?

И да читал что на 402 дрыгатель норм подходит 421,а вот обратно проблемы с отводом тепла на отопитель возможен.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Други,а не подскажите подходит ли голова  402.10 с волги,просто у меня маркировка 40260f?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...