Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

И я хочу скутер

Рекомендуемые сообщения

vingod

Намного проще стукнуца вгороде нежели на мкаде

зы бавают такие скутеры что машина их не догонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63

У меня был японский б/у.Кайф от езды ужас.Кто первый раз садился газ даст с не привычки он из под него выскакивал и на дыбы становился. Но замучил меня почему то кольца ломало .Они хоть не очень дорогие рублей 200 стоили но за лето раза два их менять надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paravoz

'vingod' - Я в свое время работал в скутерсервисе. Занимался ремонтом скутеров произв-ва китай,тайвань,италия,япония. если тебе нужен нормальный скутер который тебя никогда не подведет и в случае поломки ремонт обойдеться недорого то бери японца без лишних раздумий!!!!!! если примерно описать каждую страну производитель то это буде выглядеть примерно так - китай (старые модели хлам,свежие более или менее но пробег без ремонта более 5000 огромная редкость) тайвань( тоже самое) италия( шикарные и мощные скутера и скутеретты ломаються редко но метко!!!! любят уход за сабой!!!! ремонт обойдеться в копеечку) япония( беру в пример фирмы хонда и ямаха. Самые не прихотливые 2-х колесные существа!!!! в ремонте относительно дешевые!!! огромное количество тюнинга!!!!

заливай бензин, нормальное масло (motul scooter expert) и ездий не обламывайся!!!) из японии могу посоветовать данные модели - Honda Dio (af18-24-27) honda tact, Honda Lead,Yamaha Jog (artistic special,next zone) suzuki adress. это те мопеды на которых я реально ездил и которым реально доверяю!!!!! из свежих моделей есть Honda dio (версию не помню. но у нее 4 такта и инжектор!!!!! но и стоит она прилично) или Yamaha sygnus rs. офигенный мопед!!!!! 125 куб.см 4 такта. я на нем из москвы в рязань спокойно катался!!!!!! дальше смотри сам что тебе больше по душе!!!! будут вопросы пиши. чем смогу помогу..)))) :)

Изменено пользователем paravoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Шесть лет подряд накатывал в Тайланде на скутерах фирмы Ямаха,ибо опробовал всех японцев там.

Он мягче,резвее,безшумнее и проворнее собратов внешне похожих на него.Ъ

Но только в Тае они на 19 колёсах и 110 кубов,но 130 км едет реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paravoz
19 колёсах и 110 кубов

 

 

это уже скутеретта :rolleyes: выглядит примерно так

 

http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage

Изменено пользователем paravoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
это уже скутеретта :rolleyes: выглядит примерно так

 

http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage

Это механика. стоит в Тае 800 долларов.А вариатор стоит 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paravoz
Это механика. стоит в Тае 800 долларов.А вариатор стоит 1100

 

 

нууу я имел ввиду внешний вид)))))))))))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Скутер это конечно вещь, по городу очень удобно ездить, почти никаких пробок, небольшой расход и всегда на свежем воздухе. Я себе в прошлом году купил хороший скутер , все лето на нем откатал без проблем.

stels неплохая фирма, но всеравно КИТАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

стелс гавно

а на свой скут я в этом году потратил больше чем на барг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

стелс гавно

а на свой скут я в этом году потратил больше чем на барг

давай подробней

факты цифры доводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

перебрал помпу тыщ 5 потратил, резину заказал по 5ре за баллон, ремень столько же. Сейчас в варик лезть надо, махнуть грузы, а то грохочет ппц. Сальники в вилке поменял считай еще 1(один уже выбило, надо оригинал заказывать) + форкойл около рубля две банки. 2 рубля 4хкастрол р1 рейсинг 1л + фильтр. Ну еще ротор-сенсор спидометра менял 1к с разбора)) Итого около 20к + бензина 5-7л на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

фигасе с девятого года все думаешь купить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я уже два года как на скутере, так сказать обсуждение продолжаеться

 

перебрал помпу тыщ 5 потратил, резину заказал по 5ре за баллон, ремень столько же. Сейчас в варик лезть надо, махнуть грузы, а то грохочет ппц. Сальники в вилке поменял считай еще 1(один уже выбило, надо оригинал заказывать) + форкойл около рубля две банки. 2 рубля 4хкастрол р1 рейсинг 1л + фильтр. Ну еще ротор-сенсор спидометра менял 1к с разбора)) Итого около 20к + бензина 5-7л на сотку.

Это откуда такие цены?! ты ещё и сам делаеш! это если в сервисе то выйдет 35-40, тоесть новый скут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

я уже два года как на скутере, так сказать обсуждение продолжаеться

 

Это откуда такие цены?! ты ещё и сам делаеш! это если в сервисе то выйдет 35-40, тоесть новый скут

 

не выйдет, такой новый в салоне 509000 ,00 ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

сейчас опять надо к сезону готовиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...